Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

LiveTex представил «X-widget» - сервис, возвращающий клиентов за 28 секунд

Компания LiveTex представила новую возможность, расширяющую возможности вовлечения и удержания потенциальных клиентов через сайт компании. Новый сервис «X-widget», фактически, является быстрой помощью посетителю, который намеревается уйти с сайта.

Сценарий показа X-widget...

Google усилил двухэтапную аутентификацию аппаратным токеном

Google добавил еще более высокий уровень защиты для особенно чувствительных к безопасности пользователей - аппаратный токен. Устройство представляет собой второй физический USB-фактор, который работает только после того, как убедится, что сайт Google не является созданной хакерами...

Nielsen осваивает цифровой сегмент

Агентство Nielsen расширяет свою систему рейтингов на все виды цифрового контента, чтобы дать его создателями и рекламодателям более значимый способ измерения эффективности.

Самым интересным фактом в новой системе Adobe является то, что она предназначена для сравнения разнородных...

Сегодня в SEO-блоге

Пользователи Uber смогут расплачиваться за такси с помощью Apple Pay

Мобильное приложение для вызова такси Uber обогатилось возможностью оплаты через Apple Pay. Об интеграции платёжного сервиса сообщается в официальном блоге Uber.

Новая функция названа «Ride Now». Над ней компании работали в течение последних нескольких месяцев.

apple_pay_announcement_ride-now.jpg

Чтобы вызвать...

Facebook тестировал функцию определения ценности фанатов

Крупнейшая социальная сеть Facebook проводила тестирование функции для администраторов страниц, которая разделяла фанатов на ценных и не имеющих значения.

Тест впервые был замечен читателем Inside Facebook Маттео Гамба (Matteo Gamba). Пресс-секретарь Facebook подтвердил, что тестирование...

Яндекс исследовал онлайн-СМИ рунета и их читателей

По данным Яндекс.Новостей, каждый день российские СМИ публикуют в интернете около 47 тысяч сообщений. Это в полтора раза больше, чем три года назад: в первом полугодии 2011 года в интернете ежедневно появлялось около 30 тысяч сообщений СМИ. Количество изданий за три года выросло...

Что поможет Yahoo увеличить доход?

В ближайшие дни Yahoo планирует сообщить квартальные результаты. Ожидается, что компания покажет снижение выручки почти на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если снижение окажется больше, это приведет к увеличению давления инвесторов на генерального директора...

Новые инструменты для сбора денег в интернете от Яндекс.Денег

Яндекс.Деньги сообщили о запуске комплексного решения для сбора средств в интернете, которое способно сделать краудфандинг более простым, а значит, более масштабным делом. Теперь пользователи и компании могут организовать полноценный сбор денег на собственных платежных...

Yelp предоставил возможность бронирования отелей

Сервис поиска локальных заведений, товаров и услуг Yelp предоставил пользователям возможность бронирования отелей и дегустационных туров посредством партнерских сервисов. Бронирование гостиниц – через Hipmunk, туров – CellarPass.

Screen-Shot-2014-10-21-at-9.37.14-AM-800x468.jpg

Screen-Shot-2014-10-21-at-9.37.44-AM-800x475.jpg

Кроме того, Yelp является партнёром целого...

Google поделился деталями обновления Penguin 3.0

Google обновил алгоритм Penguin на прошлой неделе, но единственной информацией со стороны компании было лишь подтверждение его запуска.

penguins-ss-1920-800x450.jpg

Вчера сотрудник корпорации Пьер Фар (Pierre Far) предоставил больше информации о долгожданном обновлении в посте в Google+.

Основные моменты:...

Apple публично представила обновление iOS 8.1 с функционалом Apple Pay

Корпорация Apple публично представила обновленную операционую систему iOS 8.1. Новинка включает в себя функционал Apple Pay, бета-версию медиатеки iCloud, а также возможности для обеспечения непрерывности пользовательского опыта на нескольких устройствах.

Пользователи iPhone 6 и iPhone...

99% геймеров на десктопах вовлекаются внутриигровыми объявлениями

Охват геймеров целевой рекламой оптимален, когда геймеры в процессе игры испытывают эмоции, связанные со спасением или наградой. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования от рекламной платформы мобильных игр MediaBrix.

Специалисты MediaBrix обнаружили,...

Yahoo покупает платформу видеорекламы BrightRoll

Компания Yahoo ведёт переговоры о приобретении кроссплатформенного сервиса онлайн-видеорекламы BrightRoll. Об этом сообщает издание Tech Crunch.

screen-shot-2014-10-21-at-01-22-27.jpg

По информации издания, документ об основных условиях сделки уже подписан. Стоимость сделки пока неизвестна. По предварительным данным,...

Adobe Analytics представил новый функционал для исследования пути конверсии посетителей

Adobe Analytics представил новый функционал для более детального понимания и визуализации поведения посетителей и их пути конверсии при взаимодействии с сайтом. Нововведения призваны предоставить специалистам больше информации для принятия управленческих решений и возможность...

Новое в статьях

Влияние мобильного сегмента на рекламные прибыли Google

Автор: Конор Догерти (Conor Dougherty) – колумнист The New York Times, выпускник Калифорнийского университета в Сан-Диего.

Источник: http://www.nytimes.com

В течение трех последних месяцев Google, среди прочего, анонсировал проект доставки товаров беспилотными летательными аппаратами и приобрел компанию-производителя высокотехнологичной посуды для людей, страдающих тремором рук. Однако, когда наступает момент оглашения прибыли за третий квартал, люди забывают о «полетах на Луну» и вспоминают, что Google, прежде всего, является компанией, которая зарабатывает на продаже рекламы.

Инвесторы поражены: Google растет примерно на 20% в год. Согласно прогнозам, корпорация получит около 60 млрд. долл. США выручки по итогам следующего года.

Но есть одна проблема: все больше времени люди проводят взаимодействуя с мобильными устройствами, а ведь мобильная реклама менее прибыльна. Параллельно с этим Google продолжает снижать цены на объявления. Никто не обвинит Google в невнимании к мобильным устройствам. Компания далеко отошла от своих корней – десктопного поиска – сегодня программные продукты интернет-корпорации адаптированы под все существующие виды экранов. При этом, свыше миллиарда человек, используют мобильные устройства на Android. За прошедший год компания приложила немало усилий, пытаясь убедить рекламодателей приобретать больше мобильных объявлений. Google надеялся поднять цены на мобильную рекламу до уровня цен на десктоп-рекламу.

«Они тянут рекламодателей в мобильный мир, так как пользователи уже там», – комментирует Джинни Марвин (Ginny Marvin), представитель SearchEngineLand – ресурса, который внимательно следит за Google и прочими поисковыми системами.

Рекламодатели не избегают мобильных устройств. За последние два года доля рекламных долларов, потраченных на мобильных устройствах, утроилась, составив 11,4% от общего рекламного рынка США. Об этом свидетельствуют данные eMarketer.

Проблема в том, что потребители меняются быстрее: теперь они тратят почти четверть своего времени на взаимодействие с мобильными телефонами и смартфонами – и это без учета разговоров по ним.

Насколько быстро все меняется?

Всего два года назад, в 2012 году, на взаимодействие с мобильным люди тратили 14% своего времени, а рекламодатели – около 3% своих бюджетов.

Чтобы доходы от мобильной рекламы могли сравняться с основным источником прибыли Google – доходами от поисковой рекламы на десктопах – лидеру рынка придется ещё потрудиться.

Руководство Google не раскрывает, сколько денег компания зарабатывает на мобильной и десктопной рекламе, но в течение нескольких последних кварталов показатель цены за клик лишь снижался. Причиной  данного явления стала растущая популярность мобильных  устройств.

«Бренды играют в догонялки ...

Дмитрий Терёхин: «Люди охотнее прислушаются к рекомендациям друзей, чем к проплаченным призывам и отзывам»

Сегодня разработчики игр и приложений все чаще задумываются об их монетизации. В последнее время в отрасли бытует мнение о том, что при продвижении игр и мобильных приложений, идеальный результат достигается только при использовании органического подхода. Несмотря на это, социальные сети и сервисы все активнее предлагают разработчикам подобных программных продуктов самые разнообразные форматы и способы платного продвижения.

О тонкостях продвижения игровых проектов, мифах и реальности с редакцией Searchengines.ru беседует Дмитрий Терёхин, основатель компании Nekki. Дмитрий окончил факультет системного анализа МИФИ и Московскую школу управления Сколково (Executive MBA). В 2002 году основал компанию Nekki, разработчики которой стали авторами футбольного менеджера «11х11», браузерной игры «Гладиаторы», социальной игры «Бой с тенью» и других. Основное направление для Nekki сейчас – разработка мобильных игр, среди которых Shadow Fight 2 и Vector. Сейчас в игры, созданные компанией Дмитрия, играют более 150 миллионов человек.

SE: Дмитрий, какие рынки вам интересны, в какие страны планируете расширяться?

Дмитрий Терёхин: Нас интересуют активные страны, где люди не только сами любят играть, но и рассказывают о понравившихся играх друзьям. В этом плане очень хорошие показатели у Бразилии, Китая и Турции. Мы объясняем это также популярностью в упомянутых регионах «дешевых гаджетов». Самые низкие показатели виральности – в Европе, при том, что с телефонами и планшетами там явно проблем нет.

Вообще выход на новый рынок всегда требует особой подготовки. Надо понимать, что в каждой стране своя культура игры. Если не учитывать эти нюансы, то на проекте заранее можно ставить крест. Мы предпочитаем тщательно все обдумать, а потом несколько раз свои догадки перепроверить, чем сломя голову бросаться завоевывать новые страны и континенты. Отдача получается намного мощнее.

SE: Как сегментируете и изучаете свою аудиторию?

Дмитрий Терёхин: Помогает абсолютно все, включая площадку, с которой приходит пользователь. Люди, играющие в социальных сетях, – это одна категория с особой формой мышления, качающие игры на мобильники – другая, больше похожая на настоящих геймеров. Соответственно, нам она интереснее.

Мы никогда не проводили массовых исследований аудитории, за исключением единичных опросов в социальных сетях. Перед запуском Vector’а, например, мы задали пользователям Facebook’а вопрос: «В какую игру вам хотелось бы поиграть?». Оказалось, что многих привлекает паркур. Мы просто учли пожелания фокус-группы, и, в результате, получился хит.

Сегодня всю аналитику по нашим играм собирает самописный софт. У каждого пользователя есть номер, по которому мы можем отследить его движения...

 


В избранное