Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google не использует в ранжировании социальные и поведенческие сигналы

Google не использует поведенческие факторы и социальные сигналы в ранжировании сайтов. Об этом сегодня, на конференции CyberMarketing-2014 рассказал специалист службы качества поиска Google Андрей Липатцев.

По утверждению представителя Googlе, эти сигналы слишком шумные, и он в шутку...

В Кабинете вебмастера Mail.ru появился сервис статистики поисковых запросов

В кабинете вебмастера Mail.ru запущен новый сервис показа статистики поисковых запросов. Об этом сегодня на конференции CyberMarketing-2014 рассказал руководитель проекта Поиск@Mail.ru Андрей Калинин.

Новый сервис статистики поисковых запросов Поиска@Mail.Ru позволяет узнать:

∙...

Twitter отключил поддержку SSL 3.0

Twitter отключил поддержку SSL 3.0 в связи с уязвимостью этого программного обеспечения. Это означает, что сайт больше не будет работать должным образом в старых браузерах, таких как Internet Explorer 6.

IE6 был основным браузером для Windows XP, который дебютировал в 2001 году. Его доля на рынке,...

Google отказывается от поддержки SSL 3.0

Команда безопасности Google опубликовала подробности уязвимости SSL версии 3.0, которая позволяет перехватывать текст из безопасных соединений сетевыми хакерами.

Версии SSL 3.0 почти 18 лет, но ее поддержка остается широко распространенным явлением. Ее поддерживают почти все...

Технология улучшения поведенческих факторов от SeoPult вышла из беты и доступна для всех

Команда сервиса SeoPult сообщила о завершении трехнедельного этапа открытого бета-тестирования новой технологии улучшения поведенческих факторов.

С сегодняшнего дня технология доступна всем пользователям системы, которые могут подключать к ней свои проекты и улучшать...

Ошибка Bing привела к отображению только платной или только органической выдачи у разных пользователей

14 октября пользователи заметили, что поисковая система Bing, в зависимости от местоположения пользователя, осуществляющего поиск, возвращала или только платные поисковые результаты, или только органические. Об этом сообщило издание Search Engine Land.

bing-neon-1920-800x450.jpg

Все платные результаты

...

Google AdWords внедряет переадресацию звонков на местные номера

Рекламодатели, использующие номера переадресации для расширенных объявлений AdWords с указанием телефонных номеров в США, начали получать уведомления о доступности местных номеров во многих областях.

Местные телефонные номера для переадресации используют тот же код, что...

Google изменил правила взаимодействия с внешними партнерами в AdWords

Google уведомил об изменениях правил, которые могут повлиять на взаимодействие с партнерами в AdWords. Новые требования вступят в силу в ноябре: 

  • деятельность внешних партнеров будет регламентирована более четко; 
  • каждый раздел правил получит более подробное истолкование; ...

Сегодня в SEO-блоге

SimilarWeb: колебания посещаемости сайтов вследствие Panda 4.1

SimilarWeb PRO предлагает рассмотреть веб-трафик крупнейших победителей и проигравших в результате обновления поискового алгоритма Google Panda 4.1. Отслеживание ранжирования этих сайтов в результатах поисковой выдачи не слишком показательно, поэтому стоит посмотреть на фактическую...

Northstar Research: подростки используют мобильный голосовой поиск чаще, чем взрослые американцы

Корпорация Google опубликовала результаты исследования мобильного голосового поиска, проведенного по её заказу консалтинговой компанией Northstar Research.

В рамках исследования были изучены особенности голосового поиска, производимого посредством смартфонов. В нём приняли участие...

Strategy Analytics: На каждого жителя Земли к концу 2014 года придётся почти два интернет-устройства

Компания Strategy Analytics опубликовала результаты исследования «Подключенный мир: Интернет вещей и интернет-устройства в 2020 году» («Connected World: The Internet of Things and Connected Devices in 2020»). Согласно полученным результатам, к концу 2014 года в мире будут использоваться около 12 млрд подключенных...

Gemius: веб-тенденции в Беларуси, Казахстане и Украине

Gemius опубликовал исследование русскоязычного интернет-рынка. Как известно, Россия является ключевым рынком роста интернета, а также имеет самую большую пользовательскую базу в Европе. Что происходит в Беларуси, Казахстане и Украине? Как влияет российский цифровой прогресс...

Новое в статьях

CyberMarketing-2014: Привлечение SEO-трафика на сайт и естественное улучшение поведенческих факторов

Сегодня, 16 октября 2014 года, в московском event-холле «Инфопространство», проходит ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO.

Программа конференции ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, владельцев бизнеса и включает в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку. Специалисты ведущих SEO-компаний и поисковых систем рунета представляют сегодня актуальную информацию по вопросам поискового продвижения, имеющую практическую значимость для всех групп участников мероприятия.

Один из самых важных и интересных докладов представил Александр Митник, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing, в котором рассказал о трафике, улучшающем поведенческие факторы.

Доклад был приурочен к сегодняшнему объявлению SeoPult о выходе из беты технологии улучшения поведенческих факторов, которая теперь стала доступна всем пользователям системы.

Технология улучшения поведенческих факторов от SeoPult базируется на работе с интересами огромного числа интернет-пользователей (big data). Получая задачу привести аудиторию на тот или иной сайт, для улучшения его поведенческих, система SeoPult посредством DMP (Data Management Platform) Uptolike определяет пользователей, которые искали в поисковых системах информацию, близкую к тематике страниц этого сайта. В дальнейшем выбранная аудитория маркируется на предмет высокой заинтересованности в данной тематике и при обнаружении такого «эталонного» пользователя ему показывается непоисковая реклама, которая приведет его на нужный сайт через поисковую выдачу. Трафик закупается по модели RTB через крупнейшие сети: Google AdX, AdFox, Republer и другие.

Интерес, проявленный пользователями к улучшению поведенческих с помощью системы SeoPult, за время бета-тестирования превзошел все ожидания: число подключенных сайтов уже превысило отметку в 5000 и продолжает расти. Командой сервиса было получено огромное количество вопросов по работе технологии, ее стоимости, эффективности и прочих параметрах. Учитывая новизну и сложность тематики, Александр Митник в своем докладе постарался максимально подробно коснуться всех составляющих технологии улучшения ПФ, рассказав о том, где и как можно найти нужный трафик, как привлечь его на продвигаемый сайт, сколько стоит трафик, улучшающий ПФ, и на какие результаты, собственно, можно рассчитывать при использовании технологии.

По словам докладчика, на поведенческие факторы влияет исключительно целевой трафик, не имеющий явного рекламного окраса, и о котором у поисковой системы есть подробная информация.

Целевой трафик можно найти, тщательно анализируя социально-демографические...

CyberMarketing-2014: Статистика поисковых запросов в Кабинете вебмастера Mail.ru

Сегодня, 16 октября 2014 года, в московском event-холле «Инфопространство», проходит ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO.

Программа конференции ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, владельцев бизнеса и включает в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку. Специалисты ведущих SEO-компаний и поисковых систем рунета представляют сегодня актуальную информацию по вопросам поискового продвижения, имеющую практическую значимость для всех групп участников мероприятия.

Одним из самых важных и интересных запусков, представленных на конференции стал сервис Статистики поисковых запросов, появившийся в Кабинете вебмастера Mail.ru, который анонсировал в своем докладе руководитель проекта Поиск@Mail.ru Андрей Калинин.

Новый сервис статистики поисковых запросов Поиска@Mail.Ru позволяет узнать: ∙ В каких запросах встречалось заданное вами слово или словосочетание ∙ Количество пользователей, вводивших каждый найденный запрос ∙ Демографическую информацию о пользователях

По словам Андрея Калинина, Сервис статистики поисковых запросов является своего рода альтернативой сервису «Мои поисковые запросы», запущенному в бета-тестирование год назад.

Сервис «Мои поисковые запросы» позволял вебмастерам участвовать в ранжировании сайтов в Поиске Mail.ru. Он был изобретен не ради денег, а для обеспечения наилучшего качества и чистоты выдачи. Чтобы получить дополнительные баллы, которые можно будет использовать для добавления в поиск «своих» запросов, вебмастеру надо было оценить сайт конкурента по запросу из своей тематики. За такую работу специалист получал 1 дополнительный балл. Чтобы вывести запрос в топ выдачи Поиска@Mail.ru необходимо было набрать 20 баллов по каждому запросу. При такой оценке вебмастер получал сразу несколько возможностей: ∙ Оценить глазами коллег, так ли хорош его сайт. ∙ Быстрый и честный способ попасть на 1-е место поисковой выдачи. ∙ Возможность сосредоточиться на идее своего сайта и улучшить его.

Таким образом, чтобы попасть в топ выдачи Поиска@Mail.ru, необходимо было просто добавить свой запрос и документ в соответствующую форму – и это позвляло сайту органически встроиться в ранжирование поиска, и могло влиять на выдачу естественным образом. Механизм был сугубо ручным, и ресурсы оценивались не бездушными алгоритмами, а людьми.

Дав возможность вебмастерам влиять на выдачу естественным образом, путем добавления своих запросов и документов в соответствующую форму, команда Поиска@Mail.ru думала, что реализует мечту любого оптимизатора. Однако, за время...

Пресс-релизы

Опубликован рейтинг разработчиков мобильных приложений

CMS Magazine / Рейтинг Рунета опубликовал результаты первого рейтинга мобильных разработчиков. Методика рейтинга основана на анализе приложений из портфолио агентств, опубликованных в маркетах популярных платформ – iOS/ Android/ Windows

 


В избранное