Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

LinkedIn запустил приложение SlideShare для iOS

Компания LinkedIn анонсировала запуск мобильного iOS-приложения для сервиса инфографики и слайдов SlideShare, приобретенного в 2012 году.

Новое приложение было создано с использованием Swift и оптимизировано для работы на iPhone 6 и iPhone 6Plus. Оно предлагает современный и понятный интерфейс...

Twitter запускает ТВ-рейтинги в Великобритании

Компания Twitter в партнерстве с Kantar Media объявила о запуске ТВ-рейтингов в Великобритании. Об этом сообщает издание TechCrunch. Нововведение – последний шаг компании в ее мировой стратегии «социального телевидения». Оно позволит измерить то, как пользователи делятся и обсуждают...

Facebook ужесточает правила исследований и экспериментов над пользователями

Социальная сеть Facebook налаживает процесс официального рассмотрения и предварительного одобрения исследований своей аудитории, а Исследования Facebook централизуют всю научную работу, осуществленную на основе огромного количества данных.

Такие изменения были приняты...

Bing не планирует улучшать ранжирование сайтов с HTTPS

Ведущий менеджер программ для Bing Webmaster Tools Винсент Верен (Vincent Wehren) во время сессии вопросов и ответов оптимизаторов и представителей поисковых систем на Search Marketing Expo East 2014 сообщил, что компания не планирует улучшать ранжирование сайтов с HTTPS.

В августе 2014 года Google анонсировал...

Google может обновить Penguin уже на следующей неделе

Аналитик Google Гэри Илш (Gary Illyes) во время сессии вопросов и ответов оптимизаторов и представителей поисковых систем на Search Marketing Expo East 2014 сообщил, что Google может запустить обновление алгоритма Penguin уже на следующей неделе. Это будет не обычное обновление, а значительно переписанный...

Facebook официально запускает мобильную кнопку Like

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook сделала свою кнопку Like доступной всем разработчикам мобильных приложений для Android и iOS.

Теперь люди, использующие мобильные приложения, смогут поставить Like странице приложения в Facebook или любому другому объекту Open Graph в приложении....

Google в Германии сократит новостной контент до заголовков

Поисковый гигант Google решил прекратить показ фрагментов новостей и уменьшенных изображений членов немецкого консорциума VG Media. Об этом сообщил управляющий директор Google Germany Филипп Юстус (Philipp Justus) в официальном немецком блоге Google Product:

«Мы очень сожалеем об этом, потому...

Сегодня в SEO-блоге

Google обновил приложение «Пресса» для Android

Google выпустил крупное обновление приложения Google Play Пресса для Android, которое призвано улучшить опыт чтения прессы на телефонах и позволяет подписываться на заинтересовавшие пользователя темы.

Представитель Google сообщил, что компания извлекает текстовые данные и изображения...

Moz: быстрые ответы Google стали показываться на 98% чаще

Новый отформатированный блок быстрых ответов, который можно увидеть в Google по запросам вроде [Что такое SEO], отображается на 98% чаще, чем неделю назад. Об этом свидетельствует исследование компании Moz. Блоки общих ответов, в том числе котировки акций, прогноз погоды и так далее,...

Twitter для Mac обновил функции поддержки изображений в сообщениях

Приложение Twitter для OS X обогатилось несколькими функциями, ранее доступными для десктопов. В частности, приложение теперь поддерживает возможность размещать несколько фотографий в одном твите.

Как и на других платформах, Twitter для Mac поддерживает обмен до 4 фотографий ...

Новое в статьях

Гэри Илш: Я тот, кого вы можете ругать за преференции защищенным сайтам

В августе 2014 года Google анонсировал, что сайты, использующие протокол HTTPS/SLL, получат бонус в ранжировании, а с течением времени этот сигнал будет становиться все более важным.

«Я тот, кого вы можете ругать за преференции защищенным сайтам», - начал свое выступление аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes).

Безопасность – одна из базовых потребностей человека. Если мы рассмотрим пирамиду потребностей Маслоу, то безопасность находится на втором месте, сразу после физиологических потребностей.

В начале своего выступления Гэри предложил провести небольшой эксперимент: передать разблокированный телефон соседу и позволить ему воспользоваться телефоном без ограничений. Часть аудитории немедленно это проделала, но только потому, что оптимизаторы всегда делают то, о чем просит Google, особенно под наблюдением представителя этой компании.

Именно это, по мнению докладчика, люди делают, когда взаимодействуют с незащищенным сайтом, передавая ему вои личные и платежные данные.

Ведущие сайты тоже беспокоятся об этой проблеме. Twitter и Facebook по умолчанию используют защищенный протокол для каждого пользователя.

В Google очень давно думают над тем, как обеспечить безопасность пользователей. В конце июля были закончены предварительные эксперименты по внедрению алгоритма HTTPS. Результат эксперимента удовлетворил, и в августе алгоритм был внедрен.

В числе первых, сразу после объявления о новом алгоритме, отдавать контент через защищенный протокол начал сайт Seroundtable.com. Заметных изменений в позициях сайта не произошло, во многом благодаря качественному и обновляемому контенту.

Всего 10% индексируемых урлов используют HTTPS. Гэри считает, что защищенными должны быть все 100% сайтов. Для 30% поисковых запросов в топ-10 выдачи уже сейчас встречается хотя бы один защищенный сайт.

Есть только одна проблема с TLS: он недостаточно широко используется.

Гэри рекомендовал сайт istlsfastyet.com, взявший своим девизом эту фразу, тем, кто стремится лучше разобраться в особенностях применения защищенного протокола.

Некоторые веб-мастера утверждают, что по защищенному протоколу их сайты отдаются медленнее. Google не может с этим согласиться, так как для загрузки сайта по защищенному протоколу требуется всего 10 дополнительных килобайт (на сессию), что соответствует менее 1% загрузки процессора, 2% задержки сетевого соединения.

Так же в отделе качества поиска были внимательно изучены все жалобы на падение позиций в результате миграции на HTTPS, и корреляции между падением позиций указанных сайтов и внедрением защищенного протокола не обнаружено.

Сейчас Google стремится к тому, чтобы сайты, использующие недостоверные или просроченные сертификаты, отмечались для пользователей, как небезопасные....

Webit Congress 2014: Интерактивность как составляющая современного маркетинга

1 и 2 октября 2014 года в Стамбуле проходил шестой Global Webit Congress

В этом году в мероприятии приняли участие около 10 000 делегатов из более чем 110 стран мира. Это CEO, руководители отделов информационных технологий и директора по маркетингу таких компаний как: HSBC, Unicredit, AkBank, Furthermore, ритейлеры eBay, Souq, Publishers и дикторы BBC, HBO, Aol. Кроме того, в специально отведенных 11-ти зонах для нетворкинга участники конференции общались с представителями различных агентств, таких как: Starcom MediaVest, VivaKi, OMD, Criteo, Tune, Gfk, Boston Consulting Group, Crimtan, Fjord, Marin Software и др.

Секция второго дня конференции, посвященная цифровой коммерции Digital Commerce Stream открылась выступлением Ариэля Льюэди (Ariel Luedi), CEO, Hybris.

Спикер начал с видео-контента. Видео, по его мнению, должно быть своего рода интерактивной витриной магазина. Технологии должны решать человеческие проблемы, нет смысла просто собирать данные или бомбардировать людей своими предложениями в социальных медиа. Важно создать интерактивную социальную среду, которая бы помогла людям в расслабленной обстановке принимать простые решения.

Интерактивность стала составляющей современного маркетинга. Взять, к примеру, автомобиль TeslaMotors - это действительно эволюция мобильного маркетинга, это настоящая машина, быстрая и мощная, работает на электричестве и обладает всеми возможностями связи с реальным миром. Батарея заряжается за 19 секунд. Еще более интересен способ взаимодействия с машиной - там нет кнопок, не надо разбираться ни в чем, можно просто сесть и поехать. Это действительно прорыв в отрасли. Но параллельно с этим можно отметить, что маркетологи теряют контроль над потенциальными покупателями. Еще в 19 веке понятие классической воронки продаж поломалось. Сегодня эта модель тем более не действует. Потому что каждый пользователь приходит к покупке и взаимодействует с брендом по своим каналам, проделывает свой путь. И каждый путь - уникален, каждая точка взаимодействия важна.

Новое телевидение таково – человек просто смотрит рекламу, нажимает на кнопку и маркетолог уже все о нем все знает. Сегодня главная проблема связать онлайн-мир с оффлайн-жизнью людей. Ведь зачастую случается так, что «лучшие друзья» в онлайне не так часто находятся рядом друг с другом в реальной жизни.

Вещи меняются стремительно и сейчас нередко можно наблюдать большую пропасть между ожиданием потребителя и тем, что может предоставить владелец бренда:

Что касается персонализации - несмотря на то, что многие часто говорят о ней, даже на самых крупных и известных сайтах она довольно глупо реализована. Наверное каждый уже не раз становился жертвой преследования объявлениями типа «купи тур по Eвропе», через 3 месяца после того, как он уже был куплен.

Примером успешной и многоканальной реализации...

 


В избранное