Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Количество видео в выдаче Google уменьшилось на 68%

SEO-специалисты заметили, что количество видео в англоязычной выдаче Google уменьшилось на 68%, сообщает Search Engine Roundtable.

Video.JPG

На форуме для оптимизаторов Black Hat World один из оптимизаторов спрашивает, что произошло с видео. Другой – разместил статистику о почти 10 тыс. запросов, утверждая,...

Yahoo внедряет персональные результаты в поиск

Поисковая система Yahoo Search теперь показывает персональные результаты поиска для предстоящих полетов, событий и доставки товаров, если пользователь авторизовался в системе со своего телефона, планшета или ПК.

Чтобы узнать время доставки товар, следует просто ввести "товар"...

Яндекс облегчит кинотеатрам работу с электронными билетами

Сегодня на пресс-конференции в московском кинотеатре «Формула Кино Горизонт» на Комсомольском проспекте, Яндекс представил широкой общественности технологию Smartpass с печатью и считыванием QR-кодов. Теперь, купив билет на киносеанс в электронном виде, уже не надо стоять...

Facebook добавляет уровни доступа к Ads API

Facebook внес некоторые изменения в процесс получения доступа к Ads API разработчиками. Нововведение призвано расширить возможности для построения более инновационных инструментов объявлений.

В настоящее время существует три уровня доступа: Development, Basic и Standard. Начальный...

Bing Ads запускает универсальное отслеживание событий

Сервис контекстной рекламы Bing Ads запускает Универсальное отслеживание событий (Universal Event Tracking, UET), позволяющее рекламодателям определять и отслеживать цели, характерные для их бизнеса.

Компания также объявила, что UET готовит почву для сценариев ремаркетинга, основанных...

Facebook запускает мобильный форум Rooms

Facebook выпустил автономное приложение-форум Rooms Комнаты»), которое не позволяет соединиться с Facebook и таким образом сохраняет анонимность пользователя. Приложение уже доступно в App Store.

Создатель приложения Facebook Creative Labs отдает дань ностальгии по раннему интернету...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс выяснил, как перевод часов влияет на суточную активность пользователей интернета

Один из немногих факторов, заметно влияющих на суточную активность пользователей интернета, - перевод часов. Аналитическая группа PR-департамента Яндекса опубликовала исследование , посвященное изменению активности людей в интернете, связанной с сезонным переводом часов...

Google удаляет подсказки, ведущие на сайты с материалами, нарушающими авторские права

Компания Google Россия сообщила о том, что Google начал удалять подсказки, которые приводили пользователей к сайтам с материалами, нарушающими авторские права. Таким образом, компания еще раз напомнила о своей борьбе с онлайн-пиратством и подчеркнула, что поисковый гигант инвестирует...

Российских мужчин в интернете привлекает военная тематика, а женщин – Пенсионный фонд

Российских мужчин в интернете привлекают сайты военной тематики, а женщины интересуются пенсионным фондом и онлайн-шоппингом. Это показали результаты исследования, проведенного компанией Gemius, которая проанализировала, какие сайты в русскоязычной части интернета предпочитают...

seoClarity: первая позиция в мобильной поисковой выдаче важнее, чем на десктопах

Компания seoClarity опубликовала новое исследование ранжирования кликабельности в мобильном поиске. Исследование показало, что, если сайт не занимает первое место в мобильных результатах поисковой выдачи, кликабельность значительно падает, при этом номер в выдаче почти не...

На Яндекс.Картах появилась возможность визуализации данных с помощью тепловых карт

Команда Яндекс.Карт представила новый функционал для визуализации данных с помощью тепловых карт.

Тепловые карты (они же теплокарты, они же heatmap) - это графическое представление данных, где дополнительные переменные отображаются при помощи цвета. Такой вид отображения...

Google AdWords: смартфоны и онлайн-информация – связующее звено между покупателями и магазинами

Google AdWords представил отчёт о результатах исследования влияния смартфонов и онлайн-информации на покупательский опыт в оффлайн-магазинах.

Полученные результаты подтвердили две гипотезы аналитиков:

  • В настоящее время потребители информированы лучше, чем когда-либо...

Google победил немецких издателей в битве за новостные сниппеты

Немецкие издатели согласились, чтобы Google отображал фрагменты их контента в выдаче на бесплатной основе, сообщает издание TechCrunch.

screen-shot-2014-10-23-at-10-57-19-am.jpg

В начале прошлого года немецкие издатели лоббировали расширение Закона об авторском праве, чтобы он распространялся на так называемые «новостные...

Opera Mediaworks: Android и видео завоевывают рынок мобильной рекламы

Крупнейшая платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks опубликовала отчёт об исследовании мирового рынка мобильной рекламы «State of Mobile Advertising», в котором осветила основные тренды этой области в третьем квартале 2014 года.

Согласно данным отчёта, платформа Android продолжает сокращать...

Новое в статьях

User eXperience 2014: Как вовлечь не только в продукт, но и в его исследование

C 23 по 24 октября в Москве проходит User eXperience 2014 – восьмая международная профессиональная конференция, посвященная вопросам юзабилити и User Experience. В этом году ключевым вопросом конференции, ответ на который попытались найти докладчики, стало вовлечение в продукт с различных сторон, будь то вовлечение пользователя или заинтересованных лиц со стороны бизнеса.

Не случайно, открывая конференцию, Дмитрий Сатин, советник министра связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь РФ), основатель компании Usabilitylab, выделил проблему вовлечённости (Еngagement) в качестве одного из важнейших трендов современного юзабилити. Еще одной важной тенденцией, влияющей на отрасль, стало все большее проникновение государства в цифровую экосистему.

За 2 дня работы конференции выступило 55 докладчиков, которых прослушало 400 человек.

Саравжит Рихал: «Исследование вовлечённости как попытка отыскать истину»

User eXperience 2014 открыл приглашенный специалист из компании Amberlight, Лондон, Саравжит Рихал (Saravjit Rihal) докладом: «Engagement – experiences on the path to richer insight and truth».

Представляясь аудитории, спикер сообщил, что работает в отрасли уже очень давно – с 1993 года. Свою карьеру он начинал с должности программиста, а затем разрабатывал пользовательские интерфейсы. В настоящее время Саравжит Рихал проводит многочисленные исследования и консультирует клиентов по вопросам юзабилити. В его компании работает всего 16 человек, однако все они высококлассные специалисты.

По мнению спикера, сегодня, анализируя пользовательские интерфейсы, важно чувствовать себя настоящим детективом и пытаться выявить и распознать все возможные ошибки, возникшие на стадии разработки. Саравжит Рихал считает, что любой запускаемый дизайн должен проходить тщательную проверку, а выводы о его эффективности и удобстве использования должны делаться только на основе объективных доказательств.

Любое исследование должна проводить команда профессионалов. Если команда не сложилась – исследование не получится до конца объективным и структурированным. «Очень тяжело проводить исследование, если люди в нем не участвуют», - отметил спикер. Не менее важно привлекать к тестированием группы разнородных потенциальных пользователей. В качестве примера Саравжит Рихал привел игру Candy Crush. Сегодня она настолько популярна, что в нее играют люди всех возрастов и из разных стран. Аналогичной характеристикой наделены и продукты Аpple. Однако добиться столь высокого проникновения продукта в пользовательские массы могут лишь единицы.

Тренд нашего времени – наличие у каждого члена семьи персонального мобильного устройства. Исследования показали, что семьи проводят слишком мало времени вместе. Как правило, раз в сутки все члены...

User eXperience 2014: Как, когда, кого вовлекать во взаимодействие с интерфейсом

C 23 по 24 октября в Москве проходит User eXperience 2014 – восьмая международная профессиональная конференция, посвященная вопросам юзабилити и User Experience. В этом году ключевым вопросом конференции, ответ на который попытались найти докладчики, стало вовлечение в продукт с различных сторон, будь то вовлечение пользователя или заинтересованных лиц со стороны бизнеса.

Игорь Мыслинский: «Семь грехов вовлечения пользователя»

Тему вовлечения пользователей во взаимодействие с интерфейсами, заданную Саравжитом Рихалом (Saravjit Rihal), продолжил Игорь Мыслинский, представитель агентства UsabilityLab.

По мнению докладчика, вовлечение должно воздействовать на подсознание и оказывать неявное влияние на человека.

Если представить структуру деятельности человека, то вовлечение действует на мотив, аналогичным образом на мотивацию человека воздействуют и человеческие грехи.

Многие интернет-ресурсы и создатели компьютерных игр используют данную концепцию с целью максимального вовлечения пользователей. Так, в игре StarCraft и ряде других аналогичных проектов используется стратегия накопления баллов. Данная стратегия напрямую воздействует на чувство алчности - пользователь хочет накопить баллы, поэтому будет играть в игру или приходить на ресурс снова и снова.

Ресурсы, избравшие стратегию воздействия на гордыню, оперируют нефинансовыми категориями. При таком подходе пользователь хочет быть лучшим, постоянно поддерживать свой статус, а это значит, что он придет на ресурс второй и третий раз.

Таблицы рейтингов, публикация статусов в социальных сетях – все это воздействует на чувство зависти. При такой стратегии вовлечения пользователю обычно показываются рекорды и победы его друзей. При этом человеку как бы намекают: «На месте друга мог бы быть и ты».

Грех обжорства идентичен постоянному потреблению контента. При таком подходе события, происходящие на ресурсе, буквально «не отпускают» пользователя от компьютера. Если дать людям больше «горячих» и «очень важных» новостей, то они не будут уходить с сайта.

Поскольку гнев - это концентрированная ненависть, им хорошо манипулируют владельцы авторских ресурсов и сайтов для общения. Активная версия – когда пользователь ругается сам; пассивная – когда пользователь поддерживает лидера мнений.

Существуют также сайты, которые успешно играют на чувстве уныния (или фрустрации). Так, в интернете активно создаются сообщества, которые посещают люди в минуты плохого настроения.

Еще одно присущее человеку качество – это желание обладать. Часто этот мотив используют luxury-сайты. Все лендинги строятся именно по такому принципу: никто не читает тексты, но все смотрят привлекательные картинки.

Подводя...

 


В избранное