Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс.Маркет будет привлекать покупателей показом скидок

В Яндекс.Маркете начался показ скидок в визуальных карточках разделов «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары для красоты» и «Детские товары». Теперь пользователю, желающему приобрести товар со скидкой, очень легко найти для себя самое выгодное предложение....

Bing и Google предлагают новые инструменты поиска для сезона выборов

Накануне выборов в американский конгресс Bing и Google запустили инструменты поиска, призванные информировать американских избирателей о ходе выборов. Каждый сайт из новостей и анализа, прогнозов и информации о регистрации избирателей создает тематический контент.

Выборы...

Google переименовал сервис Google Shopping Express и расширил его географию

Google объявил об обновлении сервиса доставки в день заказа Google Shopping Express. Нововведения включают изменение названия; расширение географии сервиса; увеличение количества доступных торговых сетей; изменение логотипа.

Название сервиса «Google Shopping Express» было упрощено и сокращено...

Google считает Amazon своим крупнейшим конкурентом в поиске

Председатель совета директоров компании Google Inc Эрик Шмидт (Eric Schmidt) выступил с речью в Берлине, где привлек внимание к конкуренции компании Google с Amazon:

«Если вы хотите купить что-то, например, палатку для кемпинга, вы могли бы пойти в Google, Bing, Yahoo или Qwant, новую французскую...

Сегодня в SEO-блоге

Google расширил поддержку администраторов сервисов Google Apps for Work

Google объявил о расширении поддержки администраторов корпоративных сервисов Google Apps for Work. Нововведения включают поддержку чата, корпоративных видеоконференций и помощь по продуктам.

В течение последних двух месяцев компания проводила пилотное тестирование поддержки чата....

Компания Mail.Ru празднует свое шестнадцатилетие

Сегодня свой шестнадцатый день рождения празднует компания Mail.ru, она была основана 15 октября 1998 года, тогда же был запущен сервис Почта Mail.Ru.

В день рождения обычно принято вспоминать о разных памятных вехах в жизни именинника. Но за прошедшие юбилеи их уже навспоминались...

MarketLive: Социальные медиа перед праздниками оказывают влияние на половину покупателей

Мобильные и социальные каналы будут играть значительную роль в праздничных покупках в этом году. Об этом свидетельствует новое исследование праздничных покупок, оплаченное платформой электронной коммерции MarketLive.

Опрос проводился на сайте среди 1000 владельцев смартфонов...

Moz: на ранжирование сайтов в локальной выдаче Google в 2014 году влияют почти те же факторы, что и в 2013 году

Moz опубликовал результаты ежегодного исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальной выдаче Google (local ranking factors study) за 2014 год. Согласно мнению экспертов, по большей части, сигналы и факторы ранжирования практически не изменились по сравнению с 2013...

Google показал еще одну версию отметки сайтов, дружественных к мобильным устройствам

Пользователи заметили новую текстовую версию отметки дружественных к мобильным устройствам сайтов в результатах поисковой выдачи Google. Отметка содержит серый текст "mobile-friendly":

Несколькими неделями ранее Google снова начал показывать иконки смартфонов в результатах...

Новое в статьях

SEO XXL, или Менеджмент при продвижении больших SEO-проектов

Работа с крупными компаниями – это большой плюс для портфолио, большие деньги в бюджет и, нередко, большие проблемы. Делимся опытом: что вас ждёт при SEO-продвижении сайтов крупных компаний, с чем могут возникнуть трудности и как их преодолеть.

В первой части статьи мы рассмотрим особенности крупных компаний и разберемся с типичными проблемами менеджмента больших SEO-проектов:

  • как построить доверительное общение с большим клиентом
  • как добиться оперативного согласования
  • как преодолеть разногласия
  • как собрать команду для работы с большим SEO-проектом

Что такое «большие проекты»?

Но для начала стоит определить, что мы имеем в виду под загадочной формулировкой «большие проекты». Речь идет о компаниях, давно и стабильно работающих в своих сферах. Это крупные строительные объединения, торговые сети, туристические операторы, центры оказания популярных услуг, интернет-магазины с богатой номенклатурой товаров и другие крупные игроки отраслевых рынков. Как правило, эти компании давно и активно ведут продвижение своих товаров и услуг в онлайн- и оффлайн-пространствах, их бренд известен и популярен, а штат укомплектован опытными маркетологами и программистами.

Крупные компании привыкли вкладывать солидные бюджеты в рекламу, маркетинг и продвижение, в том числе, в продвижение в интернете. К сожалению, это далеко не всегда означает, что их сайт находится в превосходном состоянии и занимает первые строчки выдачи поисковых систем. Это также не означает, что они будут с энтузиазмом принимать все ваши дорогостоящие концепции. Сначала вам потребуется установить контакт и заслужить доверие каждого, кто принимает решения, а также грамотно выстроить все коммуникации по проекту.

Как приручить акулу бизнеса

Взаимодействие с крупной компанией чаще всего происходит на уровне отдела маркетинга, с одним или несколькими его специалистами. Чаще всего маркетологи говорят с нами на одном языке, но иногда проблемы с коммуникациями все же возникают.

Проблема: Клиент пребывает в уверенности, что его сайт находится в идеальном состоянии, (ведь в его раскрутку вложен не один миллион) и не требует серьезных доработок.

Решение: Обоснуйте необходимость изменений тем, что важно для клиента: ростом конверсии, прибыли и популярности бренда. Расскажите ему, как ваша работа приведет его к реально осязаемому результату, а затем «возьмите за руку» и ведите клиента в нужном направлении.

Важно: Не стоит открыто ругать сайт клиента, вряд ли ощущение собственного провала расположит его к вам. Скажите, что на момент создания сайта они приняли верные решения, но сейчас настало время двигаться вперёд. И новые доработки станут логичным продолжением...

Диксон Джонс на Pubcon Las Vegas 2014: Где рекламироваться, и кому доверять?

С 7 по 9 октября в Лас-Вегасе проходила конференция Pubcon 2014. В этом году мероприятие отметило 15-летие. Pubcon Las Vegas является масштабным событием в серии конференций, посвящённых вопросам поисковой оптимизации, проблемам продвижения ресурсов в социальных медиа, технологиям интернет-маркетинга и рекламы. Традиционно все мероприятия серии проходят в несколько потоков и отличаются большим количеством выступлений.

В рамках секции «Кому могут доверять маркетологи» (Who Can Online Marketers Trust) с докладом выступил директор по маркетингу Majestic SEO Диксон Джонс (Dixon Jones).

«Когда на сайте размещается контент не одной тематике, то очень сложно оценить рекламный бюджет, и правильно подобрать площадки для продвижения. Не меньшую сложность представляет выбор лидеров мнений, которые будут иметь достаточный авторитет для того, чтобы эффективно продвигать ресурс среди целевой аудитории», – начал докладчик.

В качестве примера спикер привел ситуацию с продвижением контента на технологическом ресурсе Mashable. Безусловно, это ценный и авторитетный ресурс, реклама на нём – дорогая. Однако прежде, чем выбрать данный ресурс в качестве рекламной площадки, надо составить детальный портрет своего потребителя. Не менее важно знать, какую цену, и на какой площадке готов заплатить владелец ресурса, чтобы продвигаться к своему потребителю. На этом этапе важно обратиться к системе аналитики, которая покажет, с каких ресурсов поступает основная масса трафика на сайт. Выбирая площадки для платной рекламы и органического продвижения, важно понять, кто оказывает наибольшее влияние на потенциальных потребителей: звёзды, журналисты или эксперты отрасли.

На этом этапе на первый план выходит вопрос доверия: «Мы знаем, что доверяем не социальным сетям или медиаплощадкам, а реальным людям», - пояснил Диксон Джонс. Однако выбор людей, которые в последствии станут трансляторами идей бренда и понесут их в массы – является непростой задачей. Если обратиться к сервису Klout, то рейтинг Klout Score часто не отражает реального положения вещей. Так, например, на данный момент рейтинг популярности Барака Обамы (Barack Obama) будет аналогичен показателю популярности певицы Леди Гаги (Lady Gaga), однако по ситуации в Twitter’е можно четко понять, что с точки зрения влиятельности Леди Гага несколько отстает от президента США.

Далее спикер коснулся технологического аспекта формирования TrustRank, принципы расчета которого ясны далеко не всем отраслевым профессионалам. Ключевым показателем, который используется при расчете трастовости сайта, является PageRank. Помимо PageRank на показатель TrustRank влияют социальные сигналы, поведенческие факторы, количество входящих ссылок. Чем выше TrustRank ресурса, тем выше его посещаемость. Все это важно...

 


В избранное