Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Европейский союз одобрил сделку WhatsApp и Facebook

Антимонопольное ведомство Европейского союза одобрило приобретение компанией Facebook сервиса обмена сообщениями WhatsApp. Теперь социальная сеть может завершить сделку размером 19 миллиардов долларов наличными и акциями.

«Мы внимательно изучили предполагаемое приобретение...

Google внедрил безопасный поиск в учебных заведениях

Поисковая система Google теперь позволяет учебным заведениям осуществлять безопасный поиск с помощью зашифрованного соединения по протоколу SSL. Это дополняет существующие функциональные возможности установки безопасного поиска для отдельных браузеров и управляемых устройств....

Bing теперь показывает полные тексты песен в результатах поисковой выдачи

Поисковая система Bing запустила Lyrics – новый опыт, который позволяет просматривать полные тексты любимых песен на странице результатов поисковой выдачи. Теперь пользователям не нужно переходить на сторонние сайты и выяснять, которая из синих ссылок на странице выдаст...

AdWords внедрил лимит скачиваний отчетов для API

Начиная с 8 октября 2014 года, при использовании API AdWords без токенов стандартного доступа ежедневное количество скачиваний отчетов будет ограничено 1000. Ранее таких ограничений при скачивании отчетов не существовало для уровня основного доступа. Новый лимит внедряется для...

Сегодня в SEO-блоге

30 октября в Москве пройдет Yet Another Conference 2014

30 октября в московском конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва» пройдет ежегодная технологическая конференция Яндекса для разработчиков, админов, тестировщиков, безопасников и просто исследователей - Yet Another Conference 2014.

YaC 2014 будет пятой по счету, и, по традиции,...

В Моем Мире появилось персональное хранилище неограниченного объема для загрузки фотографий

Компания Mail.ru Group сообщила о появлении в социальной сети Мой Мир Фотосейфа - персонального хранилища неограниченного объема для загрузки фотографий. Теперь любой пользователь сети может привязать к своему аккаунту папку, доступную только ему, и настроить в нее автоматическую...

Новая мобильная Яндекс.Почта для Android

Яндекс представил обновленное мобильное приложение Яндекс.Почты для устройств на платформе Android.

Интерфейс приложения был полностью переосмыслен и изменен. Все необходимые инструменты: папки, настройки, список аккаунтов, находятся теперь на панели в левой части экрана....

Google наймет собственных охранников

Кампусы Google в скором времени будут охраняться сотрудниками компании, а не подрядчиками. Google планирует нанять более 200 охранников, которые будут иметь право на такие же льготы, как и другие сотрудники компании, в том числе медицинское страхование, пенсионные выплаты и многое...

В статистике Яндекс.Директа появились данные по количеству конверсий

В отчетах статистики в интерфейсе Яндекс.Директа и API появилась новая графа «Конверсии». В ней отображается количество целевых визитов, которое система подсчитывает на основе данных по целям из Яндекс.Метрики, это позволит рекламодателям следить за конверсионными ...

Польские оптимизаторы злоупотребляют доверием клиентов

Представитель Google Польша по борьбе со спамом Каролина Кружинска (Karolina Kruszyńska) разместила в своем Twitter ссылку на польскую версию статьи «Вам нужно SEO?» из Справки Google.

Публикацию ссылки на давно существующую статью Каролина объяснила тем, что «видит множество агентств,...

Mondelez заключил сделку с Google

CPG-гигант Mondelez International заключил соглашение с Google, направленное на повышение его инвестиций в сферу онлайн-видео. Партнерство поможет компании охватить рынки в Северной Америке и Европе, а также развивающиеся рынки в Восточной Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке...

Adblock Plus блокирует рекламу Atlas, платформы Facebook

После запуска Atlas, новой рекламной платформы Facebook, пользователи социальной сети обеспокоены перспективой использования их личных данных для последующего показа им рекламы. Для многих из них это неприемлемо.

Сервис Adblock Plus (ABP) предлагает пользователям заблокировать нежелательную...

Новое в статьях

SMX East 2014: Интернет вещей, правильные образы и важность момента

С 30 сентября по 2 октября 2014 в Нью-Йорке проходила ежегодная конференция SMX East 2014. Основные темы выступлений охватывали вопросы поисковой оптимизации, платного продвижения в поиске, а также интернет-маркетинга в целом. За три дня в рамках мероприятия прошло более 50 сессий, на которых прозвучали доклады, отражающие новейшие тенденции в отрасли.

Искать и находить: маркетинг в эпоху Интернета вещей

В докладе на тему «Маркетинг в эпоху Интернета вещей» («Search & Find: Marketing In The Age Of The Internet Of Things») Эйрин Питерсен (Erynn Petersen), исполнительный директор Outercurve Foundation, попыталась заглянуть в будущее, где людям не придется использовать телефон или компьютер, чтобы выйти в интернет. Где все устройства и приборы вокруг – онлайн. Как будут маркетологи собирать данные, когда машины, часы и даже пыль – подключены к интернету?

IMG_2547.JPG

После презентации на аналогичную тему на SMX Advanced ранее в этом году, Эйрин пересмотрела свои слайды десятилетней давности и обратила внимание на параллель с настоящей ситуацией в области маркетинга. 

В то время поисковая индустрия была новой отраслью. Поисковые маркетологи задавались вопросом, как использовать тонны данных, имеющихся в их распоряжении, для передачи релевантных, эмоционально выразительных посланий пользователям поисковых систем. Десять лет назад в маркетинге произошел ряд изменений, связанных со становлением поиска как отдельного канала, откуда можно было получить основную информацию. В настоящее время происходит другой сдвиг – это мобильные устройства и изменяющаяся точка зрения людей, управляющих данными, собранными из мобильных устройств.

По мнению докладчицы, платформа Android так стремительно приобретает популярность именно потому, что она предоставляет сторонним разработчикам возможность создавать приложения под нее. Единственный путь, по которому технология изменялась в течение последних лет – предоставление людям возможности внести свой вклад в проекты с открытым кодом.

IMG_2557.JPG

Устройства типа Square и «умных» машин – это всё части Интернета вещей. 

Когда говорят об Интернете вещей, часто речь идет о самих устройствах и их характеристиках:

  • Hands free;
  • Взаимодействуют со средой;
  • Постоянно подключены;
  • Подключаемые;
  • Привлекают внимание пользователя;
  • Являются платформой разработки.

Докладчица рассказала, что до недавнего времени в компьютерной среде доминировала система с закрытым кодом (ARM). Самое значимое событие в пространстве Интернета вещей – это рост числа проектов с открытым кодом, конкурентов ARM: Prpl – операционная система с полностью открытым кодом, которая управляет на уровне чипа и является открытой платформой разработки. Все это дает инструменты, системы и фреймворки для управления взаимодействием ...

SMX East 2014: создание эффективного и прибыльного контента для брендов

2 октября 2014 года в рамках ежегодной конференции SMX East 2014 провела работу секция «Создание эффективного и прибыльного контента для брендов» (Creating Blockbuster Content For Brands & Beyond).

Основная директива Google – создание хорошего контента. Но фрагментарный подход не справится с этой задачей. Нужна комплексная стратегия создания контента, ценность которого оправдает временные и финансовые затраты.

Спикеры секции поделились тактиками, которые помогли им добиться успеха. Они рассказали о выигрышных подходах к разработке, изменению целей и максимизации ценности контента, наряду с метриками для измерения и демонстрации достигнутого успеха.

Работа секции началась докладом Тима Уэлша (Tim Welsh), менеджера по социальным медиа Academic Partnerships на тему: «Кассовый» контент: Планирование контента, основанное на цели» (Blockbuster Content: Planning Content with a Purpose).

IMG_2861.JPG

В своем выступлении он акцентировал внимание на том, что нужно создавать контент для людей.

Уэлш рассказал, что главным приоритетом для цифровых маркетологов в 2013 году был контент-маркетинг. В 2014 году произошел сдвиг в сторону узнаваемости бренда, что не исключает контента.

72% широкой аудитории доверяет бизнесам, цель которых – просвещение читателей по конкретным вопросам. Формулирование другой задачи для блога или газеты, сконцентрированной на продукте, снижает доверие к контенту до 29%.

Какой контент вы хотите создавать?

По мнению докладчика, нужно создавать такой контент, который будет интересен людям. Он приводит пример кампании Dove – самой виральной (вирусной) рекламы.

blockbuster-content-planning-content-with-a-purpose-by-tim-welsh-11-638.jpg

Анализ ресурсов

Спикер считает, что нужно проанализировать ресурсы, которые есть у компании, перед созданием контента. Это могут быть:

  • видеоролики/ короткометражные видео;
  • полнометражное видео;
  • большая аудитория читателей в социальной сети;
  • отношения, построенные на благотворительности.

От этого зависит, какой формат контента предпочесть.

Оптимизация

Также Уэлш советует не забывать про оптимизацию. Важно использовать микроформаты для видео, размечать OpenGraph.

Привлечение аудитории

Среди инструментов, помогающих привлечь аудиторию, докладчик выделил следующие:

  • аудиториия Facebook;
  • оценка интернет-влиятельности компании посредством сервиса Klout для бизнеса;
  • сегменты в Google Affinity, где можно увидеть, что интересует аудиторию бренда.

Также важно изучать социально-демографические характеристики своей аудитории:

blockbuster-content-planning-content-with-a-purpose-by-tim-welsh-17-638.jpg

Чего вы хотите добиться своим контентом?

Докладчик привел статистику, согласно которой 69% маркетологов считают, что количество просмотров страниц – метрика эффективности контент-маркетинга.

Тем не менее, Уэлш обратил внимание слушателей на то, что контент бывает разный, и не...

Webit 2014: Мобильный маркетинг и продвижение бренда на социальных площадках

1 и 2 октября в Стамбуле в Haliç Congress Center проходил шестой по счёту Global Webit Congress. В этом году мероприятие посетило около 10 000 делегатов из более чем 110 стран мира. В течение двух дней участники прослушали выступления 200 докладчиков. Внимание к Global Webit Congress проявили свыше 400 потенциальных инвесторов, бизнесы которых входят в список Fortune 500. Организаторами мероприятия по традиции стали E-academy и Webit Ambassadors.

Поток «Mobile Stream» второго дня конференции открыл Джон Шихи (John Sheehy) президент по международным операциям в Starcom MediaVest Group.

По словам спикера, интерактивное взаимодействие брендов с пользователями на просторах интернета должно строиться на стимулировании простого человеческого любопытства, добавлении элементов геймификации в рекламный контент.

Сегодня важно не просто напоминать пользователям о бренде – время простых вывесок и афиш давно миновало. Необходимо обеспечить людям кардинально новый опыт пребывания в глобальной сети, и реклама должна принять этот вызов на себя. Уже появляются новые интерактивные форматы рекламы, которая развлекает пользователя, привносит в его жизнь новые эмоции и ощущения, помогает ему сделать правильный выбор, а также совершать мгновенные или отложенные покупки.

Сцены рекламы должны соотносится с тем приложением или контентом, которые потребляет с мобильного устройства человек. Это позволяет повысить релевантность объявления; создать эмоциональную атмосферу в сознании пользователей; генерировать контент, дополняющий пользовательскую активность в конкретный момент времени.

Далее свой доклад представил Бенджамин Ханз (Benjamin Hansz), вице-президент по обслуживанию международных клиентов в Fiksu.

В самом начале выступления спикер заявил, что его компания способна предложить своим клиентам возможность экономить до 100 млрд. долларов на продвижении мобильных приложений.

Сегодня перед разработчиками приложений и специалистами по мобильному маркетингу наиболее остро стоят следующие вопросы: как добиться успеха; как получить лояльных пользователей и монетизировать свой продукт; трафик с каких ресурсов позволяет добиться наибольшей эффективности; как получить полную картину относительно показателя ROI; как можно повторно вовлечь во взаимодействие с приложением покинувших его пользователей; каковы показатели идеального ранжирования приложения в AppStore?

Значения всех этих показателей могут периодически меняться, и это вполне нормально.

Что касается аналитики, то отслеживать показатели в мобильном сегменте - не настолько просто, как данные относительно десктоп-кампаний. И все же, метрики никто не отменял – в мобильном маркетинге они имеют большое значение. Важно измерять лояльность, а не только считать количество пользователей....

Пресс-релизы

Продлена регистрация в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2014»

Регистрация SEO-компаний, желающих принять участие в Рейтинге известности бренда продлится до 15 октября 2014 года. Успейте подать заявку! Почему это важно? Для клиентов seo-услуг рейтинг – это инструмент выбора подрядчика,

 


В избранное