Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции объявления

В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции показов объявления и кликов по нему. Новые параметры помогут следить за тем, удерживает ли объявление желаемые места на первой странице результатов поиска Яндекса.

Диапазон значений, которые...

Adobe создал новый продукт Adobe Analytics-Mobile Apps

Adobe представил Adobe Analytics-Mobile Apps - новую версию Adobe Analytics, которая является основой Adobe Marketing Cloud и используется более чем 140 тысячами маркетологов по всему миру. Сервис Adobe Analytics-Mobile Apps предназначен для измерения эффективности приложений и понимания того, как клиенты и посетители...

Яндекс рассказал о поисковых интересах россиян

Каждый месяц поиск Яндекса отвечает на 5 миллиардов поисковых запросов из России. По данным TNS, его использует три четверти интернет-аудитории и почти половина населения страны. Яндекс проанализировал запросы пользователей, составил карту их поисковых интересов и сравнил...

Google AdWords облегчил отслеживание изменений в кампаниях

Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил два крупных улучшения, которые сделают более легким отслеживание и поиск внесенных изменений. Обновление призвано помочь в принятии более обоснованных решений о том, как повысить эффективность рекламы в будущем.

Начиная с...

Сегодня в SEO-блоге

Рунет перестал количественно расти и феминизировался

За год доля интернет-пользователей в России не изменилась и по-прежнему составляет две трети граждан (66%). Об этом сообщил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), основываясь на данных опроса о том, какова доля интернет-пользователей в России, и для чего ...

PayPal ведет переговоры о развитии партнерства с российскими финансовыми компаниями

Международная платежная система PayPal планирует в ближайшее время заключить ряд партнерских соглашений с российскими финансовыми компаниями. Об этом сообщил изданию Итар-Тасс вице-президент PayPal по странам Европы, Африки и Ближнего Востока Руперт Келли (Rupert Kelly) в рамках форума...

Internet.org проникает в Индонезию

Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckenberg) в рамках саммита Internet.org посетил Индонезию, где встретился с президентом страны Джоко Видодо (Joko Widodo) и специалистами в области цифровых технологий. Встречи призваны помочь организовать легкий и дешевый доступ к интернету для десятков...

FTC: объявления в поисковой выдаче вводят пользователей в заблуждение

Федеральная торговая комиссия США (FTC) настаивает на том, что «потребители должны понимать, когда поисковая система показывает оплаченные результаты». Об этом в интервью сообщила заместитель директора FTC по рекламной практике Мэри Энгл (Mary Engle). FTC отстаивает свою позицию...

Самые популярные запросы в Google накануне Хэллоуина

Cамые востребованные и желанные костюмы для Хэллоуина в этом году, в соответствии с поиском Google, - персонажи мультфильма «Холодное сердце» (Frozen). Люди ищут в сервисе Google Покупки костюмы Эльзы, Олафа и Анны, которые в результате заняли три места в первой десятке списка:...

Исследование праздничного шопинга 2014: покупатели никогда не спят

Google провел ежегодное исследование праздничного шопинга совместно с Ipsos MediaCT, изучая покупательское поведение потребителей. Исследование призвано помочь понять, как цифровые тенденции будут влиять в этом году на сезон покупок. 

Этот рождественский сезон будет связан с...

Google помечает сайты, не адаптированные для мобильных устройств

Пользователи заметили в результатах поисковой выдачи Google иконку, которая уведомляет пользователя о сайте, не адаптированном для мобильных устройств.

На IOS Safari:

На Android Chrome:

Предположительно, многие из сайтов, помеченных такой иконкой, на самом деле имеют версию...

Новое в статьях

Джеффри Айзенберг на Pubcon 2014: О важности «покупательских легенд» и слагаемых успеха Amazon

На юбилейной ежегодной конференции Pubcon 2014 Джеффри Айзенберг (Jeffrey Eisenberg), соучредитель FutureNow Inc. и автор бестселлера «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта» представил доклад на тему «Buyer Legends: The Executive Storyteller's Guide». Выступление специалиста было сосредоточено вокруг двух тем: важности «покупательских легенд» и слагаемых успеха интернет-ритейлера Amazon.

IMG_3040.JPG

Согласно Джеффри Айзенбергу, «покупательские легенды» («Buyer Legends») – это приём маркетинга, использующий сторителлинг для выстраивания покупательских путей, приводящих впоследствии к конверсии. В своем выступлении Айзенберг разъяснил, что такое покупательские легенды, почему они важны, и без каких обязательных элементов они не могут существовать.

Среди маркетологов бытует представление, что существует какое-то «волшебное средство», благодаря которому можно достичь успеха: «Люди всегда хотят одного… Людям нравится слышать одно… Сделайте одну вещь, и всё будет работать…». Докладчик развеял этот миф.

Он считает, что нет чего-то одного, критически важного для достижения успеха в маркетинге. Существует комплекс мероприятий, который ведет компанию к достижению намеченных целей.

В онлайн-маркетинг и маркетинг в целом входит целый ряд значимых аспектов, таких как:

  • Копирайтинг;
  • Тестирование и эксперименты;
  • Поисковый маркетинг;
  • Социальные медиа;
  • Дизайн и верстка;
  • Психология, человеческое поведение и убеждение;
  • Маркетинг и брендинг;
  • Юзабилити и пользовательский опыт;
  • Информационная архитектура;
  • Бизнес- и веб-аналитика.

Докладчик предложил слушателям вспомнить трудную победу после длительной борьбы бейсбольной команды Mets на ежегодном чемпионате США в 1986 году. По его мнению, чемпионат – отличная метафора управления бизнесом: каждый серьезный успех – результат длительного и упорного труда.

Покупательские легенды

Покупательские легенды – это повествование, которое формирует потребительские последовательности или пути конверсии (другими словами, это процесс продажи). В то же время такой сторителлинг является неотъемлемой частью бизнес-процесса.

«Покупательские легенды – это бизнес-процесс, который совмещает эмоциональную энергию рассказываемой истории с достоверными данными для открытия новых возможностей, определения пробелов и оптимизации продаж и маркетинга.

Покупательские легенды доносят до потребителей миссию и историю бренда, подталкивая к покупке, помогая принять верное решение, разъясняя специфику работы продающей компании с клиентами и тонкости процесса приобретения конкретного товара у конкретного продавца.

Покупательские легенды существенно облегчают процесс...

Тами Канниззаро на SMX East 2014: Весь поиск теперь тесно связан с социальными факторами

На ежегодной конференции SMX East 2014, в рамках секции «SEO is Never Dead», Тами Канниззаро (Tami Cannizzaro), вице-президент по маркетингу IBM, представила свой доклад на тему «Весь поиск теперь тесно связан с социальными факторами» (All Search Is Now Social).

IMG_4258.JPG

Google сделал большую ставку на социальные платформы: не только на интеграцию своей сети Google+ со всеми интернет-ресурсами корпорации, но и на усиление социальных сигналов при определении релевантности контента. Аналогичным образом, поиск становится все более важным для социальных медиа, таких как Facebook и Twitter, которые объединяют пользователей, контент и деятельность. По мере того, как социальные платформы отделяются от поиска, маркетологам приходится применять новые гибридные подходы, которые должны эффективно работать на обоих каналах.

Чтобы понять принцип таких подходов, спикер предложила аудитории представить яблоко и сетку с разноцветными стеклянными шариками.

building-a-social-content-engine-by-tami-cannizzaro-5-638.jpg

Оба образа – простые метафоры. Сравнивая их, можно получить представление о том сдвиге сознания, который вызвали социальные медиа в восприятии бренда. Яблоко – это старый способ представления о бренде, как об унифицированном и основанном на одном послании. Сетка с шариками – это образ более разрозненной коллекции элементов, у которой нет единого послания, но на 300% больше площадь поверхности.

Компания способна увеличить «площадь поверхности» бренда с помощью отдельных «агентов влияния» – сторонников («адвокатов») компании. Адвокатура в социальных медиа дает бизнесу подлинный охват, считает докладчица.

Тами Канниззаро руководит проектом «Эффективная коммерческая инициатива» (Smarter Commerce Initiative) в IBM. По словам докладчицы, в настоящее время маркетинг претерпевает значительные изменения. Сейчас социальные платформы – подлинное лицо бренда.

Спикер представила несколько инструментов, которые позволяют «социальным адвокатам» предоставить бизнесу, в частности IBM, подлинный охват.

1. Мнения сотрудников.

Компания IBM поощряет сотрудников, желающих делиться своим мнением и видением в сообществах, активно представляющих компанию в социальных сетях. Такие сотрудники со временем становятся «адвокатами бренда»

2. Маркетинг влияния (Influence marketing)

Маркетинг влияния в IBM начинается с охвата аудитории в Twitter'e с помощью влиятельных личностей и расширяется до приглашений на мероприятия в социальных сетях. Компания помогает этим людям улучшить и их собственную видимость.

Каннизаро рассказала, какие возможности предоставляет «агентам влияния» IBM. Среди них – гостевой блоггинг, выступления и совместные проекты, например электронная книга или интернет-трансляция. По ее словам, все это направлено на построение реальных отношений....

 


В избранное