Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Apple запускает платежный сервис Apple Pay в США

20 октября Apple запускает сервис мобильных платежей Apple Pay в США. Об этом объявил CEO корпорации Тим Кук (Tim Cook) на пресс-конференции в Купертино, Калифорния.

Платежный сервис встроен в последние модели iPhone и новое устройство Apple Watch. Он позволит покупателям приобретать товары в...

Apple выпустила настольную операционную систему OS X Yosemite

Корпорация Apple выпустила новую версию своей настольной операционной системы – OS X Yosemite. Об этом сообщает издание Mashable.

Yosemite_Macbook.jpg

Компания презентовала OS X Yosemite в июне, на ежегодной конференции для разработчиков WWDC 2014. Её отличает абсолютно новый дизайн и интеграция с iOS 8.

...

Объявления Bing Ads показывают количество подписчиков Twitter

Сервис контекстной рекламы Bing Ads начал показывать в объявлениях количество подписчиков Twitter у рекламодателя. Социальные метки появились как на десктопах, так и на планшетах.

Кроме того, пользователи теперь могут увидеть новые метки с потребительскими рейтингами. Представитель...

«Социальные факторы» - новый инструмент от WebEffector

Компания WebEffector представила новый функционал для работы с социальными факторами. Соответствующая вкладка появилась в интерфейсе WebEffector:

При открытии вкладки «Социальные факторы» и нажатии на ссылку «Новая задача», откроется окошко настройки задачи, где в...

Google улучшил управление тегами

Google представил усовершенствованный Диспетчер тегов. Обновление предоставляет:

  • Новые API, которые приспосабливают мощности Диспетчера тегов к уникальным потребностями пользователей.
  • Новый интуитивно-понятный интерфейс для быстрого внедрения и редактирования...

Facebook внедрил уведомления о безопасности на случай стихийных бедствий

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила инструмент проверки безопасности Safety Check, который пользователи могут использовать во время крупных стихийных бедствий и кризисов. 

Во время крупной катастрофы проверка безопасности поможет:

  • сообщить друзьям...

Сегодня в SEO-блоге

ShareThis: Facebook лидирует по перепостам основных событий, но Twitter и Reddit реагируют быстрее

Сервис для владельцев и пользователей сайтов ShareThis опубликовал квартальный отчёт об исследовании поведения потребителей, связанного с перепостами. Данные были получены на основании анализа 450 млн уникальных пользователей и 2,5 млн сайтов и приложений в сети ShareThis.

social-media-icon-signs-ss-1920-800x450.jpg

Согласно...

КиберМаркетинг-2014: Анонсы и ответы о поведенческих факторах

16 октября 2014 года, в московском event-холле «Инфопространство», завершилась ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO.

Программа конференции ориентирована на специалистов в области...

Кто и о чем расскажет на UX Russia 2014

User eXperience – одна из немногих площадок для профессионального общения UX-специалистов и представителей бизнеса. Главная цель конференции остаётся неизменной: делать жизнь людей лучше за счёт информационных технологий. А каждый из докладчиков наполняет программу User eXperience...

Яндекс, Mail.ru и ВКонтакте – самые популярные сайты рунета

Компания Gemius представила результаты очередного проведенного исследования, направленного на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также их поведения в сети.

Анализ популярности ресурсов среди жителей рунета показал, что бесспорным лидером...

Яндекс исследовал кулинарные запросы пользователей к поиску

Около 2% поисковых запросов к Яндексу так или иначе связаны с кулинарией. Пользователи ищут как рецепты определенных блюд, варианты приготовления продуктов, так и новые кулинарные идеи.

Аналитическая группа PR-департамента Яндекса опубликовала исследование поисковых интересов...

Google представил Android 5.0 Lollipop и новые устройства Nexus

Google объявил, что новая версия Android названа Lollipop («Леденец»). Компания также представила три новых устройства Nexus: смартфон Nexus 6; планшет Nexus 9 и проигрыватель Android-TV – Nexus Player.

android-lollipop_1410154_616.jpg

Google показал новую версию операционной системы Android на ежегодной конференции для разработчиков...

Создатели контента переходят из YouTube на Facebook

Социальные медиа-маркетологи отказываются от использования YouTube для видео-контента в пользу Facebook. К такому выводу пришли специалисты компании Socialbakers, проанализировав более 180 тысяч Facebook видео-сообщений на 20 тысячах страниц Facebook.

В 2012 году маркетологи даже не рассматривали...

Новое в статьях

CyberMarketing-2014: Сайтам, неадаптированным под мобильный веб, высоких позиций не видать!

16 октября 2014 года, в московском event-холле «Инфопространство», прошла ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO.

Программа конференции ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, владельцев бизнеса и включает в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку. Специалисты ведущих SEO-компаний и поисковых систем рунета представили актуальную информацию по вопросам поискового продвижения, имеющую практическую значимость для всех групп участников мероприятия.

Значимым для конференции стало выступление Андрея Липатцева, специалиста по качеству поиска Google.

Выступая по конференц-связи из Дублина, Андрей Липатцев затронул тему разработки мобильных версий сайтов для пользователей смартфонов, поговорил о современных технологиях создания мобильных ресурсов.

Докладчик начал с напоминания о том, что в этом году количество запросов к Google с мобильных устройств, наконец-то превзошло число поисковых запросов с десктоп-устройств. «Когда мы говорим о смартфонах, то имеем в виду строго конкретный тип девайсов. Важно понимать, что сейчас мы не говорим о планшетах и, так называемых, feature phones – классе мобильных устройств, имеющих лишь ограниченный доступ к интернету».

Google периодически публикует результаты исследований, составленных в сотрудничестве с крупнейшими агентствами аналитики и призванных изучить путь пользователя на мобильном устройстве к покупке.  Основная цель - выяснить, как пользователи взаимодействуют с мобильным поиском, прежде чем принять решение о приобретении товара или услуги. Недавние исследования показали, что пользователи посещают сайт магазина до 6 раз, прежде чем совершить покупку. Это означает лишь одно: пользователи не принимают решение мгновенно, и владельцу сайта важно постоянно думать об этом, планируя их путь.

Важно понимать, что на первичном этапе пользователи не привязаны к конкретному месту и компании и ищут общую информацию о товаре или услуге. Однако на всех последующих стадиях удаленность магазина от точки пребывания человека приобретает все более важное значение для пользователей. Так, 60%пользователей признались, что совершали покупки в магазинах, расположенных не далее 6-7 километров от их местонахождения.

Время, затрачиваемое на осуществления покупки, влияет на характер взаимодействия пользователя с сайтом. Возможность быстро без задержек и лишних трудностей осуществить транзакцию с мобильного существенно облегчает процесс совершения покупки. 93% пользователей, заявивших о готовности совершить покупку, эту покупку действительно сделали. Вывод:...

CyberMarketing-2014: Поисковая оптимизация крупных проектов

16 октября 2014 года, в московском event-холле «Инфопространство», прошла ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO.

Программа конференции ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, владельцев бизнеса и включает в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку. Специалисты ведущих SEO-компаний и поисковых систем рунета представили актуальную информацию по вопросам поискового продвижения, имеющую практическую значимость для всех групп участников мероприятия.

Открыл конференцию Станислав Ставский, руководитель группы в отделе маркетинга компании Lamoda, докладом «Поисковая оптимизация крупных проектов».

Прежде, чем приступить к основной части своего повествования, Станислав Ставский задал залу вопрос: «Что такое крупный проект»? Как правило, это тысячи сотрудников, несколько уровней топ-менеджмента, большие мощности, высокая доля direct-трафика, взаимодействие с зарубежными специалистами, продакт-менеджмент между SEO и разработкой. Особенности бизнеса Lamoda заключаются в необходимости взаимодействия с зарубежными специалистами и четком разграничении зон ответственности. Общая схема функционирования компании Lamoda имеет некоторые сходства с работой Яндекса.

При построении бизнес-процессов в крупной организации важно:

  • Соблюдать четкое разделение зон ответственности.
  • Создать внутренний отдел маркетинга и SEO. Как вариант, можно отдать эту работу на аутсорс. Однако здесь есть свои нюансы: если специалисты внутреннего отдела будут готовы копать вглубь и дорабатывать то, что требуется; то представитель агентства делать этого не будет. Однако он обладает несколько более широким кругозором, поскольку одновременно ведет много проектов, и ему есть, с чем сравнивать.

Внутренний SEO-специалист – это project-менеджер, он ведет отдельный проект и общается с большим количеством людей.

Стратегия:

В качестве наиболее важных факторов, необходимых для выстраивания бизнес-процессов в крупной компании Станислав Ставский обозначил: прозрачность, систематизацию, дисциплину и обратную связь. Важно предоставлять метрики, по которым реально отслеживать показатели. Показатели должны регулярно обновляться и храниться в доступном для всех ключевых участников проекта месте. Не менее важно всегда уметь ответить на вопрос «зачем». «Любая задача по SEO должна быть обоснована», – добавил спикер.

Ни один крупный проект не может существовать без систематизации. Так, после своего прихода в компанию Lamoda Станислав Ставский, прежде всего, поделили все задачи на 6 направлений: аналитика,...

CyberMarketing-2014: Что вы знаете о конкурентах в поисковой выдаче?

16 октября 2014 года, в московском event-холле «Инфопространство», прошла ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO.

Программа конференции ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, владельцев бизнеса и включает в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку. Специалисты ведущих SEO-компаний и поисковых систем рунета представили актуальную информацию по вопросам поискового продвижения, имеющую практическую значимость для всех групп участников мероприятия.

Доклад на тему: «Что вы знаете о конкурентах в поисковой выдаче?» представил Михаил Сливинский, руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики компании Wikimart.

Прежде, чем начать презентацию, спикер выразил свое мнение: сегодня нет простых, малорисковых и масштабируемых способов получить быстрый прирост поискового трафика в коммерческих тематиках, кроме «холодного старта».

Например, прирост трафика в категории XXX составляет:

  • Яндекс/Google - 4.5/5.9 %,
  • Москва/регионы - 5.1 /4.4 %,
  • листинги/модели - 3.9/6.1 %,
  • все примерно по сезонке.

Далее Михаил Сливинский отметил, что важно измерять периодически что-то, кроме позиций по запросам: например, насколько обширны примеси в органической выдаче по вашим запросам; или – как много витальных ответов (например, брендовых сайтов) по вашим запросам.

Смотреть нужно на несколько метрик, а не на позиции по запросам. Свои нюансы есть даже в простом измерении позиций. Так, в апдейт 8 сентября один популярный сайт в категории «Электроника» сумел получить: +6% запросов в топ-10 Яндекса и +31% запросов в топ-3 Яндекса.

Не случайно Авинаш Кошик (Avinash Kaushik) заявлял: «Если вы оптимизируетесь под плохую метрику – все будет плохо».

Еще один способ понять, что глобально происходит с сайтом, - составить специальную таблицу. Этот шаг позволит найти ответ на вопрос: «Это только у нас так, или у других тоже есть проблемы?»

Важно понимать, что происходит с конкурентами, с рынком и показателями сезонности.

График, приведённый выше, показывает влияние погоды на спрос. Как видно, март 2014 был холоднее, чем март 2013, и спрос на сезонный товар (детские велосипеды) в 2014 году не был высоким. «Вообще на спрос влияет множество причин – от политики, до погоды», – пояснил докладчик.

Можно измерять динамику сайтов-конкурентов в сегменте e-commerce по неделям и сравнивать со своими показателями. Главный минус заключается в том, что конкурентов нельзя разделить на группы, и мы сравниваем свой бизнес «со всеми подряд».

Компания Wikimart отслеживает конкурентов по 150 тысячам ...

 


В избранное