Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Мэтт Каттс: не следует чрезмерно упрощать контент, пытаясь сделать его понятным шестикласснику

В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, какой контент лучше ранжирует в Google.

На этот раз представитель поиска отвечал на ...

Google Scraper Report позволит вебмастерам сообщать о воровстве контента

Google представил форму обращения Google Scraper Report, используя которую вебмастера смогут сообщать представителям поиска о том, что контент с их сайта был скопирован конкурентами. Об этом заявил главный инженер Google Мэтт Каттс «Matt Cutts» в Twitter’е.

If you see a scraper URL outranking the...

Сегодня в SEO-блоге

Пользователи отвлекаются на мобильный интернет, когда им скучен ТВ-контент

Во время рекламных пауз в рейтинговых телевизионных трансляциях отмечаются значительные всплески посещаемости мобильных сайтов. К такому выводу пришли аналитики Mail.Ru Group, проанализировав график посещений главной страницы Mail.Ru с мобильных устройств во время торжественной...

Mail.ru займется подготовкой IT-кадров в Иннополисе

Mail.ru Group будет оказывать поддержку в подготовке молодых российских IT-специалистов и делиться своим опытом со студентами Университета Иннополис. Компания сообщила, что соответствующее соглашение уже подписано.

«Я уверен, что сегодня сотрудничество представителей системы...

Moz: креативный контент достигает максимального числа пользователей Facebook’а

В официальном блоге Moz были опубликованы данные исследования, доказывающего, что креативный контент распространяется пользователями Facebook гораздо эффективнее, чем традиционный, и всегда достигает максимального числа пользователей.

Не секрет, что Facebook продолжает вносить...

Яндекс.Новости теперь показывают ссылки на зарубежные СМИ

В сервисе Яндекс.Новости появились ссылки на статьи зарубежных СМИ. Блок «Иностранные СМИ» будет присутствовать не во всех сюжетах, а только в тех, которые получили отражение в западных СМИ. Помимо него на странице новостного сюжета Яндекс также показывает блок с анонсами...

Facebook обновил структуру рекламных кампаний, улучшив возможности оптимизации контента

Социальная сеть Facebook существенно переработала структуру рекламных кампаний. Теперь рекламодателям станет ещё быстрее и удобнее создавать, оптимизировать и измерять эффективность объявлений.

Последовательный запуск новой структуры рекламных кампаний начнётся с 4 ...

Pr.Sape начала подбирать ссылки рекомендуемыми пакетами

В сервисе Pr.Sape заработал новый функционал, который подбирает рекомендуемые пакеты ссылок для более эффективного продвижения сайтов. Продвигаемые URL и анкоры при этом подбираются автоматически.

В настоящий момент доступен пакет «Новостой удар». В него входят ссылки...

Новая статья

Февраль 2014: считаем медали и готовимся к бессылочному ранжированию

Сегодня мы подведем итоги февраля: что нового было сделано в поиске, чего стоит опасаться SEO-специалистам, какие новинки представлены на рекламном рынке и какие события происходили вокруг социальных сетей.


ПОИСК

Ссылки, нарушения и санкции

Одной из главных и обсуждаемых тем февраля в SEO-отрасли стало напоминание Александра Садовского о скором отключении влияния ссылочного фактора на ранжирование по коммерческим запросам. По словам Садовского, это должно неминуемо произойти в конце февраля – начале марта. Причем в пресс-службе Яндекса уточнили, что «коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов».

Как оказалось, Google тоже проводил тестовый эксперимент с отменой ссылочных факторов. И он показал, что качество выдачи в результате таких манипуляций снижалось мгновенно. По словам ведущего инженера Google Мэтта Каттса (Matt Cutts), учёт релевантности входящих ссылок необходим, даже несмотря на то, что зачастую они существенно усложняют работу алгоритмам поиска на стадии присвоения позиций сайтам.

Тем не менее, Google не прекратил войну с покупными ссылками, а точнее с теми, кто эти ссылки продает и покупает. В первой декаде февраля стало известно, что поисковик начал принимать санкции в отношении немецких компаний, сотрудничающих с биржами ссылок, а именно понижать в выдаче сайты этих компаний и их клиентов. В третьей декаде февраля подобная участь постигла бирж ссылок в Польше.

Одной из жертв борьбы Google с некачественными покупными ссылками стала рекламная видеоплатформа Virool. Оказалось, что недобросовестный подрядчик наращивал ссылочную массу сайта за счет сомнительных источников. В результате, владельцы Virool вместо обещанных высоких позиций получили головную боль в виде фильтра Google за использование «черного SEO». В число еще одной жертвы Google был записан сайт английского банка Halifax. Исследование сайта показало наличие множества покупных ссылок, за что поисковик мог бы его понизить в результатах поиска. А вот глава сайта о путешествиях Expedia (пострадавшего от санкций Google в январе 2014 года) Дара Хосровшани (Dara Khosrowshahi) воздержался в недавнем интервью от резких комментариев, заявив лишь о том, что трафик сайта с Google продолжает расти от года к году.

Кстати, Google применяет санкции не только за манипуляции с платными ссылками. Поисковик начал применять наказания вручную за спам в разметке расширенных описаний. В случае, если действительно было обнаружено такое нарушение, вебмастер получит соответствующее уведомление.

Понижением позиций в результатах поиска (вплоть до полного удаления из индекса) пригрозил и Bing, только не за ссылки, а за переспам страницы ключевыми словами. Соответствующий пункт появился в Руководстве для вебмастеров....

 


В избранное