Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс найдет музыкальную композицию по напеву в запросе

Яндекс научился делать невозможное в поиске – искать песню по транскрипции напева. Возможно, это пригодится тем, кто очень хочет найти песню и даже помнит ее мотив, но не знает ее слов.

В качестве примера компания приводит несколько вариантов запросов про популярные мелодии:...

В Яндекс.Вебмастере появился новый инструмент диагностики – «Проверить URL»

Команда Яндекс.Вебмастера представила пользователям сервиса новый инструмент диагностики страниц сайта – «Проверить URL». В нем объединены все возможности анализа потенциальных проблем, которые могут возникнуть на любом из этапов пути от создания страницы сайта...

GreatFire: «Bing отсеивает «политические» результаты по всему миру»

Китайский мониторинговый сервис GreatFire провел исследование, показавшее, поисковая система Microsoft Bing цензурирует поисковые результаты, связанные с Китаем, не только внутри страны, но и по всему миру.

Исследование GreatFire показало, что даже на территории США Bing отсеивает ряд результатов,...

Сегодня в SEO-блоге

Mail.ru обновил дизайн и улучшил функционал почтового приложения под iOS

Mail.ru обновил почтовое приложение для iPhone и iPad. Изменения коснулись дизайна и некоторых функциональных возможностей.

К примеру, дизайн разработан в соответствии с последними тенденциями – в стиле iOS, без объема и теней, минималистичный и «плоский». А среди функциональных...

Инфографика: карта Рунета от ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив составил карту Рунета, отображающую популярные ресурсы, их посещаемость и владельцев. В основу легли данные из открытых источников, в том числе отчетности компаний и информация из деловых СМИ.

Согласно карте, самым крупным ресурсом Рунета...

Sape открыла сертификацию пользователей своей системы

Сегодня на конференции All in Top Константин Леонович официально представил систему обучения и аттестации SEO-специалистов в Sape.ru.

В рамках обучающего курса собрана информация по основным возможностям Sape.ru: от создания аккаунта в системе до работы в различных сервисах (Articles.Sape,...

Google тестирует показ меню ресторанов в выдаче

Google тестирует показ карточек с меню из ресторанов в Великобритании. Так, к примеру, по запросу “jones brunch menu” Google дает быстрый ответ в виде информационной карточки, разделенной на несколько категорий: закуски, основные блюда, сандвичи и т.д.

Представители Google прокомментировали...

Сервис «Mail.ru для бизнеса» теперь позволяет переносить корпоративную почту с других серверов

Почтовый сервис «Mail.ru для бизнеса» открыл возможность переноса корпоративной почты с других почтовых серверов вместе с содержимым ящиков. Осуществить перенос можно в интерфейсе администрирования сервиса - https://biz.mail.ru. Для этого почтовые аккаунты должны поддерживать...

Твиттер тестирует новый дизайн, похожий на Facebook, Google+ и Pinterest

Твиттер тестирует на небольшой выборке пользователей новый глобальный редизайн своего сервиса. Судя по приведенным изданием Mashable скриншотам, новый дизайн сильно отличается от недавно запущенной «плоской» версии сервиса.

По структуре расположения основных информационных...

Что почитать

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Если ориентироваться только на название книги Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете», то можно решить, что она предназначена для копирайтеров и маркетологов. И это будет ошибкой. Потому что полезную информацию...

Новая статья

SES London: Google в контакте с потребителем

C 10 по 13 февраля 2014 года в Лондоне, в Конгресс Центре им. Елизаветы II, проходит ежегодная конференция SES London. Мероприятие нацелено на интернет-маркетологов, специалистов по продвижению, бренд-менеджеров и рекламодателей.

Второй день конференции, 12 февраля, открыл Ян Кэррингтон (Ian Carrington), директор Google по развитию бизнеса в центральной и северной Европе. Ян работает в Google около 10 лет, и имел возможность наблюдать все этапы эволюции интернета. Представленный им доклад назывался «В контакте с потребителем» (Keeping Up With the Consumer) и был посвящен специфике разработки стратегий онлайн-продвижения в стремительно меняющемся мире.

Интернет-пространство сильно трансформировалось: изменились формы взаимодействия людей между собой, интернет стал доступен пользователям в любом месте и в любое время. Существенно возросло количество возрастных групп пользователей, увеличился диапазон профессиональных и персональных интересов потенциальных потребителей. На первый взгляд, это создаёт для маркетологов новые трудности. Однако, на самом деле, стремительно меняющийся ландшафт интернета предоставляет специалистам огромное количество новых возможностей, заставляя всерьёз задуматься о сменах стратегий продвижения на просторах глобальной сети.

28% детей в Великобритании и Европе в возрасте 3-4 лет пользуются планшетами. Технологии упрощаются с каждым годом. Эта забавная тенденция говорит о широчайшем распространении мобильных устройств, и о том, что они стали неотъемлемым элементом в жизни человека. 90% мобильных телефонов – влагоустойчивые, это говорит о том, что люди пользуются ими везде и при любых ситуациях.

Южная Африка – лидер по распространению мобильных телефонов и мобильного интернета (в том числе, речь идет о пользовании интернетом не со смартфонов, а с обычных телефонов) – т.е. это даже не в полной мере браузерный интернет, а wap и другие соединения.

Совсем скоро мир достигнет отметки 5 млрд. людей онлайн. Количество устройств стремительно растёт, меняются и форм-факторы устройств, Google Glass обещают предоставить принципиально иной опыт людям, они будут объединять огромное количество устройств межу собой, будут помогать людям в работе, как в онлайн, так и в оффлайн-деятельности. К 2015 году 7,9 зеттабайт данных будут передаваться по интернету. Каждые 2 дня будет создаваться столько же информации, сколько за весь 2003 год.

Как на это реагирует Google? Он создает Сеть знаний, которая объединила между собой 570 млн. связей и 18 млрд. фактов.

В настоящее время Google работает над поиском будущего. Так, например, пользователь уже сейчас может использовать голосовой поиск, чтобы мгновенно рассчитать курс валюты, подсчитать размер скидки в магазине в денежном эквиваленте, мгновенно перевести...

Sape: Вся правда об АГC-40

Сегодня, на конференции All in Top Conf 2014 с докладом выступил представитель биржи Sape Петр Савинов, который, в частности, рассказал про АГС-40, описав его причины и последствия для сайтов, а также приведя реальные цифры.

Как известно, обновление алгоритма АГС было произведено Яндексом в начале ноября 2013 года. Поисковик сообщил, что АГC-40 также, как и предыдущие, ориентирован на малополезные сайты, создаваемые для продажи ссылок, однако, больше соответствует современному состоянию рунета. «Фильтр работает в автоматическом режиме, осуществляя периодическую перепроверку всех сайтов. Если качество сайта меняется в лучшую сторону, и он становится полезным для пользователей, то ограничения, наложенные на него фильтрующим алгоритмом, снимаются», сообщали тогда представители Яндекса.

Кому же стало лучше от ввода нового алгоритма, и каковы результаты его работы? Об этом и рассказал представитель биржи Sape, проанализировав свое взаимодействие с АГС-40.

Итак, под АГС попало 14% сайтов Sape. Однако, как выяснилось, далеко не самых лучших:

1800 сайтов, попавших под фильтр, наличествуют в Яндекс.Каталоге, а 2000 – сайты из ДМОЗ. Для справки – в Sape торгует более 28000 сайтов из Яндекс.Каталога (а всего в ЯК 131000 сайтов).

Подробное исследование сайтов, схлопотавших АГС, показало, что большая часть из них, а именно 38%, является малостраничными - от 1 до 50 страниц, 27% сайтов – от 100 до 500 страниц и 13% - это сайты с количеством страниц от 50 до 100. Пессимизированных сайтов с количеством страниц от 500 – гораздо меньше, сайтам, состоящим из более 5 тыс. страниц АГС практически не грозит.

Что же касается взаимодействия фильтрующего алгоритма и тематики сайта, то исследование показало, что в SAPE, где существует более 50 тематик для сайтов, под АГС попали следующие:

Блоги – 12,1%

Строительство – 9,2%

Авто – 6,8%

Путешествия – 4,3%

остальные тематики - менее 4%

Почему такой высокий показатель по блогам? Петр Савинов сообщил, что пессимизированы были в основном площадки, созданные на бесплатных системах создания сайтов (домен 3ув). Было время, когда АГС выкашивал по 600-700 таких сайтов в день. Однако Яндекс тоже совершает ошибки, поэтому с 7 ноября 2013 года (ввод АГС-40) по 10 февраля 2014 года из под АГС вышло более 15000 сайтов:

∙ 19% амнистированных сайтов имели приличный тИЦ

∙ 3,3% амнистированных сайтов состояли в Яндекс.Каталоге

∙ 3,6% амнистированных сайтов наличествовали в ДМОЗ

Например, сайт с 800к страниц и тИЦ = 1400 ушел под АГС и был амнистирован через 20 дней.

Больше всего пострадали проекты, закупаемые по автофильтрам с тИЦ=0 . Под АГС попало всего 2% ссылок, купленных вручную в Sape, и 0,34% ссылок купленных в SeoWizard.ru (Петр сказал, что это в основном были украинские...

SES London: Креативный контент-маркетинг - от разработки стратегии к реализации

C 10 по 13 февраля 2014 года в Лондоне, в Конгресс Центре им. Елизаветы II, проходит ежегодная конференция SES London.  Мероприятие нацелено на интернет-маркетологов, специалистов по продвижению, бренд-менеджеров и рекламодателей.

Одна из основных секций конференции, проходившая 11 февраля, была посвящена специфике разработки стратегий контентного продвижения и носила название «Креативный контент-маркетинг: от разработки стратегии к реализации» (From Strategy to Execution: Creative Content Marketing).

Модератором секции выступил Ли Одден (Lee Odden), участник наблюдательного совета организаторов SES и исполнительный директор компании TopRank Online Marketing. Спикерами секции стали: Лиза Майерс (Lisa Myers), исполнительный директор Verve Search, и Мэтт Робертс (Matt Roberts), вице-президент по продуктам компании Linkdex.

Прежде, чем передать слово докладчикам, Ли Одден поделился свежими данными статистики, сообщив, что сегодня 94% владельцев бизнеса инвестируют в продвижение своего бренда и сайта в интернете и только 62% предпринимателей инвестируют в контент-маркетинг и уделяют внимание продвижению в социальных медиа.

Первой выступила Лиза Майерс, она затронула тему креативного контент-маркетинга.

По наблюдению Лизы, сегодня все большее значение с точки зрения продвижения приобретает оригинальный нетекстовый контент - это: фото, видео, инфографика, мемы и многое другое. Перечисленные виды контента можно смело отнести к креативному контенту. Как правило, он очень полезен для продвижения, однако, прежде чем, приступать к его созданию, необходимо провести серьёзное исследование целевой аудитории. Это позволит понять, какой именно контент востребован среди интересующей группы пользователей, а значит, принесёт сайту или целевой странице максимальное количество ссылок из соцмедиа.

Также Лиза Майерс напомнила аудитории, что в начале этого года ключевой представитель Google во всеуслышание заявил о том, что блоги в плане продвижения больше не работают. Однако, на самом деле, не эффективным будет сотрудничество лишь с некачественными блогами и использование откровенно спамных стратегий продвижения.

Чтобы усилия не пропали даром, на этапе разработки стратегии продвижения в блогах маркетологу следует задуматься: какую конечную цель преследуют все его действия, очертить свою семантическую нишу, разработать хороший контент. После этого можно начинать размещать авторские материалы по соответствующей тематике в разных блогах с разбежкой по времени. В качестве контента подойдут авторские оригинальные фото (как правило, такие материалы собирают огромное количество органических «Лайков» и быстро распространяются среди пользователей), инфографики, интеракивные формы взаимодействия, опросы и т.п.

Важно дать блогерам и, в конечном...

 


В избранное