Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Джон Мюллер: GoogleBot может одновременно сканировать до 5 страниц в цепочке редиректов

В ходе длительной видеоконференции с вебмастерами и владельцами сайтов сотрудник Google Джон Мюллер (John Muller) сообщил о том, что поисковый робот GoogleBot способен одновременно обрабатывать до 5 страниц в цепочке, в случаях, если на них настроены редиректы со страницы сайта. Однако,...

Google порекомендовал вебмастерам не блокировать рекламу от индексации, а затем отменил решение

Представители Google объяснили, почему сначала добавили, а потом удалили из Руководства для веб-мастеров пункт, призывающий не закрывать от индексации страницы платных рекламных объявлений.

На прошлой неделе представители Google добавили в Руководство для веб-мастеров новый...

Microsoft представил поиск по коду Bing Code Search

Microsoft запустил Bing Code Search – расширение для Visual Studio 2013, которое позволяет программистам любого уровня подготовки находить фрагменты кода из таких репозиториев как MSDN, StackOverflow, Donnetperls или CSharp411.

Visual Studio, среда разработки приложений от Microsoft, позволяет работать с расширением...

В Адреса организаций Google добавили региональные диалекты

Инженеры Google добавили в Адреса организаций региональные диалекты различных языков мира для ряда стран.

Об этом сообщила представительница сервиса Джейд Ван (Jade Wang) в Группах Google: «В качестве дополнительной возможности, мы начали поддерживать региональные диалекты...

В Я.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов

В Яндекс.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов. Они позволят облегчить и ускорить работу специалистов.

В xls-файле для загрузки и выгрузки данных появились дополнительные поля: строка «минус-слова на кампанию» и столбец «минус-слова на...

Сегодня в SEO-блоге

Halifax - очередная жертва санкций Google?

Западные блогеры обсуждают вопрос, стал ли сайт Halifax очередным крупным брендом, пострадавшим от штрафных санкций Google. При сравнении показателей сайта с Expedia, позиции которой значительно упали после бана в связи с покупкой ссылок, данные Search Metrics и SEM Rush для Halifax не демонстрируют...

Изменения в расчетах скидок на рекламу на Яндексе

С 1 марта 2014 года в системе скидок на рекламу на Яндексе произойдут некоторые изменения. Как сообщается в официальном источнике, в этом году все пороги скидочной шкалы и проценты скидки останутся прежними, но будет полностью изменен подход к расчетам.

Теперь, при размещении...

Яндекс выпустил приложение Я.Перевод для Windows Phone

Яндекс выпустил новое приложение для Windows Phone – Яндекс.Перевод. Приложение знает 34 языка. Для 17 из них доступно озвучивание.

Яндекс.Перевод для WP работает только при подключении к интернету. При этом сохраненная история переводов доступна без подключения. При работе с...

В Я.Поиске для сайта появился инструмент «Синонимы»

В Яндекс.Поиске для сайта появился новый инструмент – «Синонимы». Он позволяет вебмастерам самостоятельно добавлять в базу синонимов слова, характерные для конкретного сайта. При помощи статистики поисковых запросов вебмастер может проанализировать поисковое поведение...

SeoPult начал анализ трафика площадок

Система SeoPult начала анализ трафика, который обеспечили установленные ссылки в ссылочной бирже TrustLink. Анализ – первый шаг к внедрению смешанного биллинга: за факт установки ссылки плюс за качество переходов, которые эта ссылка смогла обеспечить за заданный период времени....

Google и Magna заключили рекламную сделку

Компания Google заключила сделку с Magna Global, одним из крупнейших посредников в сфере он-лайн рекламы. Согласно условиям сделки, Magna Global, которая является частью Interpublic Group, обязуется покупать рекламу на сайтах Google, включая YouTube, на сумму не меньше $100 миллионов.

Срок действия сделки...

Илья Перекопский стал консультантом акционера «Вконтакте» - фонда UCP

Бывший вице-президент «Вконтакте» Илья Перекопский стал консультантом фонда United Capital Partners, которому принадлежит 48% акций соцсети. В комментарии Forbes Перекопский уточнил, что консультирует фонд уже около двух недель.

Перекопский работал в «Вконтакте» с самого основания...

Что почитать

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

В оригинале книга Оддена называется «Optimize. How to attract and engage more customers by integrating SEO, social media, and content marketing», и ключевое здесь слово – клиенты, потребители. Иными словами, если ваша цель – узнать, как заработать миллион в Сети, выберите издание попроще. Если же задача – заработать...

Новая статья

Основы контентной оптимизации: «Не навреди!»

В свете грядущего отключения в Яндексе ссылочного по коммерческим запросам всё более важное значение приобретает контентная оптимизация страниц. На мой взгляд, в настоящее время в контентной оптимизации превалирует принцип «Не навреди!». Риск получения каких-нибудь санкциий за те или иные манипуляции с контентом очень высок, поэтому в данном случае лучше «недооптимизировать», чем «переоптимизировать».

Самую неприятную, на мой взгляд, санкцию в Яндексе можно получить в том случае, если контент вашей страницы признан заимствованным у другого автора. Эта санкция, во-первых, практически никогда не признается Платоном Щукиным, а, во-вторых, ее очень сложно снять. Даже полностью заменив контент на страницах сайта, зачастую бывает невозможно избавиться от черной метки «плагиатора», которая существенно портит позиции в поисковой выдаче. Санкция эта, судя по всему, запросозависимая и накладывается на все страницы сайта. То есть, по одним запросам сайт может прекрасно ранжироваться, а по другим никакие манипуляции с контентом не помогают подняться из подвалов страницы выдачи. Поэтому к вопросу уникальности контента я призываю подходить со всей серьезностью.

Нужно обязательно проверять, чтобы выкладываемый контент уже не был опубликован в сети. Это можно сделать, например, вручную, делая запросы в поисковики в виде точных цитат из различных фрагментов проверяемого текста. Если не хочется или нет времени возиться с подобными запросами, то можно воспользоваться различными сервисами проверки уникальности контента, благо их сейчас представлено в достатке, и они вполне неплохо выполняют заявленную функцию. Также перед публикацией контента нелишним будет заявить права на него с помощью сервиса «Оригинальные тексты» в кабинете вебмастера Яндекса. Жаль только, что Яндекс не гарантирует учет такой заявки в работе своих алгоритмов. У Google имеется инструмент Google Authorship, который многие оптимизаторы также считают способом защиты авторства своего контента. Однако, судя по всему, кроме вашего аватара в сниппетах поисковой выдачи для документа, этот инструмент никаких преференций в плане определения первоисточника контента в случае его дублирования не дает.

Еще один вид санкций, который можно получить за контент – это так называемый штраф за «переоптимизацию». Платон Щукин признает наличие такого штрафа довольно охотно и описывает его в том числе и так:

«На www.yandex.ru действует поисковый алгоритм, который может оказывать влияние на ранжирование страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему».

Причем действие алгоритма, накладывающего штраф за переоптимизацию, явно избирательно....

 


В избранное