Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

К объявлениям в Директе теперь автоматически добавляется номер телефона из виртуальной визитки

Начиная с 13 февраля, к объявлениям в Яндекс.Директе автоматически начал добавляться номер телефона из виртуальной визитки организации.

Телефон показывается в спецразмещении и в блоке под результатами поиска:

Статистика Яндекс.Директа показывает, что объявления...

Userator представил сервис по юзабилити-тестированию сайтов

На конференции All in Top Conf 2014 Роман Морозов представил новый сервис для оценки юзабилити сайта – Utest.

Новый сервис предназначен для объективной диагностики возможных проблем с юзабилити и удобством использования пользователями ресурса. Известно, что устранение этих...

Сегодня в SEO-блоге

Google предлагает оценить быстрые ответы

Несколько недель назад Google начал тестирование готовых ответов на некоторые из запросов в выдаче. Теперь тестирование вышло на новый этап – пользователям поиска Google предлагается оценить полезность этой опции.

Специалист по оптимизации Джон Дитрих (John Dietrich) опубликовал...

«ConversionConf 2014»: Трафик, конверсии, продажи

5 марта в Москве, в бизнес-центре «Что делать Консалт», пройдет ConversionConf 2014, которая приглашает к участию специалистов в области электронной коммерции, маркетологов, а также руководителей отделов и компаний, заботящихся об эффективности использования онлайн инструментов...

Яндекс выпустил обновление для Я.Браузера

Яндекс выпустил обновление для Я.Браузера – версию 14.2. В десктопную версию был включен ряд функциональных доработок. Так, в новой версии был обновлен русский словарь. Теперь браузер умеет искать нужную информацию по странице с учетом морфологии.

Также появился каталог...

Google удалил из базы скандальные автоподсказки

Компания Google была вынуждена удалить поисковые подсказки, в которых по запросу названий городов Великобритании содержались расистские утверждения. В частности, при запросе фразы «Почему в Лестере…», сайт автоматически выводил автозавершение «…так много пакистанцев»....

Google поделился советами, как оптимизировать сайт для мобильных устройств с помощью GA

Команда Google AdSense в официальном блоге поделилась с вебмастерами несколькими советами, как увеличить популярность сайта на мобильных устройствах с помощью данных Google Analytics.

Во-первых, необходимо определить суммарную доходность мобильного приложения с помощью GA. Во-вторых,...

Новая статья

SES London: Оценка сайта, поиск и исправление ошибок

C 10 по 13 февраля 2014 года в Лондоне в Конгресс Центре им. Елизаветы II проходит ежегодная конференция SES London. Мероприятие нацелено на на интернет-маркетологов, специалистов по продвижению, бренд-менеджеров и рекламодателей.

Важным событием последнего дня конференции стала секция: «Оценка сайта, поиск и исправление ошибок: Как стать экспертом в области технического SEO» (Assess. Diagnose. Fix: How to Become a Leading SEO Mechanic)

Модератор: Кристиан Мар Хаусон (Kristjan Mar Hauksson) старший исполнительный директор SMFB Engine.
Спикеры: Андре Альпар (Andre Alpar), совладелец AKM3 GmbH, и Дэвид Нейлор (David Naylor) руководитель отдела SEO, Bronco

Андре Альпар считает, что каждый вебмастер прежде всего обязан облегчить жизнь поисковым роботам. Для этого необходимо выявить наиболее важные для индексирования URL и сделать так, чтобы они максимально быстро проиндексировались, заняв максимально выгодные позиции в выдаче по нужным ключевым словам. Как это сделать подробно рассказала Майли Овей в своем выступлении 12 февраля 2014. Однако факт остаётся фактом – на краулеры можно влиять при умелом подходе:

Далее имеет смысл сосредоточиться на получении входящих ссылок именно на эти страницы. Как показывает практика – ссылок никогда не бывает много, главное, выработать грамотную стратегию линкбилдинга, и получать правильные ссылки, с правильных сайтов, в правильных пропорциях.

Почему надо выделять несколько различных URL? Одни важны для пользователей и для внутренней перелинковки, а другие – важны для SEO. Надо научиться разграничивать эти страницы и использовать их по назначению. Многие сайты также нуждаются в дополнительных лендингах, созданных специально поискового продвижения. Таким образом, мы получаем 3 различных вида лендингов: для пользователей и внутренней перелинковки; для пользователей, для внутренней перелинковки и SEO; а также исключительно для SEO. При этом не нужно бояться дорвеев – отдельные лендинги можно закрыть от индексации.

Далее важно грамотно проставить мета-теги для этих трёх видов страниц:

При этом важно помнить, что каждая страница должна иметь собственный уникальный контент, который мог бы хорошо индексироваться.

Второй спикер, Дэвид Нейлор, в своем выступлении дал отличную схему, придерживаться которой полезно, если вдруг обнаружилось, что сайт был существенно понижен в результатах выдачи.

C чего же следует начинать, когда вебмастер зашел в Google WMT и обнаружил, что трафик резко упал? Первое, на что надо обратить внимание, это ошибки сканирования и проблемы с сервером, а также нужно проверить, не был ли сайт понижен вручную.

Далее надо проанализировать свои позиции в выдаче по ключевым словам и запросам.

На следующем этапе должны быть проанализированы входящие ссылки, проверено,...

SES London. Сайты нового поколения: как улучшить юзабилити и сделать интерфейс дружественным

C 10 по 13 февраля 2014 года в Лондоне в Конгресс Центре им. Елизаветы II проходила ежегодная конференция SES London. Мероприятие нацелено на на интернет-маркетологов, специалистов по продвижению, бренд-менеджеров и рекламодателей.

Секционная часть конференции проходила с 11 по 13 февраля. Важным событием второго дня коференции стала секция: «Сайты нового поколения: как улучшить юзабилити и сделать интерфейс дружественным пользователю». (Next Generation Site Architecture: Maximising Usability & Findability).

В качестве модератора выступил Майк Грехан (Mike Grehan), издатель ClickZ и Search Engine Watch, продюсер серии конференций SES Conference & Expo. Спикерами секции стали: Майли Овей (Maile Ohye), ведущий инженер и руководитель отдела разработки программ корпорации Google, и Алан Перкинс (Alan Perkins), руководитель отдела поискового маркетинга компании SilverDisc Limited.

Первой выступила Майли Овей. Будучи представителем поиска, докладчица сообщила о том, что еще с 2008 года Google пытается улучшить юзабилити, релевантность и скорость загрузки сайта. Поисковая система заинтересована в том, чтобы сайты становились интеллектуальными субстанциями, способными в полной мере удовлетворять запросам и потребностям пользователей. Чтобы создать дружественный сайт надо ответить на вопрос: «Могу ли я предоставить пользователям ссылки на страницы, которые полностью соответствуют их поисковым запросам

Еще одно важное требование: мобильный сайт должен одинаково эффективно работать на различных платформах. Для оптимизации страниц мобильного сайта важно использовать canonical должна дополняться значениями атрибутов rel=alternate и rel="canonical". Используя данные значения атрибутов, владельцы сайтов могут указывать поисковым системам каноническую страницу сайта. Это очень важно в условиях, когда вебмаcтера вынуждены создавать по нескольку версий сайтов и страниц для различных мобильных платформ.

Все страницы таких сайтов должные быть перелинкованы между собой. Это позволит отображать в поиске наиболее релевантную запросу страницу.

Важное значение сегодня приобретает скорость загрузки сайта: теперь Google требует от владельца ресурса, чтобы сайт загружался в течение 1 секунды. В то время как еще около года назад пользователи могли ждать загрузки мобильной версии сайта до 7 секунд. Чтобы понимать, насколько быстро загружаются страницы сайта, важно постоянно сравнивать скорость загрузки своего ресурса со скоростью загрузки сайтов конкурентов.

Чтобы обеспечить наиболее богатый опыт пользователям мобильных сайтов необходимо устранить все ошибочные редиректы , используя инструмент Checklist.

Не менее важна и удобная навигация по сайту: здесь имеет смысл использовать фильтры, которые позволяют пользователям ориентироваться на сайте. В идеале ...

 


В избранное