Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Twitter выкупил более 900 патентов у компании IBM

Представители Twitter’а сообщили о приобретении сервисом микроблогов свыше 900 патентов у компании IBM. Сделка также подразумевала подписание кросс-лицензионного соглашения, которое компании заключили около месяца назад. Данная мера позволит оградить деятельность Twitter’а...

Стоимость акций Google превысила 1 180 долл. США за бумагу

Стоимость акций Google достигла нового исторического максимума. В минувшую пятницу, 31 января 2014 года, торги на бирже Nasdaq закрылись на отметке 1180, 97 долл. США за бумагу - это на 4,01% выше уровня предыдущего дня. Сумма капитализации компании составила 396,61 млрд. долл. США. За прошедший...

Сегодня в SEO-блоге

78% пользователей использует мобильный интернет для принятия решения о покупке

78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг, и меньше половины из них совершают покупки при помощи этих же мобильных устройств. Такие результаты получили аналитики компании WapStart, проведя опрос...

Facebook позволит платформе SecondSync изучить мнения пользователей о телепрограммах

Представители социальной сети Facebook сообщили о заключении партнёрского соглашения с аналитической компанией SecondSync. По итогам сделки SecondSync получит доступ к данным Facebook’а и сможет изучить мнения пользователей о различных телевизионных шоу и передачах.

В свою очередь,...

Браузер Chrome будет предлагать автоматическое восстановление настроек в случае взлома

Разработчики Chrome сообщили о том, что браузер начнёт автоматически предлагать пользователям ОС Windows вернуть настройки браузера в состояние «По умолчанию», в случае, если они были взломаны и изменены с момента последнего использования. Новая возможность станет доступна...

Комитет по инвестициям США проверит сделку Google и Lenovo

Сделка между китайским производителем цифровой техники Lenovo и поисковой компанией Google будет тщательно проанализирована представителями Комитета по иностранным инвестициям США. В рамках соглашения Lenovo получит подразделение Google Motorola, 2,000 патентов и права на ряд разработок...

Yahoo может вернуться на рынок поиска и поисковой рекламы

Марисса Мейер (Marissa Mayer), как сообщают Recode.net источники в компании, одобрила два внутренних проекта, которые потенциально могут привести к возвращению Yahoo на рынок поиска и поисковой рекламы.

Известно, что к работе над проектом привлечены ведущие руководители Yahoo, такие как:...

Что почитать

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами

Книга Дмитрия Румянцева «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами» появилась в продаже на «Озоне» под занавес прошлого года. И за несколько предпраздничных и праздничных дней достигла верхних строчек в топах всех разделов этого онлайн-магазина,...

Новая статья

Дэвид Коэн: «Подбирайте стратегии продвижения, исходя из интересов заказчика»

Сегодня специалисты отрасли ломают копья в спорах о дальнейшем развитии рынка поисковой оптимизации. Останутся ли стратегии ссылочного продвижения по-прежнему эффективными? Уйдёт ли в прошлое гостевой блоггинг и статейный маркетинг? Нужно ли продолжать заниматься линкбилдингом, или имеет смысл сосредоточиться на продвижении в соцмедиа?

На вопросы редакции Searchengines.ru о будущем SEO и интернет-маркетинга отвечает руководитель отдела поискового продвижения и интернет-маркетинга агентства SEER Interactive Дэвид Коэн (David Cohen).

Дэвид работает в агентстве с 2012 года, в числе его клиентов – как небольшие стартапы, так и компании, входящие в топ-25 списка Fortune. В круг задач Дэвида входит продвижение бренда в соцмедаиа, разработка маркетинговых и PR-стратегий, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, увеличение видимости сайтов в поисковых системах, повышение вовлечённости пользователей во взаимодействие с брендом. Ранее г-н Коэн работал в должности директора по маркетингу компании Edtech и специализировался на стратегиях мультиканального продвижения бренда.

SE: Дэвид, по вашему мнению, меняется ли сегодня веб-поиск? Какие основные тенденции наблюдаются?

Дэвид Коэн: На мой взгляд, наиболее ярким трендом сегодня является «гуманизация поиска». Google постоянно призывает вебмастеров использовать различные форматы семантической разметки, в том числе, стандарт Schema.org.

Google стремится улучшить результаты органической выдачи и научился гораздо лучше понимать содержание страниц. Использование вебмастерами микроразметки позволяет поисковой системе вычленять необходимую информацию и предлагать пользователям именно то, что они хотят видеть в результатах. Google также стремиться занять место «друга-эксперта», способного понимать естественный язык поисковых запросов и предоставлять максимально релевантные ответы.

Приведу простой пример: если я введу в поисковую строку англоязычной выдачи запрос [borscht recipe] ([рецепт борща]), то получу следующую картину:

В сниппетах стало появляться все больше информационных блоков, предоставляющих гораздо большее количество информации, чем содержится в запросе. Так, например, в разделе «Reviews» («Отзывы») пользователь сможет найти ответы на возможные сопутствующие запросы, которые мог бы задать человек собеседнику в процессе диалога. Пользователь получает возможность узнать, какие ингредиенты кладут в блюдо, насколько долго готовить борщ, здоровое ли это питание и т.д.

SE: Как эволюция поиска отражается на поведении пользователей? Меняется ли оно?

Дэвид Коэн: Удобство работы с поиском и наличие дружественного интерфейса становится всё более важным для пользователей, и сегодня они получают все больше дополнительных возможностей...

 


В избранное