Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Адресах Google можно просматривать +страницы локальных заведений, не дожидаясь подтверждения PIN-кодом

В Адресах Google стало возможно просматривать только что созданные страницы локальных заведений в Google+, не дожидаясь подтверждения страницы при помощи PIN-кода. При этом до момента официальной верификации страница не будет отображаться на Картах Google и на остальных пользовательских...

Google понизил в выдаче сайты немецких агентств, закупающих ссылки, и сайты их клиентов

Google начал активно понижать в выдаче сайты агентств Германии, предлагающие своим клиентам услуги ссылочного продвижения с помощью закупки ссылок на биржах. Меры также будут приниматься и против сайтов, принадлежащих заказчикам этих агентств. Против каких конкретно сайтов...

Сегодня в SEO-блоге

Тэглайн-2013: опубликован рейтинг digital-агентств России

Агентство Тэглайн опубликовало рейтинг digital-агентств России за 2013 год. Расстановка сил в топ-з не поменялась: по-прежнему лидирует компания Grape, за ней следуют Red Keds и Actis Wunderman.

Наиболее заметные изменения по сравнению с прошлым годом в первой 20-ке рейтинга показали компании...

LinkedIn покупает сервис подбора вакансий Bright

Компания LinkedIn объявила о покупке сервиса Bright, использующего собственную поисковую технологию подбора вакансий. Поисковый алгоритм основан на системе оценки соответствия вакансий и резюме.

Примерная сумма сделки составила 120 млн. долларов, из них около 27% компания заплатит...

Инфографика: Процесс снятия санкций от Google за обратные ссылки

Команда SeoProfy опубликовала полезную инфографику, в которой приведены решения на основании практического опыта вывода из-под фильтра сайтов, пострадавших от алгоритма Google Пингвин.

Инфографика иллюстрирует самые частые ситуации, из-за которых могут пострадать сайты, и ...

Как поисковики Рунета подготовились к началу Олимпиады

Традиционно поисковые системы Рунета отметились олимпийскими дудлами. К примеру, Яндекс выбрал лаконичный вариант с подписью «На старт», Нигма.рф вспомнила про один из талисманов.

Google отличился провокационным радужным флагом (один из популярных символов ЛГБТ-движения)...

Чистая прибыль AOL в 2013 году снизилась на 91% из-за затрат на реструктуризацию

Руководство компании AOL огласило финансовые результаты за четвёртый квартал 2013 года. По итогам Q4 2013 выручка компании увеличилась на 13% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года и составила 679 млн. долл. США. Это лучший результат по выручке AOL за последние 10 лет.

Чистая прибыль...

Новая статья

Google Analytics Premium приходит в Россию

Российские агентства iConText и i-Media получили статус авторизованного реселлера системы Google Analytics Premium (Google Analytics Premium Authorized Reseller). Теперь расширенную версию самой массовой системы статистики можно будет приобрести и в России.

Google тщательно анализирует партнеров, с которыми заключается договор о сотрудничестве в направлении работы с системой Premium. Российские агентства, прошедшие аккредитацию, имеют все необходимые компетенции в сфере интернет-маркетинга и веб-аналитики, сотрудничают с крупными клиентами, имеют в штате экспертов, способных предоставить нужный уровень сервиса (от веб-аналитиков до аккаунта-менеджеров и службы технической поддержки). Статус официального реселлера Google в очередной раз доказывает высокий уровень профессионализма этих двух ведущих игроков на российском рынке интернет-рекламы.

«Получить аккредитацию непросто, - делится Юрий Рыбаков, руководитель отдела аналитики агентства iConText. - Во-первых, нужно иметь статус партнера Google, а таких компаний в России немного. Во-вторых, нужно дополнительно подтвердить высокий профессионализм в области аналитики. Партнер должен доказать, что умеет работать с системой Google Analytics Premium и сможет обеспечить клиентам соответствующий уровень поддержки. Мы давно изучаем возможности системы и разрабатываем примеры ее использования. А еще оценивается потенциал партнера как реселлера – как он будет продвигать систему и сумеет ли заинтересовать клиентов новым продуктом. Так как наше агентство фокусируется на решении задач крупного бизнеса, мы уже знаем, кто в Google Analytics Premium очень нуждается».

Ведущий веб-аналитик агентства i-Media Илья Барменков говорит, что в целом, процесс получения статуса Google Analytics Premium Authorized Reseller был похож на процедуру получения статуса Google Analytics Certified Partner, однако, эксперт также отмечает, что требования были значительно строже.

«Дело в том, что система Google Analytics Premium продается в связке с консалтингом, который предоставляет официальный реселлер, - поясняет Илья. - Естественно, чтобы предоставлять этот консалтинг, агентство-реселлер должно обладать целым рядом компетенций, отвечать высоким требованиям. В частности, оно должно обладать большим опытом в веб-аналитике (не один реализованный успешный проект за плечами), плюс иметь достаточный штат сотрудников, которые могли бы осуществлять необходимую поддержку. Ведь на каждого клиента выделяется несколько специалистов – от аккаунта, до технической поддержки. В ходе получения статуса мы доказали, что обладаем всеми этими компетенциями и ресурсами в полном объеме».

Если сравнить мощности стандартной и Premium версий Google Analytics, то основными преимуществами последней будут скорость и возможность работы с большими массивами данных, так называемыми...

Как различные парадигмы дизайна влияют на SEO?

При выборе дизайна для нового веб-проекта, помимо его визуального оформления, необходимо также учитывать большое количество самых разных факторов. Например то, насколько интуитивно понятной будет навигация по сайту, и его работоспособность на различных устройствах. Последнее, в сегодняшних условиях, является обязательным этапом работы над дизайном любого интернет-проекта.

Более сложной задачей является оценка «привлекательности» кода для поисковых систем, того, насколько код веб-страниц способствует быстрой индексации сайта (некоторый flash-сайты могут испытывать с этим проблемы: они могут выглядеть потрясающе, но вывести в ТОП их бывает очень сложно из-за неудачного кода). Стоит ли обращать внимание на дизайн в связке с SЕО? Ведь сегодня существует большое количество современных трендов в оформлении интернет-страниц. Может ли дизайн оказать влияние на ранжирование сайта в выдаче поисковых систем?

Давайте разберем ряд наиболее популярных направлений в современном веб-дизайне и проследим, как дизайн сайта может влиять на его продвижение.

Параллакс

Использование параллакса подразумевает создание сайта, состоящего всего из одной страницы. Безусловно, такое решение позволяет добиться очень интересного визуального эффекта, особенно в сочетании с веселым фоном и уникальной структурой, или выпадающие меню, которые располагаются в самых разных местах страницы. Такой дизайн отлично походит для создания сайтов-визиток компаний или веб-страниц конкурсов и т.п.

Как это отражается на поисковом продвижении проекта? Наполняя сайт контентом, становится очень сложно «заточить» его под нужные ключевые слова, а множество ключевиков будут мешать друг другу, так что Google будет трудно понять, чему конкретно посвящена страница. Таким образом, такой одностраничный сайт будет труднее вывести в ТОП. Однако, опять же, все зависит от характеристик проекта. Если это сайт конкурса, продвигаемый всего по нескольким ключевым словам, такое решение вполне может оказаться подходящим.

Бесконечная перемотка

Если необходимо разместить весь контент сайта на одной странице, но при этом хочется обеспечить быструю загрузку этой страницы, вполне может сгодиться знакомая всем по Facebook или Twitter технология «бесконечной перемотки». Все видели, как при перемотке ленты новостей в социальной сети контент автоматически подгружается по мере перематывания страницы вниз. Такое решение очень удобно для владельцев блога, однако, как такая перемотка влияет на SЕО?

Как правило, веб-дизайнеры реализуют функцию бесконечной перемотки с помощью фреймворков, например, Backbone или Bootstrap, которые используют дружественный к роботам поисковой машины код AJAX. Это позволяет не беспокоиться о каких-то...

 


В избранное