Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Яндекс.Директе появилась новая автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии»

В Яндекс.Директе появилась новая автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», которую уже сегодня можно подключить из профессионального интерфейса и API Директа. Теперь, рассчитать и оптимизировать соотношение потраченного бюджета и числа достигнутых целей ...

Bing запустил три новых поисковых приложения для WP 8

Bing запустил три поисковых приложения для Windows Phone 8: Bing Food and Drink, Bing Health and Fitness и Bing Travel. Также была обновлена версия поискового приложения Bing Windows Phone 8.

«Задайте погоду в любимых городах, выберите любимые спортивные команды, подпишитесь на интересные темы и эти вещи будут...

Google запустил кампании Shopping для всех рекламодателей

В прошлом году Google начал тестировать кампании Google Shopping среди ограниченного круга рекламодателей. Теперь спустя три месяца бета-тестирования, Google представил кампании Shopping всем пользователям.

Google Shopping предоставляет своим пользователям доступ к инвентарю и товарным лентам...

Яндекс представил Яндекс.Кит – новую прошивку для Android

Сегодня, во всемирный День защиты китов, Яндекс представил свою прошивку для смартфонов – Яндекс.Кит. Устройства с операционной системой Android, прошивку для которых разработал Яндекс, появятся в продаже уже весной этого года.

В устройства на Яндекс.Ките встроены приложения...

Сегодня в SEO-блоге

Mail.Ru Group продала свою долю в Subscribe.ru

Mail.Ru Group продала свою долю в Subscribe.ru в размере 39,95% и вышла из состава акционеров сервиса. Пресс-служба компании не стала разглашать сумму сделки, но сообщила, что покупателями выступили другие акционеры компании.

Mail.Ru Group владела пакетом акций Subscribe.ru с января 2007 года. Вторым ...

Яндекс покажет пробки Одессы в баллах

Яндекс начал оценивать ситуацию на дорогах Одессы по 10-балльной шкале. Оценка пробок для Одессы теперь доступна на главной странице портала, в сервисе Яндекс.Карты и его мобильном приложении, а также Я.Навигаторе. А информация о ситуации на дорогах обновляется каждые четыре...

В Sape.ru появилась возможность пополнять баланс и выводить средства через Яндекс.Деньги

В Sape.ru появилась функция пополнения баланса и вывода заработанных средств через систему Яндекс.Деньги. Она доступна в учетных записях, зарегистрированных на физических лиц.

Комиссия за пополнение средств через систему Яндекс.Деньги составляет 5%. Комиссия на вывод заработанных...

Украинская конференция CPA Day перенесена на неопределенный срок

Завтра в Киеве должна была пройти первая Украинская конференция, посвященная CPA и партнерскому маркетингу. Однако, в связи с последними событиями в Украине, дата проведения мероприятия была перенесена на неопределенный срок.

«В связи с текущей ситуацией (фактически, введено...

Яндекс запустил новую версию Я.Метро

Яндекс запустил обновленную версию веб-интерфейса сервиса Яндекс.Метро. Изменения коснулись дизайна и технологической основы.

В новой версии доступны масштабируемые схемы метрополитена для 5 городов из трех стран: Москвы и Санкт-Петербурга, Киева и Харькова, а также Минска....

WebArtex запустила интерфейс API

Система WebArtex запустила новый функционал – интерфейс API для работы в бирже в режиме бета-тестирования. Он поможет эффективнее работать с заявками.

Разработчики смогут создавать плагины к популярным CMS, что значительно упростит работу по размещению статей на площадках. Для...

Что почитать

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

В оригинале книга Оддена называется «Optimize. How to attract and engage more customers by integrating SEO, social media, and content marketing», и ключевое здесь слово – клиенты, потребители. Иными словами, если ваша цель – узнать, как заработать миллион в Сети, выберите издание попроще. Если же задача – заработать...

Новая статья

Специалисты Яндекса о новой прошивке Яндекс.Кит

Сегодня, 19 февраля 2014 года, во всемирный День защиты китов, в офисе Яндекса состоялась пресс-конференция, на которой Яндекс представил собственную прошивку для устройств на операционной системе Android - Яндекс.Кит.

Презентацию открыл Александр Зверев, руководитель проектов мобильной экосистемы Яндекса, который рассказал о том, что Яндекс признан паблишером №1 в России, это значит, что приложения Яндекса скачиваются в России больше всего.

Правила мобильных платформ в основном связаны с дистрибуцией поиска, и люди пользуются тем поисковиком, который предустановлен на их устройстве. Именно поэтому такое значение имеют готовые программные решения, которое устанавливаются на смартфоны при производстве.

Александр также сообщил о том, что Яндекс.Store, который начинал с 50 тысяч приложений, недавно перешел порог в 100 тысяч. Кроме того, Яндекс постоянно работает над новыми приложениями, а также совершенствует уже существующие. Яндекс.Кит – это еще один шаг навстречу мобильным пользователям.

Яндекс.Кит - это готовая прошивка для современных телефонов и планшетов с операционной системой Android. В устройства на Ките встроены приложения и технологии Яндекса, которые ежедневно помогают миллионам людей.

Внешний вид Кита - это новая версия трехмерного интерфейса Яндекс.Shell, которая будет доступна только в Яндекс.Ките. Полезные сервисы, как например, Поиск, Карты и Почта, уже предустановлены; пользователь легко сможет добавить к ним популярные соцсети и другие приложения из магазина Яндекс.Store.

Что же такое Кит, и почему именно так было назван новый продукт Яндекса? Как сообщает англо-русский словарь Мюллера, существительное kit [kit] обозначает «набор», «комплект». Так Яндекс.Кит сочетает в себе умные технологии Яндекса, понятный интерфейс и набор самых востребованных на российском рынке приложений. Основная его задача - помочь человеку использовать все возможности смартфона. Даже новичку, впервые покупающему подобное устройство.

Жители России впервые увидят Яндекс.Кит в смартфонах Huawei Honor 3 Yandex и Explay Flame. Продажи начнутся уже этой весной. Летом ожидаются первые планшеты на Ките.

Подобный формат кооперации является уникальным для российского рынка. Новая бизнес-модель пришла на отечественный рынок из Китая, где существует немало примеров успешного сотрудничества поисковиков и производителей телефонов. Именно опыт Поднебесной позволил осуществить аналогичные проекты в России.

Huawei Honor 3 Yandex. Смартфон уже успешно зарекомендовал себя на российском рынке, как модель с отличными техническими характеристиками (4,7 дюйма экран, 13 Мп камера, мощная батарея) и уникальной технологией пылевлагозащищенности по классу IP 57, которая позволяет использовать устройство в любых,...

SES London. Дорого-богато: как привлечь на ваш сайт правильный трафик

C 10 по 13 февраля 2014 года в Лондоне в Конгресс Центре им. Елизаветы II проходила ежегодная конференция SES London. Мероприятие собрало на одной площадке большое количество интернет-маркетологов, специалистов по продвижению, бренд-менеджеров и рекламодателей из разных стран мира.

Наибольшее количество народа собрала заключительная секция: «Filthy Linking Rich: Driving the Right Traffic to your Site», в ходе которой спикеры делились опытом привлечения трафика на сайты и обсуждали стратегии ссылочного продвижения.

Модератором выступил Мэтт Робертс (Matt Roberts), вице-президент по продуктам Linkdex. Спикерами сессии стали Кристиан Мар Хауксон (Kristjan Mar Hauksson), старший исполнительный директор SMFB Engine, и Пол Мэдден (Paul Madden), исполнительный директор LinkRisk.

В самом начале выступления Кристиан Мар Хауксон оговорился, что не будет в очередной раз пересказывать всё написанное в интернете по данной теме и сосредоточится на нескольких кейсах, иллюстрирующих основные изменения в отрасли. Именно эти тренды открывают новые возможности ссылочного продвижения перед представителями крупных брендов и… существенно усложняют жизнь небольшим компаниям.

Прежде чем перейти к рассказу о кейсах, докладчик попытался проследить основные этапы эволюции линкбилдинга:

  • 1999 – 2005 гг. – процветает обмен ссылками, размещение в директориях, добавление ссылок в комментарии в блогах, статейный маркетинг.
  • 2006 – 2010 гг. – активно развивается платное ссылочное продвижение, набирают огромную популярность биржи ссылок, появляется линкбейтинг, процветает гостевой блоггинг.
  • 2011–2013 гг. – еще жива рассылка пресс-релизов, работает продвижение в блогах, набирают силу социальные сигналы.
  • 2014 – акцент на приобретение ссылок, однако делать это становится всё сложнее.

По мнению Кристиана Мар Хауксона, основным преимуществом больших брендов является то, что они не думают о технической стороне продвижения в поиске, уделяя большее внимание маркетингу. В качестве примера успешной имиджевой рекламной интернет-кампании докладчик привел видеоролик, рекламирующий грузовики Volvo с участием Ж.-К. Ван Дамма (Jean-Claude Van Damme).

Данный кейс стал отличным примером привлечения большого количества ссылок на сайт рекламодателя, а также на страницу YouTube, где был опубликован видеоролик. Результат – высокие позиции в поисковых системах по запросам [Volvo], [Volvo Van Damme], [Volvo Trucks].

Подобных примеров в интернете – множество. Оригинальные рекламные кампании запускают практически все известные бренды и, как показывает практика, количество входящих ссылок и трафик на сайт стремительно растут.

Однако здесь важно задуматься, всё ли так радужно для небольших компаний, которые не располагают огромными бюджетами на продвижение в интернете?...

Пресс-релизы

Стартовал ежегодный конкурс сайтов «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и ведущих экспертов - 2014»

На портале hifiNews.RU шестой год подряд проводится регистрация сайтов в конкурсе «Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и ведущих экспертов», где будут отобраны лучшие сайты Hi-Fi тематики. В состав

 


В избранное