Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Новая функция анализа и сравнения доменов появилась в Advisor Sape

В Advisor Sape появилась новая возможность проанализировать конкурента или сравнить между собой несколько сайтов по представленности в поисковой выдаче и контекстной рекламе .

Новая функция - Анализ и сравнение доменов в течение нескольких минут позволяет получить следующие...

Google опубликовал постановление об изменении поисковой выдачи в Европе

Представители Google опубликовали официальное постановление, в котором привели примеры того, как изменится выдача для европейских пользователей после урегулирования антимонопольного конфликта с надзорными органами Евросоюза.

Напомним, 5 февраля 2014 года поисковая компания...

Сегодня в SEO-блоге

Группа компаний TRINET объединилась со студией Анисайт

Группа компаний TRINET объявила об объединении со студией Анисайт. Анисайт вошла в группу компаний в рамках глобальной стратегии TRINET по покупке компаний и интернет агенств.

Основным направлением деятельности студии Анисайт является разработка промо-сайтов. В рамках концепции...

Сервис SEOBudget начал информировать об апдейтах поведенческих факторов

В инструменте «Точные апдейты Яндекса» в сервисе SEOBudget добавился новый тип апдейтов «Обновление пользовательских факторов в Яндексе». Данный тип апдейтов был добавлен в связи с тем, что в последнее время пользовательские факторы ранжирования все больше влияют...

Блондинка.Ру возглавила рейтинг агентств контекстной рекламы 2013

Сегодня, 17 февраля были опубликованы результаты первого рейтинга агентств контекстной рекламы от проекта «Рейтинг Рунета». В основу уникальной методологии рейтинга легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух базовых для российского digital-рынка...

«Эксмо» судится с «Вконтакте» за нарушение авторских прав

Издательство «Эксмо» подало в арбитражный суд Санкт-Петербурга и области исковое заявление к соцсети «Вконтакте» за незаконное размещение нескольких книг. Как сообщил представитель издательства в комментариях ИТАР-ТАСС, решение подать иск принято после того,...

Федор Романенко (Яндекс) о математических моделях в поиске

Федор Романенко, ведущий менеджер-эксперт поиска «Яндекса», в рамках лекции в Школе анализа данных рассказал о математических моделях, которые используются в поисковых системах, в том числе в метриках качества поиска, при создании факторов ранжирования, при построении...

Исследование: более половины рефералов Facebook переходит на сторонние сайты с мобильных версий

Агентство Shareholic установило, что более половины от всех рефералов (51%) Facebook переходит на сторонние сайты с мобильных версий социальной сети. В ходе эксперимента была изучена статистика по 200 000 сайтам, численность аудитории которых превышает 250 млн. уникальных пользователей...

Госдума освободила поисковые системы от ответственности за нарушение авторских прав в выдаче

Согласно последним правкам в Гражданский кодекс РФ, поисковые системы не несут ответственности за нарушение интеллектуальных прав и не могут быть признаны нарушителями таких прав. Как и файлообменные сети, поисковые системы не обязаны проверять правомерность использования...

Google приобрёл SlickLogin - стартап по разработке аудиопаролей

Корпорация Google завершила сделку по приобретению израильского стартапа SlickLogin, который специализируется на разработке звуковых паролей. Финансовые детали не разглашаются.

Официальная информация о сделке впервые появилась на сайте компании SlickLogin:

«SlickLogin вошел...

Что почитать

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

В оригинале книга Оддена называется «Optimize. How to attract and engage more customers by integrating SEO, social media, and content marketing», и ключевое здесь слово – клиенты, потребители. Иными словами, если ваша цель – узнать, как заработать миллион в Сети, выберите издание попроще. Если же задача – заработать...

Новая статья

SES London: B2B-стратегии продвижения в соцмедиа

C 10 по 13 февраля 2014 года в Лондоне в Конгресс Центре им. Елизаветы II проходила ежегодная конференция SES London. Мероприятие собрало на одной площадке большое количество интернет-маркетологов, специалистов по продвижению, бренд-менеджеров и рекламодателей из разных стран мира.

Секция «Building a B2B Social Media Cohesive Strategy» была посвящена тонкостям разработки и реализации стратегий продвижения бренда в социальных медиа.
Модератор Лаура Рот (Laura Roth), руководитель по разработке стратегий контентного продвижения Incisive Media.
Спикеры: Криста ЛаРивьер (Krista LaRiviere) сооснователь и генеральный директор gShift Labs и Джуди Левис (Judith Lewis), основатель deCabbit Consultancy.

Джуди Левис (deCabbit Consultancy) рассказала о стратегиях продвижения в социальных медиа. По ее словам, при создании стратегий продвижения В2В, прежде всего важно понять, на кого эта стратегия будет направлена, выявить и обозначить свою аудиторию. И уже, в зависимости от этого, нужно выбирать и каналы продвижения.

Так, например, чтобы показать эффективность одних услуг – целесообразнее использовать человеческий фактор (отзывы клиентов, партнеров), а для продвижения других – соцмедиа.

Далее необходимо активировать правильную аудиторию в правильное время. По сути, это психологические группы людей. Разные типы людей имеют свои плюсы и минусы - так, альтруистов довольно тяжело контролировать, но они составляют очень большой процент распространителей контента. Эффективнее всего взаимодействовать с ними по электронной почте, поскольку такие люди любят персонализированное общение.

Эффективнее всего получается взаимодействовать с пользователями сразу же после совершения покупки, пока они еще готовы делиться своими впечатлениями от только что завершенного процесса. Однако, докладчица утверждает, что для сегмента В2В эффективнее всего использовать Linkedin.

После этого нужно начинать работать на собственную узнаваемость. Важно разработать узнаваемые страницы кампаний для всех каналов продвижения, потому что бренд должны узнавать не только клиенты и партнёры, но в идеале и конечные пользователи. Нередко маркетологи забывают о последовательности стратегий продвижения на всех каналах. Стратегии должны быть слаженными, имеет смысл задавать единые цели для одной и той же группы кампаний, запускаемых в нескольких различных социальных сетях.

Важно быстро на все реагировать и следить, чтобы абсолютно все каналы предоставляли ответы на вопросы пользователей и делали это оперативно, промедления в несколько дней иили недель – абсолютно недопустимы.

Не менее важно измерение всех возможных результатов. Нужно использовать различные инструменты и измерять не только конверсии, но и массу второстепенных факторов.

Все каналы должны иметь...

 


В избранное