Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Bing обновил поисковое приложение для iPhone, существенно расширив функционал

Bing обновил поисковое приложение для iPhone, добавив в него специальный виджет, призванный облегчить навигацию; новые значки картинок; а также усовершенствованный функционал просмотра наиболее обсуждаемых новостей.

Виджет поиска теперь оснащен четырьмя новыми кнопками,...

Яндекс подвел итоги олимпийских спецпроектов

Яндекс проанализировал всплески поискового интереса своих пользователей к спортивным событиям и спортсменам во время Олимпиады, а также поделился с Searchengines.ru итогами работы проекта «Зимние игры – 2014».

Больше всего пользователей Яндекса интересовал медальный...

Google, предположительно, предпринимает санкции против блогов, посвящённых кино

Владельцы восьми  западных блогов, посвященных кино, включая крупный ресурс Slashfilm.com, на протяжении всего февраля наблюдают резкое снижение органического трафика из Google. Заявления владельцев блогов подтверждаются данными аналитического сервиса SearchMetrics:

Заметив неладное,...

Google применил санкции против двух ссылочных бирж в Польше

Руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) опубликовал в Twitter’е сообщение о том, что гигант поиска продолжает активную борьбу с биржами ссылок, и в настоящее время сосредоточил своё внимание на биржах, работающих на территории Польши.

Также...

Сегодня в SEO-блоге

Глава Facebook планирует привлечь к проекту Internet.org новых партнёров

В 2014 году СЕО Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) планирует привлечь к проекту Internet.org от 3-х до 5-ти новых партнеров. Выступая на Mobile World Congress в Барселоне, Цукерберг рассказал о грандиозных планах компании по расширению мобильного интернета, призванного объединить пользователей ...

Топ выдачи Google по новостям в США наводнили спам-предложения бесплатно посмотреть Lego Movie

На днях выдача Google по новостям оказалась буквально наводнена спам-ссылками на сомнительные статьи с предложениями посмотреть онлайн фильм Lego Movie. Фильм пользуется огромной популярностью в прокате США, и пока ещё не доступен к легальному просмотру онлайн. Контент, содержащий...

Яндекс представил первые смартфоны на платформе Я.Кит на выставке MWC 2014

На выставке Mobile World Congress 2014, открывшейся вчера в Барселоне, Яндекс представил первые смартфоны на платформе Яндекс.Кит. Об этом сегодня написала «Российская Газета». Как сообщалось ранее, первыми смартфонами на Я.Ките стали Honor 3 Yandex и Explay Flame. Планируется, что в продажу ...

Исследование: CTR рекламы на Facebook в регионе Латинская Америка превышает 60%

Результаты недавнего исследования Marin Software показали, что СТR рекламы на Facebook’е в странах Латинской Америки превышает 60%.

Также удалось выяснить, что 85% пользователей Facebook’а проживают за пределами Северной Америки, при этом расходы социальной сети на рекламу за пределами...

Яндекс.Видео расширил форматы передачи данных

Сервис Яндекс.Видео расширил форматы передачи данных. Теперь вебмастера могут передавать поиску детальную информацию о видео, отвечающую поисковым запросам пользователей. Ведь сами пользователи ищут видео не только по названию, но и по актерам или героям, году выпуску, жанру...

Мессенджер WhatsApp запустит функцию голосового общения во втором квартале 2014 года

Популярный мобильный мессенджер WhatsApp готовится запустить новый сервис голосового общения. Новинка может составить серьезную конкуренцию Skype.

«Мы планируем внедрить голосовой сервис во втором квартале этого года», - Сообщил Ян Кум (Jan Koum), СЕО WhatsApp, выступая на Mobile...

Яндекс знает, чего вам сейчас больше всего хочется!

Яндекс запустил новую рекламную кампанию на телевидении, которая рекламирует поисковые подсказки и … наступление весны.

Если когда-то основным тезисом рекламы было «спросите у Яндекса», который знает всю нужную информацию, то сейчас в роликах подчеркивается,...

Яндекс рассказал правду об автостратегиях Директа

Блог Рекламных технологий Яндкса опубликовал пост, развенчивающий мифы об автоматических стратегиях Директа.

Работа всех автостратегий Директа построена на алгоритме, который умеет предсказывать вероятность совершения пользователем того или иного целевого действия...

Что почитать

Создание сайтов

Книга «Создание сайтов», выпущенная издательством «Питер», несомненно, поборется за звание «хита». Уже сейчас она занимает высокое положение среди бестселлеров портала Ozon.Ru в разделе «бизнес-литература». И, судя по отзывам первых читателей, будет в дальнейшем...

Новая статья

Е-mail-маркетинг обеспечивает больше конверсий, чем продвижение в соцмедиа


Автор: Авинаш Кошик (Avinash Kaushik) – евангелист в Google, ведущий мировой эксперт в области веб-аналитики, автор бестселлеров «Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов», «Веб-аналитика 2.0 на практике», а также блога Occam’s Razor, посвященного исследованиям и управлению эффективностью интернет-маркетинга. Авинаш руководит отделом исследований и веб-аналитики сетевого университета Intuit.

Источник: http://www.linkedin.com


Электронная почта все ещё лидирует по числу конверсий. Несмотря на шумиху, искусственно создаваемую вокруг Facebook’а и Twitter’а, а также на колоссальные объёмы инвестиций брендов в социальные сети в надежде получить заоблачную прибыль, вложения в соцмедиа в большинстве случаев не приводят к желаемому результату.

Фактически, коэффициент конверсии по итогам реализации кампаний e-mail-маркетинга почти в 40 раз (!) выше аналогичного показателя для кампаний в Facebook’е и Twitter’е. Хотя, в ходе исследования не был учтен коэффициент конверсии для Google+, вполне вероятно, что данный показатель не будет сильно отличаться от статистики ближайших конкурентов.

Какие же выводы и уроки можно вынести из приведённой статистики?

Вывод № 1. Социальные сети - весьма неэффективный канал для продвижения, в случае, когда владелец бренда надеется получить быстрый и высокий доход. На первый взгляд, в это трудно поверить, поскольку данное утверждение абсолютно противоположно мнению, устоявшемуся среди ведущих SMM-специалистов.

Если ваш босс/супруг(а)/инвестор верит в легенды SMM-гуру, обязательно отправьте им этот пост. Он выложен на LinkedIn - это всегда прибавляет авторитетность странице. :)

Вывод № 2. E-mail-маркетинг хорош только для людей, которые понимают истинную суть доверительного маркетинга. Он подходит тем, кто великолепно работает со стратегиями: эффективной частоты при больших объёмах рассылок (умеет идеально выстраивать стратегии распределения рекламы во времени); обеспечения новизны контента (способен создавать эффективные сообщения, адресованные разным контактным аудиториям); разработки релевантного контента (умеет создавать контент, способный предоставить массу ценной информацию в ответ на определённый запрос).

Всё это очень легко измерить: тем, кто не знает, как это делается, рекомендуется прочитать статью: Email Marketing: Campaign Analysis, Metrics, Best Practices («Email Marketing: анализ кампаний, метрики, лучшие практики»). В статье содержатся рекомендации, касающиеся сбора данных о пользователях, управлению их поведением для достижения конечного результата.

На пути к поставленной цели, не забывайте о том, что именно вдохновило вас на создание стабильных взаимоотношений с контактной аудиторией и способствовало привлечению лояльных клиентов. #emailrocks

Вывод...

 


В избранное