Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В отчёте «Статистика аукционов» AdWords расширены возможности сегментации метрик

Начиная с 21 февраля 2014 года, в отчете «Статистика аукционов» рекламного сервиса Google AdWords значительно увеличилось количество метрик с возможностью сегментации по типам устройств и времени показа. Улучшенные возможности сегментирования позволяют клиентам сервиса выявить...

Bing добавил блоки с биографией известных людей в результаты поиска

Представители поиска Bing сообщили о добавлении специальных блоков, содержащих полные биографические сведения об известных людях в результаты выдачи. Новые информационные блоки получили название «Timelines» («Хроники»).

По заявлению команды Bing, алгоритмы поиска...

Yahoo планирует реализовать бесшовную интеграцию платного контента с органическим

СЕО Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) планирует начать интеграцию платного контента с органическим в результатах выдачи по различным вертикалям поиска. К примеру, по мнению Мейер, рекламные объявления, опубликованные в журналах Vogue и InStyle, являются больше, чем просто рекламой. Они...

Сегодня в SEO-блоге

Мессенджер Дурова (Telegram) отчитался о небывалом притоке новых пользователей

Вчера мобильный мессенджер Telegram, принадлежащий основателю «Вконтакте» Павлу Дурову, установили 4,95 млн. человек. Такие цифры приводятся в официальном аккаунте мессенджера в Твиттере. Это позволило приложению занять лидирующие позиции в топе самых скачиваемых в 48 странах...

Gmail улучшил поиск в почте и готовится запустить кнопку «Unsubscribe» для рассылок

В ближайшее время почтовый сервис Gmail готовится представить заметную кнопку «Unsubscribe», которая будет размещаться в верхней части писем и позволит пользователям почтового сервиса мгновенно отписываться от нежелательных коммерческих рассылок. По мнению представителей...

Nokia выпустит смартфон на Android с сервисами от Microsoft

Производитель телефонов Nokia планирует выпустить новый телефон на базе операционной системы Android. Телефон под кодовым названием “Nokia X” будет использовать сервисы Microsoft, к примеру облачное хранилище OneDrive, сообщил руководитель Nokia Стивен Элоп (Stephen Elop). Также по умолчанию...

В Яндекс.Диске появился редактор скриншотов

В Яндекс.Диске появился новый инструмент для работы с контентом – редактор скриншотов. Он позволяет быстро сделать снимок экрана, отредактировать его, сохранить на Диске и отправить ссылку по нужному адресу или поделиться ею в соцсетях.

Для того, чтобы начать работу с редактором,...

«Одноклассники» запустили сервис по созданию фильмов из фото и видео – Magisto

Соцсеть «Одноклассники» запустила новый мультимедийный сервис Magisto. Он позволит пользователям превратить любительские фотографии и видео в короткометражный фильм, качество обработки которого близко к профессиональному.

Для создания видеоролика приложение предлагает...

Американские пользователи обновлённых Google Maps не досчитались ряда важных функций

После того, как на прошлой неделе Google запустил новую версию картографического сервиса Google Maps для всей аудитории, пользователи из США не досчитались некоторых важных функций, доступных в предыдущей версии Карт.

Наиболее заметным для американских пользователей стало исчезновение...

Инфографика от SEOprofy: как работают поведенческие факторы

Команда SEOprofy опубликовала инфографику, посвященную влиянию поведенческих факторов на ранжирование сайтов в результатах поиска (в особенности Яндекса). При подготовке инфографики использовались данные сервиса Userator. В ней рассмотрены основные поведенческие факторы ранжирования,...

Facebook расширяет возможности таргетинга в «Партнёрских категориях»

Представители социальной сети Facebook сообщили о внедрении дополнительных возможностей таргетинга в инструмент «Партнёрские категории» («Partner Categories»).

Первыми нововведения смогут оценить рекламодатели из США, включая представителей локального бизнеса, которым...

Что почитать

Создание сайтов

Книга «Создание сайтов», выпущенная издательством «Питер», несомненно, поборется за звание «хита». Уже сейчас она занимает высокое положение среди бестселлеров портала Ozon.Ru в разделе «бизнес-литература». И, судя по отзывам первых читателей, будет в дальнейшем...

Новая статья

Социальные nofollow-ссылки и их влияние на позиции и целевой трафик

Поисковое продвижение – это итерационное приближение к «эталонному» представлению поиска об идеальном сайте. В это представление входит не только ссылочный профиль сайта, его сайтовые и кликовые характеристики, к учету которых все давно уже привыкли, но и наличие так называемых откликов, ведущих на сайт.

Что же такое эти самые отклики? Это:

∙ Ссылки из комментариев

∙ Ссылки из социальных сетей

∙ Ссылки из топиков на форумах

Как правило, на странице с откликами много исходящих ссылок, а сама ссылка обычно закрыта в nofollow и не имеет текстового анкора.

Когда нужен объем по откликам, а не точечные удары, их лучше проставлять на сайтах вопросов-ответов, в старых топиках на форумах, в комментариях к старым постам в блогах, равно как и в самих этих старых постах. Здесь надо быть готовыми к тому, что модераторы и топик-стартеры обычно удаляют все новые проставления, однако, часть все равно успевают сыграть свою положительную роль.

Нами был проведен эксперимент по исследованию чистого влияния на позиции и целевой трафик с точки зрения простановки социальных откликов. Эксперимент стал возможен, потому что в какой-то момент пришлось отказаться от работы с ссылочным на довольно большом количестве сайтов, что дает довольно достоверную статистическую выкладку.

Условия эксперимента: Были взяты 20 сайтов с посещаемостью от 10 до 100 уников с поиска, на которых совершенно не было никаких внешних ссылок. В течение двух лет для продвижения сайтов использовались, и на данный момент продолжают использоваться, только отклики. Есть паблики вКонтакте, но они полумертвые, т.е. там только выкладывается периодически какая-то информация, но никаких посевов или рекламы не производится. Сами сайты тоже за два года никак не менялись, т.е. на них только обновлялась информация, но ни структура, ни дизайн обновлению не подвергались. Всеми откликами занимался один менеджер, работая с базой из 300 аккаунтов на блогплатформах, таких как:

Livejournal
Diary.ru
Blogger
Mail.ru
Я.Блоги
LiveInternet

На каждой платформе было около 20-30 аккаунтов, в каждом из которых велся регулярный постинг (и ведется до сих пор). Постинг ведется по схеме 2+1, т.е. на два информационных поста приходится один пост, содержащий рекламу.

Результаты эксперимента:

Как видно из первого графика, размещение началось в июле 2012 года. График демонстрирует трафик с Ответов.Mail.ru. Трафик может показаться небольшим, но он и обоснован не очень большим количеством ответов.

Техника: Либо ведется поиск подходящего вопроса, на которого дается нужный ответ, содержащий отклик на сайт. Либо, если нужного вопроса нет, он генерируется со своего аккаунта, затем ожидается 2-3 посторонних ответа на него, а затем уже, с другого...

 


В избранное