Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс запустил древовидные саджесты в мобильном поиске

В мобильном поиске Яндекса появились древовидные поисковые подсказки. Это заметили специалисты  компании «Поисковая аналитика». Поисковик в несколько кликов предлагает пользователю уточнить вопрос и сузить область поиска.

Древовидные подсказки выпадают в мобильном...

Bing Ads запускает расширенные сайтлинки в Европе

Рекламный сервис Bing Ads анонсировал выход программы расширенных сайтлинков на мобильных устройствах на рынок Европы.

В посте блога Bing Ads, сотрудник Microsoft Элиот Ли (Eliot Li) рассказал том, что в настоящий момент к программе расширенных сайтлинков подключено около 60% мобильного...

CheckTrust.ru – новый сервис для проверки и анализа беклинков

13 февраля 2014 года, на конференции All in Top Conf 2014 Александр Алаев анонсировал запуск бета-версии нового сервиса - CheckTrust.ru.

CheckTrust.ru – это система оценки качества сайтов, которая оценит имеющийся ссылочный профиль любого сайта и посоветует качественные ссылки для покупки....

ВКонтакте предоставил рекламодателям новый инструмент настройки ретаргетинга

В рекламном кабинете ВКонтакте появился новый инструмент для настройки ретаргетинга. Теперь, при помощи специального кода, который встраивается на страницы сайта рекламодателя, ВКонтакте будет собирать пользователей в группы, в зависимости от совершенных ими действий...

Сегодня в SEO-блоге

Sealytics об идеальных клиентах, стереотипах и веслах

Уже во второй раз эксперты компании «Поисковая аналитика» (sealytics.ru) собрались вместе, чтобы обсудить насущные проблемы SEO-индустрии. В этот раз в общении участвовали двое — Владимир Сурков (Studio oneTOUCH) и Алексей «aleks» Славгородский («Ваш партнер») — и говорили...

«Афиша-Рамблер-SUP» создает новое подразделение «Рамблер.Платформа»

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» определилась с якорными продуктами «Рамблера». В их число вошли ««Рамблер.Аккаунт», «Рамблер.Биллинг», «Рамблер.Комментарии», «Рамблер.Уведомления», «Рамблер.Видео» и «Рамблер.Почта»....

Facebook расширил список вариантов ответов для графы «Пол»

Социальная сеть Facebook добавила возможность более широкого выбора вариантов гендерной принадлежности пользователей, помимо стандартных мужского и женского полов. В числе новых обозначений появились такие пункты, как « гермафродит», «транссексуал» и прочие. Кроме...

День всех влюбленных в поиске

Сегодняшний День всех влюбленных красочно отметил Google, украсив главную страницу поиска великолепным интерактивным дудлем, который позволяет влюбленным (и не только) подарить друг другу виртуальную коробку шоколадных конфет.

Если нажать на кнопку в сердечке, можно...

Новая статья

Что поисковики говорят о пользователях

Для seo-специалистов настало непростое время – мучительное время ожидания того, что может произойти в скором времени с выдачей в Яндексе. Александр Садовский недавно еще раз напомнил, что участь ссылочного фактора ранжирования предопределена и неминуема, и до дня Икс осталось не более месяца. Коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов.

На Западе сейчас тоже неспокойно. Google начал контрнаступление на компании, сотрудничающие с биржами ссылок. Причем методы борьбы оказались куда более коварными: в выдаче пострадали позиции не только сайтов агентств, продвигающих ссылками, но и сайты самих клиентов этих компаний.

Однако сами поисковики не устают твердить, что их задача – сделать поиск удобным и полезным для пользователя. И борьба со ссылочными методами продвижения – лишь один из способов очистить выдачу от спама. Сами пользователи не остаются в долгу и голосуют своими предпочтениями. На отечественном рынке уже несколько лет уверенно удерживает лидирующие позиции Яндекс. Согласно статистике LiveInternet, в январе 2014 года его поисковая доля составляет 61,7%. На втором месте – Google (26,9%), Mail.ru – на третьем месте (8,5%). В мире поисковиком №1 остается Google. К примеру, в США в декабре его доля составляла 67,3%, у ближайшего конкурента Bing – 18,2% (по данным comScore).

Поисковые системы постоянно тестируют и внедряют всевозможные нововведения и дорабатывают функционал, который должен стать лучше и удобнее для пользователя. Но каким они видят своего пользователя? Мы спросили у представителей поисковых систем Яндекс, Google и Mail.ru, каким они видят идеального пользователя поиска, чем этот идеальный образ отличается от реального и как изменилось поисковое поведение пользователя за последние 5 лет?

GOOGLE

Ринат Сафин, руководитель московской команды поиска Google:

Мы стараемся сделать наш поиск как можно удобнее и полезнее для совершенно обычных людей. Сегодня для того, чтобы успешно пользоваться поиском Google, совершенно не нужно что-то специально изучать. Вы просто начинаете писать в строку поискового запроса то, что придет в голову, а уж дальше поиск сам пытается угадать, что же вам такое было нужно. И надо сказать, что чаще всего действительно угадывает. Иногда достаточно напечатать всего одну букву от запроса, а правильный результат уже перед глазами.

Мы делаем наш поиск для реальных людей, а не для каких-то абстрактных идеальных пользователей :)

Ожидания пользователей от поиска довольно сильно выросли за последние годы. Когда-то давно никто не рассчитывал, что по запросу [погода] поиск должен показывать прогноз погоды для того места, где находится пользователь. Сегодня, если пользователь не видит прогноза - ему уже ясно, что что-то сломалось. Когда я ищу...

SES London: Как увеличить возврат маркетинговых инвестиций в мире социальных связей

C 10 по 13 февраля 2014 года в Лондоне, в Конгресс Центре им. Елизаветы II, проходила ежегодная конференция SES London. Мероприятие собрало на одной площадке большое количество интернет-маркетологов, специалистов по продвижению, бренд-менеджеров и рекламодателей из разных стран мира.

Ник Барчер (Nick Burcher), руководитель отдела соцмедиа в регионе EMEA, MediaCom, представил доклад о возврате маркетинговых инвестиций в мире социальных связей «Joining the Dots: Maximising Marketing Returns in a Socially Connected World».

Все соцмедиа начались еще в офлайне – с печатных изданий, и долгое время существовали отдельно друг от друга. Однако сегодня эти времена прошли, и соцмедиа не могут больше существовать в отрыве друг от друга.

MediaCom объединяет 91 страну. В 1936 году в Лондоне появилось первое телевидение ВВС, и люди потребляли только переработанную информацию. С тех пор многое изменилось – интернет изменил все.

Сегодня люди практически перестали скучать, Google успешно решает эту проблему. Убедиться в этом можно, просто введя, запрос в Google Trends.

В 2014 году 10,3 млн. зрителей финала Суперкубка в США опубликовали 1,24 млн. твитов, посвященных этой теме.

Люди обсуждают бренды, активно делятся информацией о новой технике, играх. Они даже сами создают креативный контент. Это могут быть забавные видео, ремиксы и т.п. – как правило, они собирают огромное количество просмотров.

Всю аудиторию социальных сетей можно разделить на пассивную и активную – одни привыкли только получать информацию, а другие – охотно делятся ею с окружающими.

Как правило, активные пользователи используют огромное количество различных устройств и охотно тестируют их. Пассивные же пользователи более консервативны, но они с большей охотой потребляют интересующую их информацию.

Здесь важное место занимает платное продвижение контента – оно позволяет создателям достигать свою аудиторию через социальные медиа.

Социальные медиа выступают здесь мощным соединяющим звеном. Данные о пользователях помогают нам оптимизировать конверсии, анализировать реакцию пользователей на различные информационные поводы и типы контента. Так, например, только за последнюю неделю в соцмедиа появилось 57 новых API, позволяющих маркетологам собирать нужные данные.

Это означает, что теперь у нас появилась возможность измерять пользовательскую активность по конкретным запросам и ключевым словам в определенные моменты времени.

После того, как все необходимые данные получены, надо понять психологию шеринга (того, как пользователи делятся информацией) . На первом этапе обязательно нужно привносить в интернет новый и ценный контент. Затем постараться как-то выделить себя в общем потоке информации. После этого уже можно начинать выстраивать и поддерживать...

 


В избранное