Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google исключил из выдачи рекламную видеоплатформу Virool за сомнительные ссылки

Google исключил из выдачи рекламную видеоплатформу Virool, которая традиционно позиционирует себя, как «AdWords для видео». Официальной причиной попадания ресурса под фильтры Google стало использование «чёрного SEO» агентством-подрядчиком National Positions, сотрудничающим с сайтом....

Google купил Spider.io, чтобы защитить рекламодателей от накруток рекламных объявлений

Google объявил о приобретении компании Spider.io, специализирующейся на распознавании накруток рекламных объявлений. В ближайшее время технология Spider.io будет интегрирована в рекламные сети Double Click.

Spider.io позволяет обнаружить мошеннические атаки на рекламные объявления, происходящие...

Основные метрики Google Analytics доступны владельцам корпоративных страниц прямо из интерфейса Google+

Владельцы корпоративных страниц в Google+ получили возможность просматривать основные метрики Google Analytics прямо в панели администраторов страниц. Теперь все пользователи Google+, осуществившие привязку сайтов к +странице, получили возможность отслеживать прямо из интерфейса социальной...

Bing официально уведомил вебмастеров об опасности наполнения контента страницы ключевиками

Поисковая система Bing обновила Руководство для вебмастеров, добавив пункт, который официально запрещает переполнять страницы ключевыми словами с целью более успешного ранжирования в результатах выдачи.

В случае обнаружения нарушений со стороны владельцев сайтов, Bing ...

forum.searchengines.ru переезжает на новый домен

forum.searchengines.ru переезжает в доменную зону .guru. Еще некоторое время форум будет доступен по двум адресам - forum.searchengines.ru и searchengines.guru, а затем проект окончательно пропишется по новому адресу.

Жители форума Searchengines, в подавляющем большинстве, профессионалы своего дела, а некоторые...

Сегодня в SEO-блоге

Герман Греф обсудил с Эриком Шмидтом возможности сотрудничества Сбербанка и Google

Вчера в головном офисе Сбербанка состоялась встреча председателя правления Сбербанка России Германа Грефа и председателя совета директоров компании Google Эрика Шмидта (Eric Schmidt). Об этом Сбербанк сообщил в официальном релизе.

В ходе встречи обсуждались возможности сотрудничества...

Яндекс выяснил, кто и какими сериалами интересуется в поиске

Яндекс провел очередное исследование, посвященное тому, какие сериалы чаще всего пользователи ищут в поиске и кто ими интересуется. В исследовании использовались данные, полученные в период с 1 октября по 17 ноября 2013 года.

Согласно полученным результатам, названия сериалов...

Twitter заменил рекламный API площадкой Marketing Platform Program

Спустя год после запуска рекламного API, сервис микроблогов Twitter представил новую рекламную платформу для партнёров - Marketing Platform Program.

Our @AdsAPI just turned 1! We have a new name - the Twitter Marketing Platform Program - and a new website: http://t.co/bO266nz4O0

— Twitter Advertising (@TwitterAds) 20 февраля 2014

Новинка представляет...

Новая статья

Продвижение без особых усилий с помощью Google+

Автор: Джилл Кохер (Jill Kocher), руководитель отдела поискового продвижения агентства Resource, эксперт в области аналитики и SEO, автор статей в отраслевых изданиях. Свою карьеру Джилл начала в 1996 году с работы в корпорации Intel. После этого длительное время занималась поисковым продвижением сайтов; работала в агентствах Netconcepts, Covario. До перехода в Resource трудилась в компании Groupon.

Источник: http://www.resource.com



Зачастую, приступая к разработке стратегий продвижения сайта в соцмедиа, менеджеры проектов напрочь забывают о существовании социальной сети Google+ и включают её в список каналов продвижения, чуть ли не в последнюю очередь. Исключение составляют лишь бренды, деятельность которых связана с высокими технологиями, а целевую аудиторию составляют преимущественно, мужчины с высоким доходом. Именно этой характеристике наиболее полно соответствует аудитория Google+.

Google, однако, делает большую ставку на собственную соцсеть и наделяет её целым рядом полезных свойств, представляющих ценность для специалистов по интернет-маркетингу.

Если ввести в поиск Google запрос с названием бренда, имеющего собственную +страницу, то в выдаче можно обнаружить огромное количество различного контента, связанного с брендом, – от информационного до визуального. Нередко справа от результатов основной выдачи можно увидеть блок «Сети знаний» (Knowledge Graph) с подробной информацией о компании. В качестве примера можно ввести в поисковую строку англоязычной выдачи Google запрос [General Mills] - результат будет следующим:

Примечание редакции Searchengines.ru: в русскоязычной выдаче Google по данному запросу присутствует блок «Сети знаний», но нет кнопки «Follow on Google+»:

Секция, выделенная на рисунке 1 зелёным цветом – и есть блок «Сети знаний», который включает в себя изображение логотипа бренда и название компании с использованием фирменных шрифтов, кнопку «Follow on Google+», а также наиболее свежую публикацию со страницы компании в Google+.

С точки зрения информационного воздействия на пользователя брендированый блок Knowledge Graph, появляющихся в результатах поиска Google, можно сравнить с блоком контекстной рекламы. Различие лишь в том, что блок «Сети знаний» появляется в результатах поиска совершенно бесплатно!

Исследования показали, что люди уделяют результатам «Сети знаний» больше внимания, чем традиционным результаты выдачи. Иными словами, видимость таких блоков в выдаче – гораздо лучше.

В случае, если SERP содержит блоки рекламы, секция Knowledge Graph начинает транслироваться еще выше – слева от платных объявлений. Таким образом, блок «Сети знаний» показывается в результатах органической выдачи даже выше ссылки на главную страницу сайта. Это делает его максимально заметным...

 


В избранное