Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс подготовился к Олимпиаде оперативными ответами на вопросы в саджестах

Яндекс начал оперативно отвечать в саджестах на вопросы, связанные с Олимпиадой. Например, меньше суток понадобилось Яндексу, чтобы найти ответ на популярный пользовательский запрос [кто сидел рядом с путиным на открытии олимпиады].

(скрин из записи пресс-секретаря Яндекса...

Yahoo добавит в поисковую выдачу отзывы из Yelp

Yahoo заключил партнерское соглашение с сервисом пользовательских подсказок Yelp. Информацию о сотрудничестве подтвердила Марисса Майер (Marissa Mayer) на совещании сотрудников в прошедшую пятницу. Однако в пресс-службе самой компании воздержались от комментариев относительно условий...

Сегодня в SEO-блоге

Рассказ о том, какой бывает семантическая микроразметка, что дает и как ее внедрить

Во многих партнерских программах Яндекс.Вебмастера используется семантическая микроразметка. Она призвана помочь вебмастерам, которые хотят, чтобы фильмы, картинки, клипы, статьи и даже рецепты с их сайтов были хорошо представлены в поиске Яндекса. Именно поэтому команда...

Google организует выездные презентации Glass

Отзывы о новом устройстве Google Glass с восторженных сменились негативными. Так, к примеру, после сообщения о тестировании очков Нью-Йоркским отделом полиции, возникли новые вопросы касательно защиты личной информации, регистрирующейся Glass.

Google не готов запустить проект для...

Яндекс.Почта напомнит о брони отеля

Яндекс.Почта научилась узнавать письма с подтверждением брони гостиниц. Теперь она визуально выделяет эти письма в ящике пользователя, чтобы их было легче найти, и напоминает о них в нужный момент. Кроме того, пользователь может распечатать или изменить бронь, даже не открывая...

Облако Mail.ru теперь доступно в Windows Phone

Mail.ru выпустил бесплатное приложение своего облачного файлового хранилища для Windows Phone. Теперь Облако Mail.ru доступно для ПК с операционными системами Windows, Mac, Linux, а также смартфонов с iOS, Android и WP.

Внутри приложения для WP можно просматривать изображения любых форматов, воспроизводить...

Инфографика: 60% компаний планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2014 году

Маркетологи планируют повышение маркетинговых бюджетов в 2014 году, не смотря на разгар экономического кризиса. Об этом свидетельствует ежегодный Отчет по Маркетинговым бюджетам, опубликованный Econsultancy, рассматривающий распределение средств на онлайн и оффлайн рекламу в...

Pr.Sape запускает новую опцию - действие при неиндексации заявки

С 14 февраля в Pr.Sape к непроиндексированным заявкам оптимизаторы смогут начать применять автоматическое действие, сообщает команда сервиса.

По умолчанию для всех ранее созданных проектов проставлено действие «пересоздать заявку, требующую подтверждение, на новой площадке»....

Что почитать

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Если ориентироваться только на название книги Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете», то можно решить, что она предназначена для копирайтеров и маркетологов. И это будет ошибкой. Потому что полезную информацию...

Новая статья

7 способов настроить оповещения о ходе SEO-процесса

Перевод статьи 7 Alerts to Monitor your SEO Process Opportunities & Issues

Стартует новый SEO проект. Нужно задать новый набор целевых показателей, конверсий, KPI. Нужно провести аудит нового сайта. Следует изучить новых конкурентов. Создать контент, запланировать и внедрить технические улучшения. Сотрудничать с новыми клиентами, следить за новыми отчетами. Столько работы по координации и мониторингу.

Как упростить процесс работы с наиболее важными внутренними и внешними проблемами и возможностями, которые могут появиться в ходе процесса оптимизации?

Пришло время настроить оповещения о ходе процесса оптимизации. Давайте посмотрим, как можно автоматизировать оповещения в ходе процесса оптимизации … бесплатно.

1. Доступность сайта

Когда сайт «лежит», ваш on-line бизнес закрыт для посетителей (и краулеров поисковых систем), соответственно, вы просто теряете деньги. Именно поэтому необходимо быть в курсе происходящего.

Так как это критично важный момент, существует множество сервисов, занимающихся слежением за доступностью сайта. Такие сервисы, как Pingdom и monitor.us предлагают бесплатные опции, присылают e-mail оповещения, когда сайт «падает», и удобны для небольших сайтов.

Для максимальной эффективности уведомлений и информирования «на ходу», можно воспользоваться опцией IFTTT Pingdom для SMS-информирования о доступности сайта.

2. Органический трафик

Следите за органическим трафиком, ведущими категориями, наиболее важными страницами товаров, мобильным сегментом трафика, международным трафиком, ростом и падением конверсий (на базе показателей % за день, неделю, год) при помощи персонализированных уведомлений Google Analytics.

Вы можете настроить их таким образом, чтобы получать e-mail (уведомления на мобильный телефон доступны только в США) каждый раз, когда они создаются. Для пересылки сообщений на мобильный телефон можно создать ярлык Gmail и фильтровать письма от Google по полю“Google Analytics intelligence alert”.

После настройки ярлыка “Google Analytics”, можно настроить IFTTT для пересылки SMS-уведомлений о получении такого письма.

3. Упоминание новых брендов & ключевых фраз

Для создания уведомлений используйте Talk Walker или Mention, которые будут оповещать об упоминании вашего бренда, конкурентов и, что наиболее важно для SEO, позволять с легкостью отслеживать репутацию on-line и формировать стратегию наращивания ссылочной массы. Подписку можно оформить по e-mail или RSS-ленте.

Если для оповещения по e-mail вы использовали Talk Walker, можно также настроить sms-уведомления по IFTTT.

4. Новые ссылки на сайт & конкурентов

Какие важные ссылки на ваш сайт были добавлены сегодня? А на сайт ваших конкурентов?

Следите на своими и чужими новыми внешними ссылками при помощи оператора Moz Fresh Web Explorer ”rd:”, который показывает ссылки...

Пресс-релизы

Исследование «Монетизация веб-проектов в Рунете»

Примите участие в 4-ом ежегодном исследовании «Монетизация веб-проектов в Рунете», которое посвящено изучению моделей и методов монетизации веб-проектов в Рунете. Опрос будет проходить с 10 по 23 февраля. В рамках

Стартовал рейтинг «SEO глазами клиентов 2014»

Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится с 2009 года. В 2014 году проект отмечает свой юбилей – проходит в пятый раз. За годы существования в исследовании приняли участие сотни SEO-компаний, о

 


В избранное