Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

SerpVizor – новый сервис мониторинга отмены ссылочного ранжирования в Yandex

Сегодня Яндекс подтвердил, что коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов в конце февраля-начале марта этого года. На сегодняшний день резких изменений в коммерческой выдаче не видно, но возможность анализа внешнего ссылочного...

Яндекс отключит ссылки в конце февраля – начале марта 2014 года

На агентской конференции Яндекс.Директа выступил Александр Садовский с суперкоротким заявлением о том, что отключение ссылочного ранжирования произойдет в ближайшее время, а именно в конце февраля-начале марта этого года.

Как сообщают очевидцы, Александр сказал, что...

В Поиске Mail.ru появился информационный блок, посвященный Олимпийским играм

На прошлой неделе началось главное спортивное событие четырехлетия – Олимпиада в Сочи. В ней принимают участие более 80 стран мира в 15 дисциплинах. Для того, чтобы пользователям было легче ориентироваться в таком большом количестве информации и своевременно узнавать о...

InMobi запустила новую рекламную видеоплатформу

Компания InMobi запустила новую рекламную видеоплатформу, способную конкурировать с Google и Facebook. По словам CEO InMobi Навина Тевари (Naveen Tewari) в течение последующего полугодия 30-40% клиентов компании будут переведены на новую платформу.

«Мы считаем, что не менее 25% дохода, который...

Сегодня в SEO-блоге

Воложу – 50

Основателю крупнейшей интернет-компании Рунета «Яндекс» Аркадию Воложу сегодня исполнилось 50 лет. С юбилеем генерального директора «Яндекса» поздравил премьер-министр России Дмитрий Медведев, отметив, что благодаря Воложу Яндекс стал национальной поисковой ...

Google тестирует систему рекомендации контента

Google тестирует новую систему рекомендации контента для сайтов. В настоящий момент компания набирает контентных партнеров для тестирования нового сервиса.

Редакция издания VentureBeat получила такое сообщение от Google: «Наши инженеры работают над системой рекомендации контента,...

«Фермы лайков» снижают эффективность продвижения на Facebook

Ведущий подкаста Veritasium Дерек Мюллер (Derek Muller) рассказал о собственном исследовании «ферм лайков» в Египте, Индии, Пакистане и на Филиппинах и пользе, которую Facebook извлекает из них.

По мнению блогера, люди, за деньги кликающие все кнопки "Like", которые видят, вызывают...

Bing показывает курс Bitcoin

Поисковая система Bing запустила он-лайн конвертер альтернативной валюты Bitcoin. Результат конверсии публикуется поверх остальной выдачи Bing в режиме «реального времени».

Российская поисковая система Яндекс представила данную функцию одной из первых.

Что почитать

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Если ориентироваться только на название книги Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете», то можно решить, что она предназначена для копирайтеров и маркетологов. И это будет ошибкой. Потому что полезную информацию...

Новая статья

SES London: Использование данных специализированных сервисов для увеличения прибыли

C 10 по 13 февраля 2014 года в Лондоне, в Конгресс Центре им. Елизаветы II, проходит ежегодная конференция SES London. Мероприятие нацелено на интернет-маркетологов, специалистов по продвижению, бренд-менеджеров и рекламодателей.

11 февраля, одна из основных секций конференции была посвящена использованию сервисов по работе с ключевыми словами и данными соцмедиа для повышения эффективности вложений в развитие бизнеса («Mining Your Search Keywords & Social Data for New Revenue Opportunities»)
Модератор: Билл Хант (Bill Hunt) эксперт-консультатнт SES, президент компании Back Azimuth Consulting
Спикеры: Бастиан Гримм (Bastian Grimm), управляющий партнер Grimm Digital и Алейда Солис (Aleyda Solis) руководитель отдела международных стратегий компании WOODRANK.

Первой выступила Алейда Солис. Она напомнила пользователям о том, что поисковые системы начали активно шифровать пользовательские запросы, это значит, что теперь мы не можем узнавать, по каким запросам переходили на сайт пользователи. Однако на этом жизнь SЕO не закончилась, вебмастера по-прежнему могут продвигаться по ключевым словам. Чтобы понять, по каким ключевым словам нужно продвигаться, Алейда посоветовала использовать «инструменты для вебмастеров» и найти отчет Главные страницы ( top pages), который находится ниже отчета Поисковые запросы.

Также полезно проанализировать посадочные страницы, чтобы понять, по каким словам следует продвигаться в первую очередь. Очень ценная информация содержится в отчетах, касающихся мобильной выдачи, также полезно анализировать данные о браузерах, используемых пользователями, - это предоставляет дополнительную информацию о поведении пользователей.
Особенное внимание сегодня нужно уделять мобильной выдаче, считает докладчица.

Можно попробовать отследить активность конкурентов - даже после ввода запросов not provided, никто не отменял мониторинг активности конкурентов. Полезен инструмент serpIQ - он дает хорошую возможность запланировать стратегии дальнейшего продвижения сайта в поиске:

Также Алейда посоветовала использовать Google keyword planner, хотя бы доя того, чтобы еще раз перепроверить себя.

Кроме того, сегодня полезно сосредоточиться не только на продвижении за счет текстового контента, но и подбирать правильные ключевики для видео, фото, инфографики и другого визуального конетнта- он очень хорошо работает на продвижение.

Докладчица также посоветовала использовать инструменты SEMRush, чтобы отслеживать активность конкурентов в поиске.

Еще один полезный инструмент - social crawlitics. Он позволяет понять, как пользователи делятся контентом сайта. Инструмент предоставляет список ссылок на страницы с контентом, которым пользователи делились в социальных сетях друг с другом.

Еще один инструмент - tribalytics позволяет организовать пользователей...

SES London: Real-Time Маркетинг в рекламных кампаниях

C 10 по 13 февраля 2014 года в Лондоне, в Конгресс Центре им. Елизаветы II, проходит ежегодная конференция SES London. Мероприятие нацелено на интернет-маркетологов, специалистов по продвижению, бренд-менеджеров и рекламодателей.

Секционная часть конференции началась сегодня, 11 февраля, выступлением Брюса Дэйсли (Bruce Daisley), директора по продажам Twitter UK. В этом году его доклад был посвящен реал-тайм стратегиям: запускам кампаний с использованием реалтайм-маркетинга - «Running in Real-Time: Bringing Campaigns to Life by Marketing in the Moment».

По словам докладчика, сегодня потенциальные покупатели активно взаимодействуют с большим количеством устройств, постоянно ожидая выпуска новых гаджетов, они активно исследуют их и делятся информацией о новинках друг с другом. Это означает, что дни традиционного маркетинга давно прошли – и сейчас наступает эпоха принципиально новых концепций, которые можно назвать Marketing in the Moment. Twitter также не остаётся в стороне и активно старается интегрироваться в изменчивую цифровую экосистему, а все нововведения сервиса базируются на знании и чувстве перспектив.

Сегодня нужно говорить не о маркетинге в целом, а реалтайм-маркетинге, маркетинге в настоящий момент, потому что аудитория находится здесь и сейчас, и если упустить момент, люди могут уйти на всегда. Так, например, во время трансляции Суперкубка 25 миллионы пользователей твитили со своих аккаунтов – это отличный момент развернуть какую-то маркетинговую кампанию.

Брюс Дэйсли обращает внимание на то, что Twitter становится все более динамичным. Сегодня ни одно соцмедиа издание не может работать в отрыве от этого сервиса микроблоггинга. Этот социальный сервис оказывает большое влияние на изменение пользовательского опыта (user experience) – Карточки Twitter’a существенно расширяют опыт пользователя, предоставляя ему актуальную информацию о товарах в режиме реального времени.

Как показывает статистика, 80% пользователей используют Twitter со смартфонов, причем 70% из них – из дома. 50% пользователей отмечают, что узнают много нового благодаря Twitter’у – различные новые предложения, сообщения о событиях, акциях и т.д. и находят для себя это очень полезным. Сегодня стоимость СРА стала на 30% ниже. Twitter становится все более эффективной рекламной площадкой и интеграция с ТВ может быть выгодна обоим.

Практика показывает, что чётко запланированная кампания гораздо эффективнее долгосрочной незапланированной:

К примеру, каждую среду и четверг, когда транслируются матчи Лиги чемпионов – имеет смысл запускать кампании, поскольку активность пользователей возрастает в разы. Однако, здесь важно проработать все до мелочей, вплоть до того, что прописать сценарии возможного и оперативного взаимодействия пользователей со своим сервисом....

Пресс-релизы

Wake up, Байнет! или Пробуждение Байнета близко!

Да-да, объявленное Пробуждение Байнета уже совсем близко. Стать участником конференции «Неделя Байнета. Пробуждение» можно прямо сейчас на сайте www.bynetweek.by. Зачем вам это нужно? Читайте дальше! Новая веха в развитии Байнета

 


В избранное