Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Количество людей, пользующихся исключительно ВКонтакте выросло на 3,2 млн

Павел Дуров, основатель социальной сети ВКонтакте, опубликовал итоговый пост, в котором сообщил о том, что в 2013 году увеличилось количество людей, которые пользуются только ВКонтакте и не заходят в другие социальные сети. В то же время количество людей, которые пользуются...

Акции Twitter’а упали в цене на 13%

Как сообщает издание The Wall Street Journal, в минувшую пятницу, 28 декабря 2013 года, стоимость акций сервиса микроблогов Twitter упала на 13%, составив 63,75 долл. США за бумагу. Каждая отдельно взятая акция Twitter’а подешевела на 9,56 долл. США в сравнении с предыдущим значением.

Падение стоимости...

Более половины активных пользователей Facebook хотя бы раз в месяц заходят с мобильного устройства

В распоряжении TechCrunch попал закрытый отчёт Facebook для партнёров, в котором представлена точная статистика аудитории пользователей крупнейшей в мире социальной сети по странам и устройствам. Данные статистики, изложенные в отчёте, свидетельствуют, что более половины от всех...

Sape обещает продавать SEO-ссылки с трафиком

В официальном блоге Sape появился пост, в котором команда сервиса подвела итоги деятельности за 2013 и поделилась планами на 2014 год.

Какие же новые продукты готова представить своим клиентам компания Sape, если учесть, что 5 декабря 2013 года на конференции IBC Russia 2013 Александр...

Сегодня в SEO-блоге

Для продвижения в Яндексе нужно покупать ссылки под другие поисковые системы

Аналитики компании AlterTrader Research Илья Зябрев, Олег Пожарков и Ирина Пожаркова опубликовали статью, рассматривающую методы продвижения после отмены Яндексом ссылочных факторов в ранжировании по коммерческим запросам.

Напомним, 5 декабря на конференции IBC Russia 2013 Александр...

Новая статья

Как приспособиться к изменчивому SEO и процветать в 2014 году

Автор: Джим Ю (Jim Yu) – основатель и CEO SEO-компании BrightEdge, ведущий эксперт и практикующий разработчик программных платформ, эксперт в области поискового продвижения и интернет-маркетинга, имеет успешный опыт реализации собственных программных разработок. Джим получил степень MBA в Стэнфордском университете, является Магистром Инженерных наук университета Вирджинии, а также имеет степень Бакалавра в области Компьютерных Наук университета Южной Дакоты.

Источник: Search Engine Land

Если раньше специалисты, работающие в области поискового маркетинга терялись во мнениях, какие потребности пользователя следует удовлетворять в первую очередь – 2013 год расставил всё по местам. Так, крупнейший в мире поисковик обновил буквально всё: в частности, изменил алгоритм поисковой выдачи, запустив «Колибри» (Hummingbird), обновил страницу выдачи, еще плотнее интегрировал социальную платформу в поиск и сервисы. Главная цель всех нововведений сводилась к тому, чтобы обеспечить пользователям принципиально иной опыт взаимодействия с интерфейсом и функционалом поиска.

Безусловно, все эти инновации заставили специалистов в области поискового маркетинга ещё более серьезно задуматься о ценности контента, который они создают для своих пользователей, а также применить весь имеющийся потенциал для того, чтобы обеспечить максимально эффективное взаимодействие ресурсов с поисковыми системами. В довершение всего, уходящий год был ознаменован стремительным ростом мобильного сегмента, а также активным развитием мобильного поиска – теперь люди получили возможность при помощи мобильного устройства мгновенно находить интересующие их объекты, располагающиеся в непосредственной близости от них.

Кроме того, в настоящее время во всей деятельности Google чётко прослеживается стремление сделать выдачу поиска более информативной, чётко структурировать результаты, а также адаптировать голосовой поиск под нужды пользователей с учётом языковых особенностей разных народов мира. Не отставал от Google в 2013 году и поисковик Bing, интегрировавший в свой интерфейс и функционал массу инноваций, позволяющих пользователям получать невероятно точные результаты. Важно понимать, что все данные основаны на контекстах, а также на основе предыдущего взаимодействия пользователей с поисковой системой. Не обошли вниманием разработчики Bing и вебмастеров, предоставив им целый ряд различных инструментов аналитики. Кроме того, поисковая система была удачно адаптирована под инфраструктуру ОС Windows 8.1.

С какими же ключевыми изменениями подошли к концу 2013 года ведущие поисковики мира? Рассмотрим подробнее.

Google настроил алгоритмы на поиск качественного контента

«Панда» и «Пингвин» на страже идеальной...

 


В избранное