Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Mail.ru Group закрывает сервис рассылок

Сегодня все владельцы бесплатных рассылок на Mail.ru получили уведомление о том, что проект Рассылки@Mail.Ru прекращает свою работу с 1 января 2014 года. Однако техническая возможность выпуска рассылок сохранится до 1 марта 2014 года.

За этот период владельцы рассылок могут оповестить...

Суд Франции обязал Google, Yahoo и Bing на год закрыть доступ к пиратским сайтам

Как сообщает издание Business Insider, суд Франции обязал сразу несколько ведущих поисковых корпораций: Google, Yahoo! и Bing перекрыть доступ к 16 сайтам, являющимся наиболее злостными нарушителями авторских и смежных прав. Большинство ресурсов, признанных судом нарушителями законодательства,...

Google: применение Disavow Links не избавляет от наказаний, наложенных алгоритмом

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, со ссылкой на заявление представителя Google Джона Мюллера (John Mueller), использование инструмента Disavow Links является далеко не всегда достаточным для восстановления позиций сайта в выдаче. Чтобы восстановить свои позиции ресурсу придется снова...

Google представит новую систему аутентификации пользователя

Интернет-компания Google готовится представить новый продукт, который заменит сложные пароли и позволит идентифицировать пользователя при помощи устройства YubiKey Neo. YubiKey Neo представляет собой гаджет, который подключается к компьютеру при помощи порта USB и позволяет идентифицировать...

Сегодня в SEO-блоге

Первый домен Google включен в корневую зону DNS

Как сообщил Координационный центр национального домена сети Интернет, новый домен верхнего уровня .みんな был делегирован ICANN и включен в корневую зону DNS. Администратором домена является регистратура charlestonroadregistry.com, входящая в состав компании Google.

В переводе с японского...

Дата-центр Яндекса – взгляд изнутри

Как сообщается в блоге Яндекса, поисковый гигант поддерживает разветвленную и независимую от офисов сеть дата-центров, которая позволяет обеспечивать пользователей качественными сервисами в режиме 24х7 с высокой скоростью доступа. Все дата-центры сконструированы и работают...

В Рейтинге Mail.ru появился новый отчет «Точки входа»

Команда сервиса Рейтинг Mail.ru сообщила о введении на рейтинге нового отчета «Точки входа», позволяющего видеть те просмотры сайта, которые сделаны либо по внешней ссылке, либо вообще без ссылки, но не в результате перемещения пользователя внутри сайта.

Новый отчет...

Эксперты Hi-Tech Mail.Ru выяснили, кому доверяют пользователи при выборе техники

Компания Mail.ru представила результаты исследования, проведенного экспертами проекта Hi-Tech Mail.Ru, посвященного факторам, оказывающим влияние на выбор пользователей при совершении покупок в интернете.

Согласно опросу Hi-Tech Mail.Ru 64% потребителей при выборе техники учитывают...

YouTube близок к запуску сервиса потокового вещания музыки и оффлайн-просмотра видео

Как сообщает издание Forbes, до конца текущего года хостинг YouTube намерен запустить собственный музыкальный сервис, транслирующий аудиозаписи в режиме потокового вещания, и функцию оффлайн-просмотра видео. По неподтверждённым данным, музыкальный сервис будет носить название...

Новая статья

Зарубежные данные о пользователях не всегда применимы для российских рекламодателей

29 ноября 2013 года в Digital October Center прошла конференция Digital без силикона. В рамках мероприятия состоялась секция Hot Digital Trends, участники которой в формате панельной дискуссии на тему «Интернет-площадки как data-провайдеры. Как работают с data те, у кого этих данных больше всего?» обсуждали наиболее острые для отрасли вопросы: нужны ли агентствам собственные технологические разработки; какие технологии наиболее востребованы среди брендов; как научиться лучше понимать целевую аудиторию и др.

Модератором дискуссии выступил - Николай Буланов, представитель агентства «Медиа Сеть». Участие в обсуждении приняли: Артем Паршенцев (DoubleClick Russia) Google; Александр Савин (Mail.ru Group); Дмитрий Карманов (Афиша-Рамблер-SUP); Сергей Панкин (Язнаю).

Отвечая на вопрос ведущего: «Что изменилось с появлением больших данных на глобальном рынке digital-рекламы?», - участники дискуссии сошлись во мнении о том, что сегодня данных становится всё больше, появляются новые теории и технологии, касающиеся их обработки, однако всё же на российском рынке пока глобально ничего не изменилось. Возможность сбора и анализа пользовательских данных всегда существовала в том или ином виде. В то же время, возможности, предоставляемые крупными площадками в наши дни, позволяют рекламодателям экономить на лишних показах, а площадкам - предлагать более выгодный таргетинг.

Продолжая обсуждение, Дмитрий Карманов отметил, что сегодня глобальные рекламодатели получили уникальную возможность создавать технологии, которые позволяют им лучше понимать целевую аудиторию, а агентства – продавать своим клиентам бóльшие объемы высокотаргетированной рекламы.

Также в ходе обсуждения Сергей Панкин представил проект Язнаю, разработанный с использованием технологий Яндекса. В основе нового сервиса лежит технология таргетингованной базы Крипта. Как известно, Крипта моделирует и хранит в единой базе социально-демографические данные о пользователях интернета, составленные на основе их реального поведения в глобальной сети. При этом сервис Язнаю использует не только площадками Яндекса, но и площадки сторонних агентств цифровой рекламы. Таким образом, сегодня, по словам Сергея, рекламодатель может прийти и заказать аналитику и таргетинг на интересующую его аудиторию, в свою очередь, сервис Язнаю обязательно «зацепит» ее помощи собственных инструментов.

Также представителями крупных медиаплощадок, сошлись во мнении, что сегодня абсолютно все игроки рынка делают ставку на развитие собственных технологий. Это необходимо им для того, чтобы максимально объективно, полно и точно собирать нужные им данные о пользователях. При этом, каждый игрок рынка используется для этой цели собственные инструменты и разработки.

Представляя...

 


В избранное