Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В WMT улучшились отчёты по ошибкам в структурированных данных

Как сообщает сотрудница команды качества поиска Google и аналитик трендов Мария Моева в официальном блоге Google Webmaster, на днях в «Инструментах для веб-мастеров» были улучшены отчёты по ошибкам в структурированных данных. Совершенствование функционала отчётов (запуск состоялся...

Gmail начнет в безопасном режиме показывать все изображения в письмах

Как сообщается в официальном блоге Gmail, в ближайшее время почтовый сервис от Google начнет показывать в письмах абсолютно все встроенные изображения и перестанет запрашивать на это разрешение от пользователя. Изначально картинки в письмах начнут показываться на десктопах,...

Клиенты AdWords получили возможность оплаты только за реальные просмотры рекламы

Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, начиная с 12 декабря 2013 года абсолютно все пользователи сервиса Google Display Network, позволяющего размещать текстовую и графическую рекламу, а также рекламные ролики и форматы рич-медиа на ресурсах Google и миллионах сайтов-партнеров, получили возможность...

Пользователи Yahoo Mail массово покидают сервис

Пользователи Yahoo Mail уходят с сервиса из-за недоступности почты в течение двух и более суток. По иронии, массовая миграция пользователей произошла спустя месяц после шутки одного из руководителей сервиса Джеффа Бонфорте (Jeff Bonforte) о том, что для того, чтобы пользователь сменил...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс.Такси вводит новые правила для служб такси

Команда сервиса Яндекс.Такси сообщила о введении новых правил для всех служб такси, и каждый из 20 тысяч водителей теперь обязан будет следовать новым требованиям.

Требование №1 - бесплатное ожидание. К сервису подключено более 200 служб такси с разными правилами тарифов:...

Эксперты о том, как введение бессылочного ранжирования повлияет на SEO

Как мы уже писали, на конференции IBC Russia руководитель отдела веб-поиска Яндекса Александр Садовский сообщил о том, что в следующем году российский поисковик перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам для Москвы и области.

Это сообщение вызвало...

Топвизор запустил функционал получения данных по ключевым словам из Google Keyword Planner

Команда сервиса Топвизор сообщила о расширении функционала в модуле Ядро. У пользователей сервиса появилась возможность получать частотность и рекомендуемую ставку в рублях из инструмента Keyword Planner от Google AdWords.

В одном из следующих обновлений планируются добавить...

Яндекс выяснил, какие сны чаще всего снятся россиянам

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс представила результаты очередного проведенного исследования, на этот раз посвященного запросам к поиску, связанным с толкованием снов.

Каждую неделю россияне задают Яндексу более полутора миллионов запросов...

Instagram запустил мессенджер для персонального обмена фотографиями

Сервис Instagram в рамках пресс-конференции, проходившей 12 декабря 2013 в Нью-Йорке, сообщил о запуске нового функционала Instagram Direct. Новинка работает по принципу чата и позволяет отправлять фотоизображения лишь избранным получателям. При этом участвовать в чате могут одновременно...

Новая статья

Андрей Калинин: 90% добавленных пар «запрос-документ» прошло в выдачу Поиска@Mail.ru

5 декабря 2013 года в рамках конференции «Internet Business Conference Russia» руководитель проекта Поиск@ Mail.Ru Андрей Калинин сделал весьма любопытное и, в некотором роде, сенсационное для отрасли заявление: теперь веб-мастера могут самостоятельно добавлять запрос и документ в индекс Поиска@Mail.Ru

Для этого необходимо войти в «Кабинет веб-мастера», нажать на кнопку «Мои поисковые запросы», а затем добавить свой запрос и документ. Это позволит сайту органически «встроиться» в ранжирование и влиять на выдачу естественным образом. Таким образом, механизм ранжирования становится «ручным»: теперь качество сайтов оценивают не бездушные алгоритмы, а люди.

Чтобы вывести запрос в топ выдачи Поиска@Mail.ru необходимо набрать 20 баллов по каждому запросу; а чтобы заработать эти баллы - надо оценить сайт конкурента по запросу из своей тематики. Частотность запросов, выбранных для оценки веб-мастерами, равна 1200 в месяц.

Важно отметить, что всех недобросовестных веб-мастеров будут «банить» пожизненно, ведь при регистрации необходимо подтверждение владения сайтом.

Напомним: 1 июля текущего года компания Mail.ru запустила собственный поисковый движок. Это событие радикально изменило поисковую оптимизацию под Mail. Сегодня общая аудитория Mail.ru превышает 25 млн. пользователей (по оценкам TNS), а счетчик Li.ru зафиксировал полмиллиарда переходов - хотя, на самом деле их еще больше. К моменту запуска компанией собственного поискового движка объём индекса был расширен с 5 до 10 миллиардов документов, а на обработку поисковых запросов выделено несколько тысяч серверов.

Довольно интересна и предыстория данного запуска. Так, еще в 2007 году Mail.ru получил от Яндекса white label поиск с тем, чтобы посетители портала могли использовать поисковый функционал, не покидая ресурс. 1 января 2010 года контракт Яндекса с Mail.ru о предоставлении поисковых технологий истек, и крупнейший российский поисковик выдвинул предложение продлить соглашение на новых условиях, основным из которых являлось брендирование поиска Яндекса. Главной причиной такого требования стал тот факт, что в течение всего 2009 года компания Mail.ru активно занималась продвижением бренда Поиск@Mail.ru, и руководители Яндекса открыто заявили, что «готовы конкурировать за долю рынка с другими поисковиками, но не сами с собой».

В итоге, 31 декабря 2009, еще до истечения официального срока действия контракта на предоставление поиска между Mail.ru и Яндексом, поисковая выдача на Mail.ru стала сильно отличаться от результатов поиска Яндекса: в ней стали использоваться результаты системы GoGo - собственной разработки компании Mail.ru, существующей отдельно от портала с 2007 года. Уже тогда, пусть и несовершенная, система GoGo умела осуществлять поиск по видео, работать...

 


В избранное