Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Запущен новый сервис по выбору, покупке и продаже автомобилей - Cars Mail.Ru

Компания Mail.ru Group сообщила о появлении на портале нового проекта Cars Mail.Ru - удобного и безопасного сервиса по выбору, покупке и продаже автомобилей.

Новый сервис Cars Mail.Ru предоставляет услуги по покупке и продаже автомобилей как от дилеров и официальных представительств, так...

Яндекс.Деньги открыли Городские платежи

Компания Яндекс.Деньги сообщила о запуске сервиса городских платежей. Теперь любой человек может оплатить свои счета через интернет - быстро и в удобное ему время, даже не регистрируясь на сайте.

По данным TNS, только 13 % россиян сейчас оплачивают коммунальные услуги через...

eMarketer: доход YouTube от продажи рекламы может вырасти на 50%

Доход от продажи рекламы на сайте YouTube в этом году может вырасти на 50%. За этот год сайт намерен выручить за продажу рекламы не менее $5.6 миллиардов, считает агенство eMarketer.

По оценкам аналитической фирмы eMarketer, нетто прибыль YouTube после выплат партнерам и создателям контента,...

Facebook поможет медиа оценить реакцию аудитории

Телевидение, киноиндустрия и другие формы медиабизнеса в данный момент не могут достоверно оценить, как аудитория оценивает их контент. Facebook представил технологию, которая позволит понять реакцию зрителей на просматриваемые передачи и кинофильмы.

Из выступления вице-президента...

Сегодня в SEO-блоге

В магазине Distilled доступны видео с SearchLove London-2013

Представители агентства Distilled сообщили о том, что, начиная с 11 декабря, на сайте компании на платной основе доступны видеозаписи всех докладов с конференции SearchLove London 2013, проходившей в Лондоне 28 и 29 октября текущего года.

All of the #SearchLove London videos are now available over in our store with sessions...

В Яндекс.Диске появилась возможность просмотра видеороликов

Команда Яндекс.Диска сообщила, что на сервисе появилась возможность просмотра видеороликов. Теперь пользователь может просматривать как свои видеофайлы в веб-интерфейсе Диска, так и ролики, которыми с ним поделились, прямо на странице скачивания файла или папки.

Больше...

Домены aport.ru и au.ru подключаются к сервису Mail.Ru для Бизнеса

Компания Mail.ru Group сообщила о переводе почтовых аккаунтов исторических для рунета доменов aport.ru, aport2000.ru, atrus.ru и au.ru, на мощности сервиса Mail.Ru для бизнеса. Теперь все обладатели почтовых аккаунтов в этих доменах смогут полноценно пользоваться всеми преимуществами современного...

Одноклассники запускают собственный кинотеатр

12 декабря 2013 года в офисе Mail.Ru Group (Ленинградский проспект, 39/79) состоялась презентация, на которой социальная сеть Одноклассники объявила об открытии собственного кинотеатра, базирующегося на уже имеющейся видеоплатформе.

О новом сервисе лицензионного видео рассказал...

Gogetlinks прячет рефер

Команда Gogetlinks сообщила о внесении некоторых обновлений в функционал биржи.

Так, переходы с Gogetlinks на сайты вебмастеров и оптимизаторов теперь не учитываются ни Яндекс-Метрикой, ни Liveinternet, ни другими счетчиками. А в новых кампаниях больше нет опции «количество внутренних...

Новая статья

IBC Russia: Автоматизация и инструменты поискового маркетинга

С 5 по 6 декабря 2013 года в Москве, в центре Digital October, проходила главная отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Internet Business Conference Russia». Организаторами мероприятия выступили компании «Ашманов и партнеры» и РАЭК.

В рамках конференции прошла сессия: «Автоматизация и инструменты поискового маркетинга», которую вел Алексей Иванов, ведущий эксперт ISEE Marketing.

Первым выступил коммерческий директор агентства К50. Его доклад был посвящен вопросам автоматического управления ставками в контекстной рекламе и оптимизации конверсии.

Георгий Терновский, K50 «Автоматическое управление ставками в контекстной рекламе: Факторы оптимизации конверсии»

Своё выступление докладчик начал с заявления о том, что сейчас наступает время, когда автоматизация конверсий может выступать наравне с аналитикой и конверсиями. Так, например, сточки зрения бизнеса сегодня такие метрики, как СРО и ROI являются устаревшими, ведь сегодня уже важно обращать внимание на показатель LTV и прибыль (выручка минус затраты на рекламу).

Своё заявление Георгий проиллюстрировал простым примером, сравнив два товара. Так, у товара №1 был выше показатель ROI и ниже CPO, чем у товара №2, при этом выручка была ниже.

В целом, по мнению докладчика, к настоящему моменту контекстная реклама прошла серьёзный путь эволюции. Так, например, сегодня довольно эффективно работают системы управления ставками; есть возможность автоматического создания рекламы из XML; созданы решения для «одновременной» работы в Яндексе, Google, ВКонтакте (это позволяет эффективно распределять бюджеты). В 2014 году будет активно развиваться «Умная статистика», которая позволит сводить статистику по всем метрикам для каждого ключевика. Кроме того, в ближайшее время будет развиваться функционал прогнозирования конверсий.

И всё же пока рынок находится лишь на стадии развития, и пока на нём наблюдаются существенные проблемы в области статистики:

Что же следует предпринять для того, чтобы все работало правильно?

  • Прежде всего, нужна корректная настройка Google Analytics и/или внутренней CRM.
  • Не менее важно корректно применять разметку UTM-метками.
  • Необходимо также использовать Call-трекер в разрезе ключевых слов.

  • Важно объединять данные между Google Analytics, call-трекером, оптимизатором конверсий и рекламными системами.
  • Нужна настройка мультиканальной атрибуции.

В целом же алгоритмы прогноза конверсии выглядит следующим образом:

  • Прежде всего, надо определить, можно ли добавить клики по сходным словам (к примеру, «купить», «цена», «Москва»);
  • Не менее важно понять, можно ли добавить дополнительные клики по сходным сущностям.
  • Данные по запросам можно собирать из разных источников (Яндекс.Директ...

 


В избранное