Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Googlebot будет имитировать пользователей социальных сетей

Google запатентовал нового Интернет-бота, который сможет мониторить социальные медиа и имитировать деятельность реального пользователя.

Программа сможет изучить «почерк» пользователя по его аккаунтам в социальных медиа и на основании этого предложить информацию ...

Яндекс ответил на вопросы об отказе от учета ссылок в ранжировании

5 декабря 2013 года на конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский рассказал о том, что в следующем году Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Это сообщение вызвало много вопросов среди оптимизаторов, поэтому команда поиска Яндекса решила...

Google добавил больше статей в углубленный поиск

Google расширил функционал поиска по «углубленным статьям». Теперь в выдаче будет показываться до 10 статей, а также похожие по тематике запросы.

Ранее в выдаче размещалось до трех выдержек из тематических статей. Теперь кнопка “+ More in-depth articles” позволяет открыть ...

Google Сhrome временно ограничил доступ к сайту «Интерфакса» из-за вредоносного ПО

Как сообщают ведущие российские информационные порталы, в четверг, 5 декабря 2013 года, около 17.00 по Москве, сайт крупнейшего новостного агентства «Интерфакс» был временно заблокирован в браузере Google Chromе.

Официальной причиной ограничения доступа к ресурсу стало ...

Сегодня в SEO-блоге

Twitter готовит сервис для мобильных телефонов

Twitter заключил партнерство с сингапурским стартапом U2opia, в рамках которого представит сервис для мобильных телефонов, не имеющих доступа к сети Интернет. По данным агентства Reuters, запуск сервиса запланирован на первый квартал 2014 года.

Для получения ленты популярных твитов,...

В Google Voice Search появились три новых языка

Google обновил поиск для Android и iOS, добавив в англоязычное  приложение поддержку французского, немецкого и японского языков. Приложение с легкостью может ответить на вопросы: «Какова высота Эйфелевской башни?», «Где можно выпить кофе в Мюнхене?» и «Кто изобрел транзистор?»...

Яндекс и «Связной» договорились о партнерстве

Компания Яндекс сообщила о заключении партнерства с сетью магазинов «Связной». Теперь у пользователей есть возможность вызвать Яндекс.Такси не только через приложение или сайт, но и посредством любого из 500 платежных терминалов «Связного» в Москве и Санкт-Петербурге....

Новая статья

Яндекс объявил очередную войну? Мнения специалистов

5 декабря 2013 года на конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский рассказал о том, что в следующем году Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Это сообщение вызвало много вопросов у оптимизаторов, поэтому команда поиска Яндекса опубликовала мини FAQ, который должен был удовлетворить вполне человеческое желание вебмастеров знать свое будущее.

Команда поиска Яндекса сообщила, что коммерческие ссылки во многом утратили свое значение как сигнал для определения релевантности и превратились в шум. Качество сайтов с ростом количества купленных ссылок тоже не улучшается. Поэтому было принято решение больше не учитывать ссылки при ранжировании по коммерческим запросам. Уже был проведен ряд экспериментов, который показал, что после отказа от учета ссылок качество поиска не ухудшается.

C последним утверждением не согласен Сергей Людкевич, ведущий аналитик проекта «Поисковая Аналитика». Он считает, что если ссылочные факторы до сих пор работали, значит, Матрикснет считал, что они дают хороший сигнал. А раз они давали хороший сигнал, значит, с их отменой результирующая поиска должна ухудшиться . Для некоторых сайтов он бы просто обнулил бы коэффициент, если бы они давали плохой сигнал. И они бы естественным образом бы вылетели. У Яндекса отдельная формула ранжирования для коммерческих сайтов. Сергей считает формулировки Яндекса очень обтекаемыми, поэтому не спешит делать выводы о том, что ссылочный фактор не будет учитываться вообще. «Мало ли что будет, посмотрим, - говорит Сергей. - Мне даже самому интересно, как поменяется выдача после нового года. Начнет же рулить что-то другое. И еще не известно, каким боком это ударит. Может быть, как раз это другое, что будет рулить вместо ссылочного, будет еще более ужасной гримасой промышленной эксплуатации, как раньше были пресловутые портянки по 100500 вхождений».

Евгений Трофименко, аналитик и SEO-эксперт, также склонен не принимать на веру слова Александра Садовского о грядущем ранжировании без учета коммерческих ссылок. Он не понимает, зачем тогда нужно было совсем недавно внедрять новый АГС-40. «То есть, Яндекс чистит те сайты, которые заспамливают и шумят на этот ссылочный фактор. Получается, что одной рукой поисковик хочет отказаться от ссылок, а другой рукой он оберегает свой ссылочный фактор, чистя его, - недоумевает эксперт. - Нужно выбрать трусы или крестик».

Алексей Жуков aka burunduk: «Нам все равно. Пока интернет работает, мы свой кусок съедим. Реально это приведет к тому, что будут только одни доры в выдаче. Потому что на доры-то ссылок не покупают, они так вылезают».

Алексей Терехов (Admitad GmbH) также уверен, что ссылки полностью не отменят. «Ссылки – это основа интернета. Возможно, чуть хуже...

IBC Russia. Перфоманс-маркетинг: контекстная реклама

5-6 декабря 2013 года в Москве, в центре Digital October, проходит главная отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Internet Business Conference Russia». Организаторами мероприятия выступили компании «Ашманов и партнеры» и РАЭК.

Вторая секция потока «Интернет-реклама и digital-стратегии» была посвящена контекстной рекламе. С докладами выступили представители Яндекса, Google Russia, i-Media и iConText, вел секцию Яков Грусовский (i-Media).

Александр Немировский, Яндекс: «Контекстная реклама и покупки в Интернете»

Доклад был посвящен трэндам контекстной рекламы и аудитории, совершающей покупки в интернете.

Сегодня рынок контекстной рекламы растет быстрее всех других рынков, включая телевидение и медийную рекламу. В этом году объем рынка составил 73 млн. рублей, а в 2014 году прогнозируется чуть ли не трехкратный рост.

Как известно, интернет-реклама складывается из контекстной и медийной. Однако контекстная растет быстрее и ее доля в общем бюджете рекламы увеличивается.

Структура затрат на рекламу в интернете:

По словам докладчика, динамика роста проникновения интернета довольно плавно растет, однако рост контекстной рекламы не связан с этим показателем. Рост контекстной рекламы скачкообразен, это говорит о том, что это связано не с увеличением количества пользователей, а с тем, что многие рекламодатели осознанно перераспределяют свои бюджеты в пользу рекламы в интернете, проводят больше и больше контекстных кампаний. На сегодняшний день ситуация такова, что количество кликов обогнало количество рекламных материалов.

Население, за счет которого в ближайшие 2 года будет прирастать интернет-аудитория - это люди 35+ в небольших городах, их пока еще только 34% в интернете. Потому что в городах с населением свыше 100 тысяч, люди с доходом выше среднего уже на 87% в интернете. Руководители и специалисты в больших городах уже на 93% в интернете.

Все чаще и чаще про мобильный интернет говорят как про еще одну точку роста. Яндекс провел опрос, для чего используется мобильный интернет? Результаты показали, что пока это все-таки больше развлекательная функция.

ТОП-5 действий, для которых сегодня используется мобильный интернет:

  1. Использование веб-почты
  2. Проверка прогноза погоды
  3. Использование соцсетей
  4. Просмотр видео
  5. Закачивание фото в онлайн

Однако, все-таки были среди опрошенных и пользователи, которые совершают даже крупные покупки с мобильных устройств, например, мебель и крупную бытовую технику. Совершенно точно скоро все изменится и это станет еще одним из решений покупки товаров.

Также Яндексом было проведено исследование про покупки в интернете, которое проводилось среди тех пользователей, которые уже имеют...

 


В избранное