Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Марисса Мейер извинилась за неполадки в работе почты Yahoo

CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) принесла официальные извинения всем пользователям почты Yahoo, которые пострадали от неполадок в работе сервиса на прошлой неделе.

«Для многих из нас Yahoo Mail – «линия жизни», связывающая с друзьями, семьей и клиентами. На этой неделе у нас...

Twitter тестирует ленту с учетом местоположения пользователя

Twitter тестирует новую ленту, сформированную с учетом локализации пользователя. Мобильное приложение Twitter представило своим пользователям новую сортировку твитов - “Nearby”. В ленте собираются твиты, касающиеся событий, происходящих поблизости от пользователя, независимо...

Google начал тестировать рекламу в Knowledge Graph

Как информирует издание Search Engine Land со ссылкой на сообщение в Twitter’e известного SEO-консультанта из Валенсии Жианлуки Фиорелли (Gianluca Fiorelli), на днях Google начал тестировать рекламные объявления в «Сети знаний» для отдельных регионов.

Важно отметить, что объявления, транслирующиеся...

Антимонопольное бюро Канады расследует работу Google

Канадское Антимонопольное бюро решило расширить формальное расследование работы поисковой системы Google Inc., а также ее рекламных продуктов. Предварительное расследование показало, что поисковая компания злоупотребляет своими доминирующими позициями в веб-поиске и использует...

Сегодня в SEO-блоге

На Яндекс.Картах обновились панорамы Екатеринбурга

Команда Яндекс.Карт сообщила об обновлении панорам в Екатеринбурге. Были подробно отсняты сложные городские развязки (такие, например, как развязка на пересечении Кольцовского тракта и Базового переулка, развязка на Московской горке, и др). Впервые сняты панорамы отстроенных...

Топвизор запустил функционал подбора ключевых слов из Google Keyword Planner

Команда сервиса Топвизор сообщила, что у пользователей сервиса появилась возможность подбора ключевых слов из инструмента Keyword Planner от Google AdWords.

Напоминаем, что 13 декабря 2013 в модуль Ядро была добавлена возможность получать частотность и рекомендуемую ставку в рублях...

В статейной бирже WebArtex запущен модуль размещения собственного контента

Команда статейной биржи WebArtex сообщила о появлении возможности размещения собственного контента на площадках вебмастеров Системы. Материалы можно готовить самостоятельно, либо заказывать на специализированных биржах.

Запуск статейного модуля не является чем-то ...

Инфографика от SEOprofy: 200 факторов ранжирования Google

Команда SEOprofy опубликовала самую большую и подробную инфографику, посвященнyю факторам ранжирования в поисковой системе Google. В ней перечислены группы факторов, на которые стоит обращать особенное внимание оптимизаторам и вебмастерам:

1. Факторы домена

2. Факторы...

Wizard.Sape представил обновленный интерфейс

Команда сервиса Wizard.Sape представила обновленную версию интерфейса, измененную в соответствии с пожеланиями и потребностями пользователей.

Новый интерфейс Wizard.Sape – упрощенный и поэтому более удобный. Лайт-версия предназначена для использования как новичками, так и профессионалами....

Google Chromecast выйдет на международные рынки

Google планирует вывести устройство для трансляции потокового видео Chromecast на международные рынки в 2014 году. Кроме этого, компания работает над унификацией ретранслятора и его совместимостью с различными устройствами и тысячами приложений.

Chromecast, который был представлен...

Пользователи Twitter’а осудили новый функционал блокировки нежелательных аккаунтов

Как сообщаетcя в официальном блоге Twitter’а, спустя сутки после внедрения новой системы блокировки нежелательных пользователей, руководство сервиса микроблогов приняло решение об отмене изменений.

Причиной такого решения стало растущее недовольство со стороны пользователей,...

Новая статья

Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета для агентств и интернет-магазинов

Среди клиентов нашего агентства достаточно много интернет-магазинов. Желая предложить им больше хороших услуг, или просто дать совет по дополнительному источнику привлечения покупателей, я обратил свой взор на Яндекс.Маркет. Как показал мой опыт, конверсия с Яндекс.Маркета легко может быть в 3 раза выше, чем с Яндекс.Директа.

Яндекс.Маркет является качественным источником лидогенерации, особенно учитывая недавно появившуюся возможность оформления покупки прямо в Яндекс.Маркете. Для этого, правда, нужен API на стороне магазина, чтобы сообщать факт продажи в Маркет, но это решаемо. Плюс к этому, объявления Яндекс.Маркета примешиваются в Яндекс.Директ, да в естественную выдачу просачиваются предложения этого прайс-агрегатора.

К своему стыду, занимаясь интернет-маркетингом более 12 лет, я только недавно стал обращать серьезное внимание на Яндекс.Маркет. А все потому, что в нем нет удобного интерфейса управления кампанией. Как не было, так и нет.

Интернет-магазины вынуждены либо обращаться в агентства, которые сделали свои сервисы для управления кампаниями в Яндекс.Маркете через API, либо, если не могут предложить агентствам большой бюджет, управлять кампаниями сами. И это не самое хорошее решение, когда магазины управляют кампаниями в самом Яндекс.Маркете.

Есть различные системы, которые предлагают более эффективно осваивать рекламный бюджет для этого прайс-агрегатора. И, желая предложить клиентам своего агентства наиболее эффективный инструмент именно по управлению кампаниями в Яндекс.Маркете, я решил сравнить эти системы между собой.

Сразу скажу, что было проанализировано гораздо больше систем по управлению Яндекс.Маркетом, чем приведено в таблице, те, которые работают только с агентствами и крупным бизнесом, были сразу отсеяны. В таблице представлены только те системы, которые может использовать и малый бизнес, которые не берут в агентства по причинам недостаточного рекламного бюджета.

Я сразу приведу таблицу сравнения, на составление которой потратил не 1 день, а ниже подробнее распишу каждый пункт из этой таблицы.

В таблицу сравнения последним столбцом добавлен и сам Яндекс.Маркет, точнее его интерфейс по управлению кампаниями.

Подача заявки в Яндекс.Маркет на добавление магазина – это первый шаг, на котором «спотыкаются» многие владельцы магазинов. Сюда же входит создание и настройка XML-файла для выгрузки товаров. Ни одна из рассматриваемых систем, кроме b2basket.ru не делает этого.

Управление кампанией на аккаунте клиента – когда магазин заведен в Яндекс.Маркет на стороне клиента, система может подключиться к аккаунту клиента и там управлять ходом рекламной кампании. Этот момент важен не столько из-за каких-то соображений безопасности, сколько...

 


В избранное