Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс предупреждает о вреде накрутки ПФ прямо на странице выдачи

На странице выдачи в поиске Яндекса по запросам [поведенческие факторы], [накрутка поведенческих факторов], [продвижение поведенческими факторами] в рекламном блоке Директа на первой позиции с некоторых пор появляется объявление, предупреждающее о том, что накрутка поведенческих...

Google напоминает: наличие файла Sitemap не гарантирует попадания в индекс всех указанных URL

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, пару дней назад представитель Google Гэри Илльес (Gary Illyes) еще раз напомнил вебмастерам о том, что наличие файла Sitemap не гарантирует попадания в индекс поисковой системы абсолютно всех URL-ов, указанных в нём.

Вопрос отраслевого специалиста,...

Сегодня в SEO-блоге

Как составить семантическое ядро?

Сегодня в блоге SEOinSoul Илья Русаков, профессионал в области поискового продвижения, поделился тонкостями составления семантического ядра для сайта.

В увлекательной инфографике, приводятся как традиционные, так и нестандартные методы сбора ключевых слов; рассказывается...

Онлайн-школа Google проведёт последнее занятие в уходящем году

Как сообщает команда AdWords, сегодня, 26 декабря 2013 года, в 16.00 по Москве состоится последнее в этом году занятие Онлайн-школы Google.

В рамках очередной встречи представители Google AdWords подведут итоги уходящего года, поделятся новостями и планами на будущее, а также ответят на некоторые...

Google снова судится из-за патентов Android

Как сообщает издание GigaOM, представители Google подали иск против консорциума Rockstar, в состав которого входят такие лидеры отрасли, как Apple и Microsoft, BlackBerry, Sony и Ericsson. Причиной подачи иска стало обвинение канадского оператора Nortel, патентами которого владеет Rockstar, в умышленном преследовании...

Почта Mail.Ru представила седьмую версию веб-интерфейса

26 декабря 2013 года Почта Mail.Ru представила общественности седьмую версию веб-интерфейса. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Обновлённый интерфейс почтового сервиса отличается более высокой скоростью работы и адаптивным дизайном: увеличенные элементы...

Twitter изучит, как пользователи взаимодействуют с ним в ходе просмотра TV-трансляций

Как сообщает издание All Things D, в настоящее время аналитики Twitter’а активно исследуют то, как пользователи взаимодействуют с сервисом микроблогов в процессе просмотра телевизионных передач и трансляций.

Начиная с ноября 2013 года, Twitter запустил серию онлайн-опросов среди...

Новая статья

SEO-итоги 2013 и будущее отрасли глазами специалистов

Подходит к концу 2013 год, символом которого в памяти оптимизаторов останется вовсе не змея, а появившийся интерактив на выдаче поисковых систем и грядущее бессылочное ранжирование, не так давно анонсированное Яндексом. Призрак бессылочного бродит по рунету, заставляя многих серьезно пересмотреть свои стратегии и подходы. Будет ли следующий год для мира SEO менее насыщен событиями, или нас ждут еще более серьезные перемены? 

Об основных тенденциях развития поисковой оптимизации, наметившихся в истекшем году, а также о том, что ждет SEO в 2014-м, рассказывают специалисты отрасли.

Сергей Кокшаров (блог Devaka.ru ) среди основных тенденций 2013 года в интернете отмечает увеличение количества пользователей, увеличение среднего возраста аудитории, а также все растущую популярность мобильных устройств. Что же касается поиска, то главным трэндом, по его мнению, безусловно, является видоизменение формата взаимодействия пользователей с поиском и появление в выдаче новых элементов. «Факторы доверия и юзабилити для сайтов становятся более актуальными, - считает эксперт. -Ссылки становятся менее значимыми, использование агрессивных методов продвижения становится более рискованным».

В 2014 SEO видится Сергею как комплекс мер, направленных не только на улучшение сайта, но и на улучшение его видимости и представления в разных сервисах: «Разностороннее развитие сайта, грамотная аналитика и внедрение, помогут получать больше трафика, как из органического поиска, так и с других сервисов поисковых систем. При внедрении Яндексом своего Атома, сайты будут подстраиваться под интересы пользователя. А те, кто не будет этого делать, останутся на шаг позади».

Владимир Столбов (Siteclinic.ru) назвал выполнение задач пользователя прямо в поисковой выдаче без необходимости перехода на сайт «переманиванием пользователя на темную сторону». И обе ведущие поисковые системы рунета практически синхронно развиваются в этом направлении, только Google начал с информационных запросов – Knowledge Graph, а Яндекс, наоборот, с коммерческих – «Острова».

Однако, по словам Владимира, пока еще рано паниковать и кричать о том, что сайты будут не нужны в скором времени, однако тенденция есть, и она логична. Поисковые системы – это коммерческие проекты, и они стремятся привлечь пользователей, а не отдать их кому-то еще. «В остальном же, стоит говорить о развитии тенденций нескольких последних лет, а не о появлении новых, - считает специалист. - Об этом свидетельствует и обновление Пингвина в Google, и заявление представителей Яндекса о полном отказе от влияния ссылок при ранжировании в 2014 году». 

Что же касается прогнозов, то Владимир считает, что в новом году еще больше будет чувствоваться, что потоково-конвейерное...

Пресс-релизы

Количество сайтов с онлайн-консультантами в 2013 году увеличилось на 64%

По данным системы онлайн-консультирования RedHelper,  за 2013 год количество сайтов, использующих систему онлайн-консультирования, выросло на 64%

 


В избранное