Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Цена акций Yahoo впервые с 2006 года выросла cвыше $38

Акции Интернет-пионера Yahoo достигли рекордной отметки с 2006 года. За один день торгов ценные бумаги компании выросли в цене на 4% и их стоимость составила свыше $38.

Yahoo пережила длительный период застоя, в течение которого она несколько раз сменила руководство. С момента прихода...

Yahoo купила Ptch

Интернет-компания Yahoo приобрела компанию Ptch, стартап, родившийся под покровительством анимационной студии Dreamworks Animation. Технология съемки видеороликов Ptch перейдет Yahoo, а публичный сервис будет закрыт 2 января 2014.

При помощи мобильного приложения от Ptch пользователи могли...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс запустил эксперимент по шифрованию текста запроса в заголовке Referer

Компания Яндекс сообщила о запуске эксперимента, в рамках которого у 2% пользователей, переходящих по ссылкам из результатов поиска, заголовок Referer будет содержать текст поискового запроса в зашифрованном виде.

Как сообщается в блоге Яндекса, возможность получения...

Пользователи Денег Mail.Ru теперь могут оплачивать налоги с помощью сервиса

Компания Mail.ru Group сообщила о появлении у пользователей сервиса Деньги Mail.Ru возможности узнавать о задолженностях по налогам и сборам, а также оплачивать их в несколько кликов с помощью сервиса.

Чтобы получить информацию о налогах (на имущество, транспортному, земельному,...

Чиновники США и Европы одобрили сделку между Nokia и Microsoft

Европейская комиссия и Федеральная комиссия по торговле США одобрили покупку производителя мобильных устройств Nokia софтверным гигантом Microsoft. По словам регуляторов, при изучении условий сделки они не нашли факторов, угрожающих конкуренции на рынке.

В пресс-релизе Еврокомиссии...

Новая статья

IBC Russia: Об отмене ссылочного ранжирования Яндексом и возможности добавить сайт в топ Поиск@Mail.Ru

5 декабря 2013 года в Москве, в центре Digital October, стартовала главная отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Internet Business Conference Russia». Организаторами мероприятия выступили Ашманов и партнеры и РАЭК.

Вторая секция потока «Поисковая оптимизация и продвижение» носила название «Поисковые машины». Её провёл руководитель службы развития продукта сервиса Таргет@Mail.Ru Михаил Козлов.

Андрей Калинин, руководитель проекта Поиск@ Mail.Ru: «Поиск@Mail.Ru: как попасть в топ?»

Свой доклад Андрей начал с очередного напоминания специалистам отрасли о том, что 1 июля текущего года компания Mail.ru запустила собственный поиск. Это радикально изменило поисковую оптимизацию под Mail.

Сегодня общая аудитория Mail.ru составляет 25 млн. пользователей. При этом самый распространённый вопрос вебмастеров к Mail.ru остаётся прежним: «Как попасть в топ выдачи?» В то же время для владельцев сайтов поиск выглядит чем-то бесчеловечным и неестественным.

Кроме того, в поиске присутствует некая «презумпция виновности вебмастера» – т.е., с точки зрения разработчиков поисковых систем, сайты по определению являются некими «вирусами», засоряющими выдачу. На самом же деле, это совсем не так – поисковым системам и владельцам сайтов целесообразно приходить к взаимовыгодному партнёрству.

Так что же всё-таки следует делать для того, чтобы естественным образом попасть в топ выдачи? По заявлению докладчика, прежде всего, необходимо войти в «Кабинет веб-мастера» и нажать на кнопку «Мои поисковые запросы», после этого необходимо добавить запрос и документ. Затем появляется специальная форма с приглашением, в которую нужно ввести 3 числа (код был дан участникам конференции IBC Russia в раздаточных материалах; всего таких карточек выпущено 1000 экземпляров). Специальные баллы можно потратить на продвижение своего сайта в выдаче Поиска@Mail.ru. Баллы будут списываться при добавлении соответствующего запроса.

По заявлению Андрея Калинина, данный функционал был изобретён не ради денег, а для обеспечения наилучшего качества и чистоты выдачи. Более того, сделать это смогут сами вебмастера: чтобы получить дополнительные баллы надо оценить сайт конкурента по запросу из своей тематики. Частность запросов, выбранных для оценки вебмастерами, равна 1200 запросам в месяц.

За такую работу специалист получает 1 дополнительный балл. Чтобы вывести запрос в топ выдачи Поиска@Mail.ru необходимо набрать 20 баллов по каждому запросу. При этом, всех недобросовестных веб-мастеров будут банить пожизненно, ведь при регистрации необходимо подтверждение владения сайтов. При такой оценке вебмастер получает сразу несколько возможностей:

  • Оценить глазами коллег, так ли хорош его сайт....

Мобильная реклама сегодня нуждается в принципиально новых KPI

29 ноября 2013 года в Digital October Center прошла конференция Digital без силикона. В рамках мероприятия состоялась секция Hot Digital Trends, участники которой в формате круглого стола на тему: «Эффективность мобильной рекламы. Высокий CTR, низкая конверсия – что делать?» обсуждали весьма актуальный для отрасли вопрос, как получить результат от мобильной рекламы и повысить её эффективность.

Модератором выступил Модератор Александр Худолей, исполнительный директор крупнейшего в России интернет-агентства iConText.

Участниками круглого стола стали: Илья Сидоров (Google Россия), Александр Савин (Mail.ru Group), Николай Буланов (Медиа Сеть), Елена Пикунова (Opera Mediaworks), Филипп Гладков (Pixonic), Анна Шепелева (Groupe SEB)

В самом начале обсуждения представители агентств сделали акцент на том, что постараются говорить о мобильной рекламе простым и понятным для заказчика языком. При этом спикеры сошлись во мнении: пока мобильная реклама как продукт не станет понятной рекламодателю – она не будет ему интересна.

Своё обращение к участникам круглого стола Александр Худолей начал с констатации следующего факта: бытует мнение, что рынок мобильной рекламы пока ещё очень мал, и на нем нет денег. На самом деле это не так – сегодня деньги в мобайл перетекают из целого ряда других сегментов. Более того, в наши дни 70% от всей интернет-аудитории регулярно используют мобильные устройства для выхода в интернет. В ходе дальнейшего обсуждения спикеры попытались выяснить, какова же на данный момент доля различных площадок на этом весьма непростом рынке.

Александр Савин: Сегодня 45-48% аудитории «Одноклассников» пользуются мобильной версией ресурса. Таким образом, это – почти половина от всей аудитории.

Илья Сидоров: Что касается Google, то всю мобильную рекламу, транслирующуюся на данной площадке, можно разделить на 3 канала: поисковая реклама, контекстно-медийная сеть и сеть мобильных приложений. Наши внутренние исследования показывают, что сегодня не менее 50% пользователей совершают поиск с использованием мобильных устройств. При этом, согласно последним данным, около 35% поисковых запросов приходят с планшетов и со смартфонов. В настоящее время динамика роста использования мобильных устройств для выхода в интернет в России очень высока. Если говорить о доле рекламных показов – то сегодня ежемесячно до 17 млн. человек потребляют мобильную рекламу со смартфонов и до 7 млн. человек – с планшетов.

Елена Пикунова: Если говорить о динамике пользователей Opera, то по десктопам наш браузер в России серьезно проигрывает конкурентам. В мобильном же сегменте дело обстоит совершенно иначе – среди российских пользователей Opera выигрывает. Пока отечественные пользователи только пытаются «распробовать на вкус»...

 


В избранное