Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс представил возможность сделать номер телефона своим адресом в Яндекс.Почте

Компания Яндекс сообщила о появлении у пользователей Яндекс.Почты возможности использовать в качестве логина свой номер телефона.

Воспользоваться представленной возможностью может каждый, у кого зарегистрирован ящик на Яндексе, воспользовавшись специальной формой,...

Google открыл два новых датацентра в Азии

Google Inc открыл два новых датацентра в Азии для обработки запросов одного из наиболее быстрорастущих сегментов сети Интернет в мире. Новые датацентры компании расположены в Сингапуре и на Тайване. Несмотря на то, что мощности центров рассчитаны на работу в Индии и Китае, открывать...

31% дохода в прошлом квартале Yahoo получила от сделки с Microsoft

Компания Yahoo в своем отчете для Комиссии по ценным бумагам и биржам США сообщила, что до 31% дохода за прошлый квартал ей принесла поисковая сделка с Microsoft, сообщает издание Bloomberg. Эти цифры намного отличаются от «чуть более 10%», которые фигурировали в сообщениях Yahoo ранее,...

Мэтт Каттс рассказал, как ускорить выход из-под фильтров

Google поделился факторами, которые помогут сайту быстрее выйти из-под фильтров поисковой системы. Видео Webmaster Help рассказывает как сократить время выхода из-под штрафов, которые были наложены на сайта из-за выявления некачественных ссылок.

Иногда такие ситуации происходят...

Сегодня в SEO-блоге

В начале 2014 года начнется регистрация доменов в зоне .РУС

Международная корпорация ICANN и компания «Русские имена» подписали соглашение об управлении кириллическим доменом верхнего уровня .РУС. Регистрация доменов в зоне .РУС начнется в начале 2014 года. Запуск нового домена будет происходить в несколько этапов: предварительное...

Google открыл Институт культуры во Франции

Google открыл собственный Институт культуры в Париже. Институт, который ранее был только виртуальной частью Google Art Project, обосновался по адресу улица Лондрес 8, 9 муниципальный район Парижа.

Открытие института началось с неприятного инцидента: министр культуры Франции Орели...

Яндекс планирует выпустить конвертируемые облигации на общую сумму $600 млн

Яндекс рассматривает возможность привлечения $600 млн путем выпуска конвертируемых облигаций, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление компании. Срок погашения облигаций - 15 декабря 2018 г., в том случае, если они не будет погашены, выкуплены или конвертированы...

В Foursquare для iOS больше нет закрытых чекинов

Социальный сервис Foursquare обновил мобильное приложение для iOS 7. В новой версии создатели решили убрать возможность приватных чекинов и сделать все записи публичными. Все предыдущие личные записи на Foursquare останутся закрытыми.

Для приложений на других платформах опция сохранена:...

Новая статья

Коммерческие факторы ранжирования меняют традиционное SEO

Автор: Сергей Людкевич - ведущий аналитик проекта «Поисковая Аналитика», cупермодератор форума о поисковых системах Searchengines.ru. Сфера профессиональных интересов - исследование алгоритмов ранжирования поисковых машин, разработка методик поискового продвижения сайтов.

Два года назад, в октябре 2011 года на конференции Cybermarketing-2011 руководитель группы отдела веб-поиска Яндекса Кирилл Николаев впервые рассказал о новом подходе Яндекса к ранжированию коммерческих запросов. Тогда мы узнали о новых группах факторов ранжирования коммерческих сайтов, таких как доверие, юзабилити, качество дизайна сайта и качество сервиса и представляемой информации. Поначалу влияние коммерческих факторов на выдачу было не слишком заметно. Но в течение последних месяцев наблюдение за коммерческими ТОПами все отчетливее рисует новую картину – коммерческие факторы приобретают серьезное значение.

Эксперименты в отношении коммерческих факторов в последнее время наглядно свидетельствуют, что их роль неуклонно повышается. Простыни SEO-текстов уже не дают былого эффекта, а вот активное использование коммерческих факторов позволяет получить существенный плюс в позициях, даже в очень конкурентных тематиках. Судя по всему, коммерческая релевантность суммируется с традиционной тематической, и там, где уже трудно улучшить традиционные факторы, коммерческие могут сказать веское слово в плане улучшения итоговой релевантности.

Годами традиционное SEO строилось по принципу «контент + ссылки». Даже сформировалось своеобразное разделение труда. Одни специалисты («оптимизаторы») занимались внутренними факторами сайта, другие («продвиженцы») – внешними. Под внешними факторами подразумевалось наращивание ссылочной массы, в первую очередь, за счет покупки ссылок на биржах. Под внутренними – оптимизация тега title и написание SEO-текста. Собственно имеющееся содержимое сайта, по большому счету, оптимизатора не волновало, SEO-текст размещался на нужной странице, причем, зачастую не на первом экране, а уже в зоне прокрутки. Долгое время этого было достаточно. Из внутренних факторов поисковые машины основное внимание уделяли традиционным текстовым факторам типа формулы BM25. Возникла целая индустрия SEO-копирайтинга, обслуживающего оптимизаторов по четко поставленным ТЗ – сколько всего слов должно быть в SEO-тексте, сколько раз употребить ключевые слова, в какой последовательности и в каких словоформах. То есть основой внутренней оптимизации в традиционном SEO был только текст, весь остальной функционал сайта во внимание не брался.

Возрастающая роль коммерческих факторов, на мой взгляд, радикально изменит лицо традиционного SEO. На первый план выходит именно функционал сайта. Теперь нужно...

 


В избранное