Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

SeoPult будет учитывать переходы по ссылкам из TrustLink'а

Команда SeoPult представила обновленную технологию продвижения сайтов в ТОПы поисковых систем Яндекс и Google.

В качестве основных преимуществ технологии заявлены стабильность работы вне зависимости от экспериментов с алгоритмами поисковых систем, повышение скорости достижения...

Google начал расследование в отношении Rap Genius из-за накрутки трафика

Как сообщает ресурс Valleywag.gawker.com, в настоящее время Google расследует довольно громкий скандал, связанный с использованием «чёрных схем» привлечения трафика на портал Rap Genius посредством чрезвычайно активного сотрудничества со сторонними блогами.

Дело в том, что 24 декабря...

Сегодня в SEO-блоге

ВКонтакте занимает первое место в рейтинге социальных сетей в России и Украине

Социальная сеть ВКонтакте стала лидером по посещаемости в 2013 году среди российских и украинских пользователей. Об этом сообщается в издании Digit.ru со ссылкой на исследование консалтинговой компании Gemius.

Статистические данные показали, что в социальной сети ВКонтакте зарегистрированы...

Открылась регистрация на конференцию eTarget-2014

Сегодня, 25 декабря 2013 года, открылась регистрация на главную российскую конференцию по интернет-рекламе eTarget-2014. Об этом оргкомитет конференции письменно сообщил всем участникам предыдущих конференций.

Мероприятие состоится 27-28 марта в Москве. Стоимость билета сейчас...

Adblock Plus: 2014 станет годом, когда люди попытаются вернуть себе интернет

Создатели Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки назойливой интернет-рекламы, представили прогноз развития рекламной индустрии на 2014 г, основанный на исследовании, касающемся отношения пользователей к показу рекламных материалов, проведенном компанией Adobe.

Исследование...

Почта Mail.Ru ввела дополнительную защиту пользовательских данных

Компания Mail.ru Group сообщила об укреплении защиты электронной почты Mail.ru путем внедрения трех новых механизмов безопасности HTTP only, Secure cookie и разделения сессий.

Технология HTTP only cookie защищает  пользовательский  аккаунт  от возможных проблем с безопасностю у партнеров,...

Французские регуляторы требуют обязать YouTube и Facebook платить налоги за видеоконтент

Как сообщают западные СМИ, Совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) обратился к правительству страны с официальной просьбой обязать крупнейшие в мире социальные сервисы YouTube, Facebook и Dailymotion, распространяющие видеоконтент, платить налог в пользу французских кинематографических...

Прогноз: 7 онлайн-трендов, которые могут стать ключевыми в 2014 году

Как известно, в канун Нового года аналитики отрасли пытаются спрогнозировать, как изменится рынок, наметить ведущие тренды будущих периодов, а также выявить сформировавшиеся потребности пользователей, которые могут быть удовлетворены в самое ближайшее время.

Издание...

Новая статья

Ранжирование страниц сайта vk.com в органической выдаче Яндекса и Google

Социальная сеть ВКонтакте открылась в далеком 2006 году и первые 4 года была полностью запрещена к индексации поисковыми системами. По этой причине какие-либо действия с продвижением страниц в органическом поиске были невозможны. В 2010 году появилась возможность просматривать страницы неавторизованным в системе пользователям, в том числе, и поисковым роботам. Примерно в то же время появляется КАТАЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Ничего не напоминает?

Каталог пользователей ВКонтакте доступен для индексации и очень напоминает HTML карту сайта.

Все это позволило домену ВКонтакте стремительно занять лидирующие позиции в органическом поиске. Если посмотреть на статистику переходов (по данным сервиса Semrush), к сожалению, только по поисковой системе Google, то домен vk.com успешно конкурирует с самыми посещаемыми сайтами Рунета:

ВКонтакте по количеству органического трафика успешно конкурирует с такими гигантами, как: youtube.com, wikipedia.org и т.д.

Совершенно естественно в таких условиях начать продвигать свою группу ВКонтакте. Высокий уровень доверия со стороны ПС к сайту позволяет ему ранжироваться по многим запросам, часто высокочастотным и высококонкурентным:

Пользователи поняли, что продвижение группы ВК может привести посетителей из органической выдачи, многие группы ранжируются по ВЧ и ВК запросам и успешно конкурируют с сайтами.

Самые активные пользователи быстро «просекли фишку» и вполне успешно стали продвигать свои группы ВКонтакте. Давайте попробуем ответить на вопрос: как рационально продвигать группу ВКонтакте в органической выдаче Яндекса и Google?

Для ответа на этот вопрос мы попробовали найти на просторах интернета «пособие», но ничего достойного, полного найти не удалось. Пробуем разобраться в этом вопросе на основании анализа тех групп, которые продвигаются в Wizard.Sape.

Как оптимизировать группу ВКонтакте?

Рассмотрим этот вопрос последовательно. Первым шагом при продвижении любого сайта будет составление семантического ядра. Анализируя страницы ВК, продвигаемые в нашей системе, мы условно разделили их на 2 основные группы: ТОПИКИ и *ОПИКИ. Топики – страницы, находящиеся на 1 странице результатов поиска по ключевому слову, *ОПИКИ – отсутствующие.

Семантическое ядро для продвижения группы ВКонтакте

Анализируя успешные проекты, мы обратили внимание на то, что количество запросов, по которым они продвигаются, в среднем 3-4 ключевых слова на 1 страницу, в то время как *ОПИКИ продвигаются по большему числу ключевых слов: 6-7.

У групп, занимающих лидирующие позиции, меньшее количество ключевых слов в семантическом ядре.

Какое количество запросов выберите вы для продвижения группы, решайте сами, но при подборе большого числа ключевые слов (больше ...

 


В избранное