Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Акции Twitter рекордно подорожали

Акции Twitter поставили новый рекорд цены. Ценные бумаги компании подорожали на 9.3% и стоили на окончание торгов $49.14 за единицу. Торги на Нью-Йоркской бирже позволили оценить компанию в $27.9 миллиарда, что делает ее одной из наиболее дорогостоящих Интернет-компаний.

После выхода...

Google тестирует новый рекламный формат +Post.

Google приступил к тестированию нового рекламного формата +Post. +Post позволяет брендам взять любой фрагмент контента, размещенного публично на страницах Google+ и превратить его в дисплейную рекламу. Рекламой +Post может стать любое видео, фото, встреча Hangout; получившееся «расхлопывающееся»...

Жители Сан-Франциско заблокировали корпоративный автобус Google

Жители Сан-Франциско вышли на демонстрацию протеста и заблокировали автобус, перевозивший сотрудников Google на работу. Протестующие требовали компенсации за повышение цен на недвижимость, вызванное переселением сотрудников компании, и изменения инфраструктуры города, которые...

Facebook открывает лабораторию по изучению «искусственного интеллекта»

Facebook планирует открыть свою лабораторию по изучению машинного обучения и «искусственного интеллекта». Возглавит лабораторию профессор Нью-Йорского университета Янн ЛеКун (Yann LeCun). ЛеКун планирует совмещать работу в лаборатории Facebook с преподавательской и научной деятельностью...

Yahoo покупает фотошеринг Imgur

Компания Yahoo ведет переговоры о приобретении фотошерингового сайта Imgur. Свою заинтересованность в технологии Imgur Yahoo выразила в начале сентября, сообщает издание Business Insider.

С момента присоединения к компании в июле 2012 года CEO Мариссы Мейер (Marissa Mayer) Yahoo купила множество стартапов...

Facebook заблокировал пользователям возможность трансляции записей из ВКонтакте

Крупнейшая западная социальная сеть Facebook заблокировала пользователям возможность трансляции записей из ВКонтакте. Об этом сообщил на своей стене ВКонтакте создатель российской социальной сети Павел Дуров.

По его словам, такими трансляциями пользовались около 700 тысяч ...

Сегодня в SEO-блоге

В интернете появился ресурс для выявления утечек личных данных

В интернете заработал ресурс haveibeenpwned.com, на котором каждый пользователь сети может проверить, не взламывали ли злоумышленники его учетные записи или электронную почту. Об этом сообщило издание Digital Trends.

Сайт представляет собой базу данных с возможностью поиска. На нем...

Рекламодатели потратили около 3 млрд руб. на видеорекламу в рунете в 2013 г

В 2013 г. рекламодатели потратили на видеорекламу в рунете 3 млрд руб., что в 1,8 раза больше, чем годом ранее. Об этом сообщили Ведомости со ссылкой на сообщение Gazprom Media Digital. По итогам 2014 г. ожидается, что этот показатель вырастет до 4,5 млрд руб. Речь идет о рекламных видеороликах,...

Новая статья

IBC Russia: Таргетированная реклама

5-6 декабря 2013 года в Москве, в центре Digital October, прошла главная отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Internet Business Conference Russia». Организаторами мероприятия выступили компании «Ашманов и партнеры» и РАЭК.

Одна из секций о перфоманс-маркетинге, была посвящена таргетированной рекламе. Александр Круглов (ВКонтакте) рассказал о механизмах таргетированной рекламы в соцсети, Кирилл Петровский (Artics Internet Solutions) выступил с докладом про автоматизацию для максимальной результативности SMM, а Роман Кохановский (Mail.Ru Group) отметил, что залог успеха заключается в актуальности базы, правильном посыле, рабочем креативе и показах тем, кто недавно уже интересовался тем или иным товаром или услугой. Вел секцию Михаил Козлов (Mai.ru Group).

Александр Круглов (ВКонтакте): «Таргетированная реклама в социальной сети»

в 

В начале своего выступления Александр привел некоторые цифры, касающиеся объемов рынка, мотивируя это тем, что про деньги всегда всем особенно интересно. Так объем рекламного рынка за прошедший год всего составил порядка 56 млн. рублей, две трети из которых приходится на контекстную рекламу, а остальное на дисплейную.

Докладчик отметил, что медийная реклама вообще на российском рынке находится в несколько притесненном положении. Взять хотя бы эту старейшую конференцию, которая всегда была про поиск, про SEO, и медийная реклама на ней традиционно игнорировалась во всех видах.

В общем-то популярность контекстной рекламы объясняется тем, что она проще технологически, она быстрей конвертируется, ее эффективность проще отследить и оценить. Это прямой запрос, прямой результат, прямое действие. Медийная же реклама – это имидж, брендинг, нечто более долгосрочное. Телевизионные деньги в интернет приходят медленно, поэтому доля рынка дисплейной рекламы пока довольно невелика. Для сравнения в Штатах дисплейная реклама занимает уже порядка половины интернет-рынка.

Где же место таргетированной рекламы в этом рыночном пироге? Правильный ответ – нигде, потому что тех, что занимается таргетированной рекламой, пока еще за приличных людей никто не считает. Формально место таргетированной рекламы находится где-то между этими двумя сегментами, потому что она представляет собой смесь медийной рекламы с поисковыми технологиями. Эта же особенность таргетированной рекламы делает ее эффективной как для малого и среднего бизнеса, который традиционно отдает предпочтение контексту, так и для крупных брендов, использующих в основном медийную рекламу.

На страницах социальной сети ВКонтакте рекламные блоки располагаются слева внизу, что же касается форматов, то в этом году произошла их универсиализация. Если раньше одни форматы продавались по показам,...

IBC Russia: Исследование алгоритмов поисковых машин

С 5 по 6 декабря 2013 года в Москве, в центре Digital October, проходила главная отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Internet Business Conference Russia». Организаторами мероприятия выступили «Ашманов и партнеры» и РАЭК.

Послеобеденную часть первого дня конференции продолжила секция 3 потока «Поисковая оптимизация и продвижение», которая была посвящена исследованию алгоритмов поисковых машин. Модератором стал Алексей Иванов, ведущий эксперт ISEE Marketing.

Тарас Гуща, Seo.Ua «Современные методы в продвижении по низкочастотным запросам»

Первым выступил Тарас Гуща, руководитель Seo.Ua, который поделился со слушателями тонкостями продвижения по низкочастотным запросам.

Однако, прежде, чем начать свой рассказ, докладчик напомнил аудитории о том, на какие виды делятся запросы.

Итак, в наши дни принято различать:

  • Низкочастотники (НЧ) – до 1000 запросов в месяц;
  • Среднечастотники (СЧ) – до 10 000 запросов в месяц;
  • Высокочастотники (ВЧ) – более 100 000 запросов в месяц
  • Микрочастотники (МЧ) – запросы, которые в заданном формате или виде являются уникальными или заданы не более 50 раз в течение длительного времени.

Далее спикер пояснил, что в наши дни высокочастотные и среднечастотные запросы составляют около 30% всего трафика, в то время как 40% приходится на низкочастотные запросы, а еще 30% могут задаваться в таком формате вообще впервые. Возможность предугадать запросы и сформулировать контент так, чтобы ориентироваться на низкочастотные запросы, может дать высокую эффективность продвижения с наименьшими затратами.

Примеры выскочастотных и микрочастотных запросов могут выглядеть следующим образом:

По мнению докладчика, низкочастотные запросы отличаются следующими свойствами:

  • редко позволяют себя отследить напрямую;
  • по большей части абсолютно уникальны;
  • содержат 5-6 и более слов в запросе;
  • имеют высокую конвертацию на сайте;
  • имеют более высокий CTR в выдаче;
  • имеют более низкую конкуренцию;
  • мало точных текстовых совпадений;
  • отличаются масштабируемостью;
  • имеют максимально целевую аудиторию.

Завершив перечисление основных свойств низкочастотников, Тарас Гуща отметил следующее: «Конечно же продвигать по низкочастотным запросам – сложнее, зато эффект будет более стабильным и надёжным».

Стратегия продвижения по низкочастотным запросам сводится к тому, чтобы угадать тенденции рынка и сформировать контент так, чтобы ориентироваться на низкочастотные и микрочастотные запросы. Это может существенно повысить эффективность продвижения с меньшими затратами в долгосрочной перспективе. Чтобы привлечь МЧ и НЧ трафик, важно постоянно работать над увеличением...

 


В избранное