Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Facebook уделит внимание качеству контента и предложит статьи для чтения

Как сообщается на официальной странице Facebook Newsroom, на этой неделе крупнейшая в мире соцсеть обновила алгоритмы ранжирования статейного материала в новостной ленте пользователей. В результате нововведения пользователям соцсети в персональных лентах будут показываться ...

Google Trends усовершенствовал алгоритмы поиска динамики популярных запросов

Как сообщается в официальном блоге Google Inside Search, интернет-гигант усовершенствовал функционал алгоритмов поиска динамики популярных запросов - Google Trends. Это означает, что теперь в графиках динамики популярности Google Тренды будет выводиться более точная статистика по запросам...

Google довёл до совершенства и официально запустил облачную платформу Compute Engine

Как сообщается в официальном блоге Google Cloud Platform, на этой неделе интернет-гигант завершил тестирование «облачной» платформы Google Compute Engine (GCE) и сделал её доступной абсолютно для всех пользователей. Новинка, работающая по принципу «инфраструктура как сервис» (IaaS), ...

Сегодня в SEO-блоге

Google: Более половины пользователей откажутся скорее от телевизора, чем от смартфона

52% пользователей откажутся скорее от телевизора, чем от смартфона, об этом свидетельствует последняя статистика использования мобильного интернета и устройств в России, полученная в результате исследования J’son&Partners Consulting, проведенного специально для Google.

Статистические...

На Картах Google доступно ещё больше «улучшенных» результатов из локальной выдачи

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на публикацию в блоге Google Operating System, обновлённые Карты Google для десктопов стали еще более функциональными.

В частности, теперь в специальном информационном окне, располагающемся снизу от поисковой строки, показывается не один,...

Яндекс исследовал, куда чаще всего летают москвичи и петербуржцы

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс представила результаты очередного исследования, на этот раз посвященного авианаправлениям, которые наиболее популярны среди московских и петербуржских пользователей сервиса Яндекс.Авиабилеты.

На сегодняшний...

Коммерческие факторы ранжирования меняют традиционное SEO

Ведущий аналитик проекта «Поисковая Аналитика» и cупермодератор форума о поисковых системах Searchengines.ru Сергей Людкевич рассказывает о том, как коммерческие факторы ранжирования изменяют лицо традиционного SEO.

Сергей Людкевич: «На первый план выходит именно...

WapStart о росте проникновения мобильного интернета и доли пользователей с неполным образованием

Компания WapStart провела исследование российской аудитории мобильного интернета за первые два квартала 2013 и сделала выводы относительно темпов проникновения мобильного интернета в зависимости от места жительства и доходов населения России.

Так, в 2013 году, по сравнению ...

Новая статья

E-mail маркетинг и SMM: объединение целевой аудитории

Автор: Татьяна Гаврилина, специалист по email-маркетингу компании Promodo. В прошлом – копирайтер и блогер компании Turboseo. Автор ряда публикаций на тему интернет-маркетинга, в частности – SEO-копирайтинга, продвижения в социальных медиа и др.


Между email- и social media-маркетингом отчетливо прослеживается связь: подписчиков email-рассылки можно вовлекать в социальные сети и наоборот. Речь идет о многоканальном маркетинге: сразу несколько каналов способствуют конвертации пользователя в клиента. Задача маркетолога – определить, какой из задействованных каналов/инструментов сработал лучше, какая цепочка действий и событий привела к покупке.

Прежде чем приступить к объединению SMM с email-маркетингом, необходимо определиться, работа с какими социальными сетями планируется.

Как правило, сегодня это – Facebook и ВКонтакте, реже – Twitter, другие соцсети (Pinterest, Instagram, Одноклассники, LinkedIn) задействуются еще реже. Почему? Из-за уровня их востребованности в рунете.

Стратегия по интеграции SMM c еmail-маркетингом обязательно должна учитывать разницу между целевой аудиторией социальных сетей и email-рассылки. В чем именно заключается эта разница?

Участники сообществ в социальных сетях:

  • Интересуются новинками
  • Готовы к экспериментам
  • Открыты к обсуждениям
  • Прислушиваются к авторитетным мнениям
  • Привыкли сравнивать, анализировать
  • Любят вовлекающий контент (видеореклама, социальные проекты, необычные ситуации, интересные люди).

Постоянные посетители страничек компании в соцсетях находятся в поиске новинок, они ждут необычных предложений, презентации новых продуктов, услуг. Социальные сети – это как семинар, выставка, конференция, то есть тематическое собрание, на котором делятся своими мыслями сразу все его участники. Здесь вряд ли можно поговорить по душам, затронуть тему личных покупок. Скорее, наоборот: можно быть причастным к общему разговору на актуальные темы, послушать других и высказаться самому. А можно и отмолчаться. Просто присутствовать, но не действовать.

Подписчики email-рассылки:

  • Лояльные
  • Положительно настроены к рекомендациям и идеям по использованию приобретенного товара
  • Ближе к покупкам, чем участники сообществ в социальных сетях
  • Склонны оставлять положительные отзывы о работе компании/продукции
  • Нацелены на создание доверительных отношений
  • Готовы говорить о личном, получать персональные предложения

Общение при email-переписке получает личностную окраску. Оба участника готовы к конструктивному диалогу, в ходе которого, грубо говоря, один получает возможность продать, другой – найти решение своей задачи. В переписке нет лишних. Обращаются лично к получателю письма, ...

 


В избранное