Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google применил санкции против Anglo Rank

В течение последнего года Google боролся с различными схемами «накрутки» ссылок, понижая ссылочные биржи и сайты, которые активно пользовались их услугами. В своем твите Мэтт Каттс (Matt Cutts) упомянул еще одну биржу – Anglo Rank, ссылки которой связывали сайты без каких-либо...

Google и Facebook просят свернуть PRISM

Технологические компании США, включая Apple, Facebook и Google обратились к президенту Соединенных штатов Бараку Обаме (Barack Obama) и представителям Конгресса с просьбой ограничить вмешательство государственных служб в личные аккаунты и переписку в сети Интернет.

По мнению представителей...

Сегодня в SEO-блоге

Видео с выступления Александра Садовского на IBCRussia

5 декабря 2013 года на конференции IBC Russia 2013 руководитель отдела веб-поиска Яндекса Александр Садовский сообщил о том, что в следующем году российский поисковик перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Это сообщение вызвало много вопросов у оптимизаторов....

О связях социальных сигналов с поисковым продвижением

Компания SearchMetrics, разрабатывающая аналитические программы для SEO, представила результаты очередного исследования сайтов на первых страницах SERP по разным запросам, целью которого является выявление закономерностей попадания различных ресурсов в выдачи поисковых систем....

Пользователи Gmail могут сохранять все свои данные на компьютер

Компания Google Россия сообщила о введении новой возможности для пользователей Gmail и Google Календаря – сохранять все данные из сервисов к себе на компьютер.

Пользователи обычно не волнуются насчет экспорта своих данных из какого-либо сервиса – до тех пор, пока не решат...

10 практических решений для Google Analytics

Google Analytics даже без дополнительных настроек является мощным инструментом сбора статистики поведения пользователей на сайте. Однако случаются ситуации, которые сложно решить доступными по умолчанию средствами счетчика. Есть десять очень результативных техник для решения...

Яндекс выяснил, что интересовало пользователей в 2013 году

Яндекс исследовал, какие люди, события и явления вызвали наибольший интерес пользователей в уходящем году.

ТОП-10 популярных событий 2013 глазами поиска Яндекса выглядит так:

Самой популярной женщиной уходящего года стала Ксения Собчак, ее жизнь интересовала пользователей...

Вышла новая версия Google News для Android и iOS

Google представил новую версию Google News для Android и iOS. В новой версии интерфейс приложения можно настроить в соответствии со вкусом и потребностями пользователя: изменить тему на светлую или темную, выбрать нужный размер шрифта и более крупные «карточки», на которых размещаются...

Facebook запустил автоматическое проигрывание видео в ленте

Социальная сеть Facebook официально подтвердила запуск автопроигрываемых видео на iOS и Android. Функция проходит тестирование на десктопе, время ее появления на стационарных компьютерах пока неизвестно.

Новый формат постов на мобильных устройствах позволяет просмотреть видео,...

Nexus TV появится в 2014 году

Google работает над новым устройство Nexus TV на базе операционной системы Android. Телевизионная приставка будет транслировать потоковое видео с таких сервисов как Netflix, Hulu, и YouTube, а также работать с видеоиграми. Устройство будет запущено в первой половине следующего года.

Подобную...

Новая статья

IBC Russia. Плавный переход от SEO к продвинутому маркетингу

5 и 6 декабря 2013 года в Москве, в центре Digital October, проходила главная отраслевая конференция для рынков интернет-маркетинга и веб-разработки «Internet Business Conference Russia». Организаторами мероприятия выступили «Ашманов и партнеры» и РАЭК.

Поток «Поисковая оптимизация и продвижение» второго дня конференции открылся секцией «Поисковый маркетинг». Модератором секции выступила Елена Мигулина, представительница маркетинговой группы Текарт.

Ольга Харитонова, Tripolis Russia: «E-mail-маркетинг или как трансформировать поисковый трафик в лояльных покупателей»

После краткого приветствия аудитории ведущая секции передала слово первой докладчице – Ольге Харитоновой из Tripolis Russia, выступление которой было посвящено теме: «E-mail-маркетинг или как трансформировать поисковый трафик в лояльных покупателей».

По замечанию Ольги, не исключен тот факт, что после заявления Александра Садовского оптимизация перестает существовать, и надо использовать поисковый маркетинг. При этом е-mail-маркетинг может стать не только весьма эффективным инструментом привлечения новых и удержания уже существующих пользователей, но и средством, стимулирующим людей на совершение того или иного целевого действия ни сайте. Также, по мнению Ольги Харитоновой, не стоит забывать о том, что пользователь, который побывал на сайте, но не совершил покупку, скорее всего, готов к приобретению и сделает её на сайте конкурента через некоторое время.

Чтобы этого не произошло, надо каким-то образом получить данные о пользователе от него самого. Добиться этого можно самыми разными способами, к примеру, посетителю сайта автосалона можно предложить записаться на тест-драйв интересующего его автомобиля, путём заполнения несложной анкеты.

Кроем того, в последнее время особое значение для маркетологов приобретает е-mail-маркетинг. Здесь Ольга сделала акцент на том, что в Рунете сбор e-mail-адресов является, своего рода, страховочным действием, позволяющим «достучаться до пользователя» в критически важный момент.

Чтобы собрать базу для подписки необходимо сначала привлечь пользователей на вой ресурс и замотивировать их на то, чтобы они оставили свои данные, а затем – собрать эти данные в единую базу. При этом важно понимать, что клиент должен не просто получать письма от бренда, но и активно взаимодействовать с ним, совершая покупки и целевые действия. С этой целью имеет смысл производить сегментацию аудитории.

Отправляя письмо клиенту, важно в обязательном порядке предоставить ему возможность отписаться от рассылки. Также следует постоянно отслеживать активность взаимодействия клиента с брендом: в случае, если интерес получателя рассылки к покупкам снижается - необходимо запускать...

Яндекс ещё не готов заменить ссылки социальными сигналами

5 декабря 2013 года на конференции IBC Russia 2013 руководитель отдела веб-поиска Яндекса Александр Садовский сообщил о том, что в следующем году российский поисковик перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Это сообщение вызвало много вопросов у оптимизаторов. И даже, несмотря на то, что на следующий день после заявления команда поиска Яндекса опубликовала мини-FAQ, который должен был удовлетворить желание вебмастеров знать свое будущее, обсуждения в профессиональной среде не только не утихали, но и разгорались с новой силой. Вслед за публикацией комментариев, собранных у участников конференции IBC Russia 2013 по горячим следам, редакция Searchengines.ru решила подготовить новую порцию наиболее интересных мнений специалистов и представить вниманию читателей итоговый материал, посвящённый этой животрепещущей теме.

Так, Никита Мелькин из SeMonitor предполагает, что Яндекс может отключить не учет ссылок, а учет «анкоров» для коммерческих запросов. «Т.е. если на Васю 100 ссылок со словами «установка кондиционеров», а у Пети «умный» анкорный лист (50 точных, 30 разбавленных, 10 безанкорных, 10 «там-тут-клик»), а у Коли 100 безанкорных - то все они окажутся в равном положении», - комментирует он.

Кроме того, по мнению, Никиты Мелькина, Яндекс будет продолжать учитывать статический вес страницы и работать по принципу переключателя. «Если ссылок нет совсем - фтопку, если есть некоторый минимум - сайт допускается до участия в дальнейшем ранжировании/соревновании (поведенческие и т.п.). Т.е. если у Васи 1000 ссылок, у Пети 100, а у Коли 10 - то Коля в пролете, а Вася с Петей в равном положении (качество ссылок предполагаем равноценным). Также, возможно усилится влияние ссылок, по которым будут живые переходы. Т.е. учитываться будут именно реальные ссылки, неважно покупные они или естественные. Ну и если тематика не позволяет выстроить выдачу по этим принципам (та самая условная «продажа щебенки», в которой нет ни естественных ссылок, ни поведенческого, ни контента - ничего) - все останется как и было, будут по ссылкам ранжировать как и раньше», - поясняет представитель отрасли.

Роман Клевцов, руководитель Optimism.ru считает, что данное нововведение Яндекса было вполне прогнозируемым и не должно серьёзно отразиться на доходах оптимизаторов. В то же время, ссылочные биржи или агрегаторы всё же могут понести потери: «По оценке РАЭК, рынок поисковой оптимизации в 2013 году будет составлять около 12 млрд. руб. (рост на 19 % по отношению к предыдущему году) - это примерно четверть рынка контекстной рекламы и больше половины рынка медийной рекламы Рунета.

Склонен считать, что отказ Яндекса от ссылочных факторов серьезно не отразится на благосостоянии отрасли поисковой...

 


В избранное