Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Sape появилась возможность ставить ссылки с nofollow

Команда биржи Sape сообщила о появлении возможности ставить ссылки с атрибутом rel=»nofollow». Этот параметр доступен в настройках урла:

При активации данной опции, вновь купленные или уже установленные ссылки приобретут атрибут rel=»nofollow», который дает сигнал поисковым...

В поиске Bing появилась возможность фильтрации результатов выдачи по времени

Разработчики Bing добавили в основной поиск возможность для пользователей фильтровать результаты по интересующему периоду времени - об этом сообщает сайт Web Pro News.

Сортировка результатов поиска может осуществляться, исходя из следующих параметров: «За последние 24 часа...

Google интегрировал алгоритм семантического поиска в приложение «Фильмы в Google Play»

Как сообщает издание Web Pro News со ссылкой на официальный блог Android, 27 марта 2013 представители Google запустили алгоритм семантического поиска Knowledge Graph в приложении «Фильмы в Google Play». Инновация позволит пользователю получать информацию о фильме, снявшихся в нем актерах, и сюжете...

Facebook позволит таргетировать рекламу на пользователей Wi-Fi-соединения

Как сообщает блог TechCrunch, на днях Facebook анонсировала новые возможности таргетинга для своих рекламодателей. На этот раз улучшения коснулись мобильной рекламы, транслирующейся в ленте мобильной версии соцсети – такие рекламодатели получили возможность осуществлять таргетинг...

YouTube откроет API для встраивания видео в игры

YouTube представит набор инструментов для разработчиков игр, который упростит встраивание потокового видео в функционал, сообщили представители компании в своем выступлении на конференции Game Developers Conference 2013.

Некоторые игры уже обладают подобным функционалом, к примеру, ...

Сегодня в SEO-блоге

Facebook представит собственную версию OC Android, интегрированную с функционалом соцсети

Как cообщает блог TechCrunch, 4 апреля 2013 года компания Facebook планирует представить собственную усовершенствованную версию операционной системы Android, в платформу которой будет тесно интегрирован функционал самой социальной сети. В качестве технологической партнерской площадки...

Google AdWords вводит новые параметры функции ValueTrack - ifmobile и ifnotmobile

Команда Google AdWords сообщила о предстоящем запуске новых параметров функции ValueTrack специально для рекламодателей, использующих URL-адреса на уровне ключевых слов. С их помощью можно будет увеличить количество конверсий, добиться желаемой рентабельности инвестиций, а также плавно...

Академия для вебмастеров от Google стала доступна на русском языке

Как сообщается в блоге Google Webmaster Central, справочный раздел «Академия для вебмастеров» стал доступен для пользователей по всему миру на 20 различных языках. В том числе, и на русском.

Раздел интегрирован в сервис «Инструменты для веб-мастеров» и содержит различные...

Bing и Instagram стали частью индекса Klout

Сервис Klout, измеряющий влияние в социальных медиа, расширил партнёрство с Bing и Instagram.

Партнёрство, которое осенью заключили Klout и Bing, принесло первые результаты: теперь пользователь может присоединить свой аккаунт Bing к сервису Klout, поисковые данные Bing будут интегрированы...

Google Analytics представил четыре отчёта в режиме реального времени

Аналитический сервис Google Analytics представил четыре улучшения в работе отчётов, которые Analytics дает в режиме реального времени. Данные отчёты уведомляют владельца сайта обо всех изменениях на сайте, к примеру, резком увеличении трафика, немедленно. Кроме этого Real-time позволяют...

Что почитать

Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги

Жила-была компания – маленькая-маленькая, буквально на троих, включая хозяина. Однажды дела ее пошли настолько живо, что пришлось взять на работу четвертого… пятого… восьмого… Клиенты были в восторге. Пришлось нанять еще людей, найти новое помещение и… компания ушла в минус. Знакомая история?

По данным, приведенным в книге, в США только 4% всех компаний удается пережить переходный период от малого бизнеса к быстро растущей фирме; стать «газелью» - фирмой с ростом не менее 20% за год в течение четырех лет подряд. В Штатах только 0,4% от общего числа компаний добивается дохода в $10 млн, и лишь 17 тысяч из 23-х миллионов фирм преодолевают порог в $50 миллионов. За каждым скачком развития следует глубокий провал: сам процесс роста требует дополнительных ресурсов, и порой решение расширяться оказывается...

Март 2013: месяц глобальной активности интернет-компаний

Весна 2013 года началась весьма оживленно как в интернете, так и за его пределами. Март запомнится специалистам отрасли не только напряжением, в котором поисковик Google весь месяц держал владельцев сайтов, но и гораздо более позитивными событиями, а именно – обилием профессиональных семинаров, выставок и конференций. Огромное количество оффлайн-мероприятий прошло как в России, так и за рубежом. Так, в нашей стране в марте текущего года состоялись: i-СOMference'2013 «Управление аудиторией и маркетингом в интернете», посвященная онлайн-коммуникациям, социальной коммерции, мобильной рекламе, охватывающая все аспекты рекламного бизнеса онлайн, таргетинга; CodeFest 2013 в Новосибирске; «Капустник» Яндекс.Денег для стартапов, в рамках которого прошел мастер-класс от социальной сети «ВКонтакте» по продвижению акций.

Среди западных конференций особенно примечательными были: SXSW 2013, проходившая в Остине (США) с 8 по 17 марта 2013 года, среди участников которой были замечены представители ряда знаковых компаний - Google, Bing, Facebook и др; SMX West 2013 в Калифорнии, по традиции проводившаяся редакторами Search Engine Land Дэнни Салливаном (Danny Sullivan) и Крисом Шерманом (Chris Sherman); SEO конференция 2013 в Болгарии, посвященная SEO, SEM, социальным сетям, интернет-маркетингу и рекламе.

Что же касается жизни глобальной сети, то в марте 2013 года в ней также произошло немало значимых для отрасли событий. Так, буквально на днях Foursquare в России перевалил за отметку в 101 млн. чекинов. Даже при определенном сезонном падении активности, количество чекинов увеличивается на 1,5-2 млн. ежемесячно, а примерная доля российской аудитория сети приблизилась к 420-450 тысяч пользователей.

Также в первом весеннем месяце популярный в нашей стране Twitter, отпраздновал свою седьмую годовщину, кроме того сервис микроблогов отметил рост аудитории до 200 млн. активных пользователей, что на 60 млн. больше, чем в прошлом году. Заметен и рост количества ежедневно публикуемых сообщений – сегодня оно превышает 400 млн.

Весьма насыщенным март текущего года стал и для Pinterest - соцсеть представила вниманию аудитории новый дизайн. Обновления касаются как внешнего вида страниц, так и функционала: изображения стали...

Обзор семинара «Анализ поведения пользователей: сегментируем активность»

28 марта исследователь-разработчик из Яндекса Юрий Устиновский рассказал о сегментировании пользовательской активности в сети. Семинар прошел в московском офисе Яндекса и транслировался онлайн и в Твиттере по хештегу #yascience. Видео лекции будет доступно на следующей неделе на странице трансляции.

Юрий отметил, что большинство предыдущих исследований рассматривали действия пользователя за определенный период времени, или же делили активность на сессии в зависимости от заранее определенного периода неактивности. Такие подходы позволяют выделить группы сайтов, которые посещаются с одинаковой информационной потребностью. Однако лучшее качество может быть достигнуто путем автоматического разделения активности пользователей на логические сегменты на основе информационной потребности.

Пользовательская активность ― это действия, которые пользователь совершает в браузере, например, запросы в поисковой системе, переходы по сайтам, источники переходов, клики на ссылки, перемещение между вкладками, скроллинг страницы. Пользовательская активность является одним из самых ценных источников данных о скрытых связях между страницами в сети. Наблюдая и анализируя действия пользователя, можно улучшить работу как браузеров, так и поисковиков.

Информация о пользовательской активности не структурирована. Поэтому, чтобы использовать данные об активности пользователей в сети, нужно очистить их от шума и правильно обработать.

Действие пользователя влечет за собой следующее действие, и, если правильно структурировать их последовательность, можно многое понять о пользователе.

Для структурирования пользовательской активности ее нужно разделить на компоненты. Цель ― понять и смоделировать действия пользователя в течение одной сессии: куда он пойдет дальше с сайта, соответственно, понравился ему сайт или нет; он уходит потому, что устал искать, или потому, что он получил ту информацию, которая была ему нужна. На многие вопросы можно ответить, просто анализируя активность пользователя.

Поведение пользователя состоит из логических сессий, в каждой из которых веб-страницы связаны одной информационной потребностью. Например, пользователь...

Ближайшие события

Imagine Cup 2013

06.04.2013

Москва
Конкурс

Я.Субботник

06.04.2013  в 10:00

ул. Кугу, 24
Рига
Бесплатное
Семинар

MARINAD

08.04.2013

Московский пр-т, 97
Санкт-Петербург
Платное
Конференция


В избранное