Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В результатах поиска Google.ru появятся товарные объявления

Google.ru проводит очередной эксперимент с выдачей. На этот раз он связан с размещением рекламы на странице результатов поиска. Некоторые читатели Searchengines.ru заметили появление на странице Google.ru интересного типа рекламы – товарных объявлений.

Товарные объявления появляются...

Блок гарантированных показов под результатами поиска Яндекса

Команда Яндекс.Директа сообщила о том, что правый блок объявлений Директа стал «плавающим». Теперь он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы. Место блока в каждом конкретном случае зависит от того, где реклама привлечет больше пользователей.

При показах...

PayPal вскоре предоставит россиянам полный спектр услуг

Как сообщают западные издания, платежная система PayPal, принадлежащая компании eBay, вскоре сможет предложить российским пользователям функционал в полном объеме. Дело в том, что Центробанк России одобрил заявку PayPal на получение лицензии небанковской кредитной организации...

Yahoo планирует перекупить разработчика социальных игр Zynga

Как сообщают западные СМИ, Yahoo начала проведение закрытых переговоров с крупным разработчиком социальных игр Zynga. В планах поисковика – приобретение лидера рынка онлайн-развлечений.

По мнению одних аналитиков, сделка может существенно повысить интерес пользователей...

Google заставит поиск «думать по-человечески»

В ближайших планах Google: приблизить логико-семантичекую обработку данных поиска к мыслительной деятельности человека – сообщают западные СМИ.

С этой целью интернет-гигант принял в свой штат профессора из Университета Торонто Джеоффри Хинтона (Geoffrey Hinton) и двух его...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс приглашает на научный семинар о ранжировании в поиске

28 марта в московском офисе Яндекса пройдет научно-технический семинар «Ранжирование в поиске: анализируем поведение пользователей».

Алексей Шпильман, исследователь-разработчик Яндекса, расскажет слушателям семинара о том, как обрабатываются данные о поведении...

Письма с предупреждениями от Google не приводят к ясности, но сеют панику

На прошлой неделе по рунету прокатилась волна беспокойства – форумы буквально пестрят сообщениями вебмастеров о том, что Google предпринял ряд санкций против сайтов, замеченных в покупке или продаже ссылок. Те же, кто не понес наказания от гиганта поиска, получили в «Инструментах...

Фотогалерея на Яндекс.Диске

Команда Яндекс.Диска сообщила о появлении в веб-версии Диска удобного полноэкранного режима просмотра изображений. Это нововведение адресовано тем пользователям, которые хранят свои фотоархивы на Яндекс.Диске.

Теперь, благодаря новому режиму просмотра, просматривать...

Google Shopping: теперь и на смартфонах

Google запустил функционал отображения «Списков товарных объявлений» (Product Listing Ad) на смартфонах по всему миру. Напомним, что данная функция уже работает для стационарных и планшетных компьютеров.

Сервис Google Shopping перешёл на платное размещение объявлений в конце января...

Microsoft распознает уровень шума и музыку в кафе

Microsoft разрабатывает новую технологию, которая позволит увеличить функциональность геолокационных сервисов. Приложение, получившее название Bing Now, было официально представлено широкой аудитории в конце прошлой недели.

Димитриос Лимберопулос (Dimitrios Lymberopoulos) из лаборатории...

Google поможет владельцам взломанных сайтов

В официальном блоге Google для разработчиков появилась информация о том, что гигант поиска создал специальную страницу, предназначенную для владельцев взломанных сайтов. В разделе Webmasters help for hacked sites каждый пострадавший от рук хакеров владелец ресурса найдет ответы на ключевые...

Что почитать

На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов

Каждую неделю я начинаю с молитвы «Господи, сделай так, чтобы в сутках было 48 часов, а меня – двое. Тогда я буду успевать заниматься проектами, писать статьи и письма, делать переводы, вести блог, посещать все намеченные встречи и мероприятия, видеться с друзьями, уделять достаточно времени себе, семье и домашним заботам, смотреть фильмы, читать, высыпаться…». Но, кажется Тот, к кому обращены мои слова, или глух, или куда-то ушёл. Так что всё намеченное приходится делать одному и в рамках стандартных суток. Я – один из тысяч людей, которые испытывают такие же проблемы. Так что на руководства «для тех, кто перегружен десятками задач, требующих немедленного реагирования» мы кидаемся практически рефлекторно.

В преамбуле к книге «На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов» Роберта...

i-COMference 2013: Социальная коммерция

На i-СOMference'2013, состоявшейся 5-6 марта в Москве, в рамках дискуссионной панели «Социальная коммерция» первым выступил Александр Круглов (ВКонтакте) с докладом «Таргетированные продажи: всерьез и надолго».

Свой доклад представитель ВКонтакте посвятил продажам через социальные медиа, тому, во что до сих пор мало кто верит, и высказал надежду на то, что своим выступлением ему удастся развенчать этот миф.

Александр начал свой доклад с приведения некоторых цифр, касающихся оборота рынка за прошлый год. По данным АКАР – это 56 млрд. рублей, и рост рынка в 2012 году был довольно скромным для интернета – всего 35%. И двумя ключевыми активностями, на которые распределяется бюджет рекламодателя, традиционно были дисплейная и контекстная реклама.

Контекстная реклама в первую очередь воспринимается как инструмент эффективных продаж, а дисплейная реклама воспринимается больше, как имиджевый инструментарий. Таргетированная реклама в социальных сетях стоит на стыке этих двух видов рекламы – в ней присутствует и дисплейный подход, но присутствуют и контекстные технологии, аукционная система и возможность гибкой оптимизации кампаний.

Если посмотреть на распределение долей между контекстной и дисплейной рекламной, то можно понять, что реклама в социальных сетях тоже хочет получить здесь свой кусок пирога, причем довольно приличный.

Что же касается непосредственно ВКонтакте, то Александр назвал первых рекламодателей новаторами. Это действительно люди, которые тестировали разные возможности, пытались понимать процессы, отслеживали эффективность и пытались искать недорогие каналы.

Со временем все больше и больше рекламодателей приходит рекламироваться ВКонтакте, приходят бренды, которым важно охватить максимум аудитории, приходят глобальные кампании, такие как eBay. К сожалению, сейчас мелкие рекламодатели находятся в несколько ущемленном положении, когда им приходится конкурировать с глобальными брендами, которые очевидно нагнетают ставку, нагоняют этот аукцион и способствуют удорожанию рекламных кампаний.

Социальная сеть ВКонтакте, со своей стороны, старается предоставить для компаний, готовых работать, максимально удобную и гибкую систему и инструментарий. Если говорить об инструментарии, то в отличие от других площадок, ВКонтакте очень хорошо знаком со своим пользователем, знает его подробный портрет. В составлении этого портрета рекламная служба ВКонтакте опирается не только на анкету, перепроверяются года окончания ВУЗа, друзья, социальный статус, группы, в которых пользователь состоит, и так далее, потому что анкеты зачастую бывают не правильно заполнены, либо вообще не заполнены.

Далее Александр рассказал о недавнем запуске такого инструмента, как ретаргетинг, что позволяет даже понимать о чем думает и чем живо интересуется пользователь. Это позволяет сделать рекламные кампании более точно нацеленными, а значит и наиболее эффективными.

Ретаргетинг существует в двух вариациях: во-первых, можно поставить пиксель на свой сайт и улавливать всех пользователей ВКонтакте, которые были на вашей странице, и показывать им соответствующие объявления; во-вторых, можно подгрузить свою базу клиентов (как е-мейлы, так и телефоны) и показывать рекламу тем пользователям ВКонтакте, которые...

Ближайшие события

Видеовстреча: Google / веб-мастера "Безопасность сайтов"

14.03.2013  в 20:00

Бесплатное
Вебинар

Link Love London’13

15.03.2013  в 08:00

The Brewery, 52 Chiswell Street, City of London, EC1Y 4SD
Лондон
Платное
Конференция

То что вы хотели узнать о SEO, но боялись спросить

16.03.2013  в 09:00

ул. Горького 172
Киев
Платное
Семинар


В избранное