Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Формула поиска от Google

Поиск Google рассказал, что происходит между нажатием кнопки «Поиск» и появлением страницы с результатами на специально созданном сайте «Как работает поиск». Теперь пользователи поиска Google могут посмотреть на процесс изнутри: начиная от сканирования и индексирования...

Google рассказал, насколько часто удаляет веб-спам вручную

В минувшую пятницу на страницах издания Search Engine Land появилась весьма любопытная информация о том, насколько часто за последние 10 лет специалисты Google использовали оценку сайта и удаление его из поисковой выдачи вручную. Аналогичные данные на русском языке можно найти на официальной...

Yahoo закрывает семь проектов, в том числе поисковые тренды

Марисса Мейер (Marissa Mayer), президент и исполнительный директор Yahoo, неуклонно продолжает политику фокусирования на ключевых проектах. В пятницу Yahoo анонсировал закрытие семи проектов, которые не прошли фильтр «ежедневного использования».

Самым громким, наверное, будет...

Сегодня в SEO-блоге

eLama.ru готова принимать субагентства на Директ и решить проблему транзитного НДС

Сервис контекстной рекламы eLama.ru готов к принятию субагентств, об этом сообщил Алексей Довжиков, директор по развитию ГК TRINET, куда входит компания eLama.ru.

В качестве основного критерия принятия заявлено наличие не менее 3-х клиентов (свои проекты не считаются и не учитываются...

Facebook это больше «не круто»

Подростковая аудитория — наиболее показательна с точки зрения определения трендов. Их потребление контента, взаимодействие с медиа и приложениями — хорошая модель для понимания, что сейчас модно, а что нет. И одним из последним трендов является тот факт, что юные пользователи...

Facebook реже показывает репосты из Twitter

Редактор сайта TechCrunch и совладелец венчурного фонда CruchFund Майкл Аррингтон (Michael Arrington) провел исследование количества «лайков», полученных в ответ на его публикации, в случае, когда контент публиковался непосредственно в Facebook и через автоматическую систему репостов...

DoCoMo открыл «Желтые страницы» на базе Twitter

Большинство мобильных операторов до сих пор не определились, как работать с социальными медиа, а японский провайдер DoCoMo уже создал информационный индекс компаний на базе Twitter.

Сайт Twitter Yellow Pages создан специально для мобильных устройств, однако доступен и с персональных...

Цветочный магазин Interflora вернулся в SERP

Спустя 11 дней с момента наложения пенальти сайт крупного цветочного магазина Interflora вернулся в выдачу Google.

Сейчас сайт Interflora снова находится по названию, а блок с её страницы в Google+ отображается справа от поисковых результатов. В Google.co.uk сайт также вернул первую позицию ...

Google ускорит загрузку страниц в Chrome на Android

Разработчики Google Chrome под Android экспериментируют с ускорением загрузки веб-страниц в браузере, используя прокси-сервер Google. Метод похож на используемые в Opera Turbo и Amazon Silk.

Команда разработки поясняет цель нововведения «снижением объема скачиваемых данных за счет загрузки...

Как пользователи Twitter говорят о брендах

Агентство Brandwatch анонсировало отчет о том, как используют Twitter пользователи, и о каких брендах они говорят. При подготовке отчета было исследовано более 10 000 случайных твитов от 1 000 активных пользователей из Великобритании.

В первую очередь аналитиками было определено процентное...

Что почитать

Как зарабатывать деньги в интернете

Часто случается так, что, даже прочитав до конца и закрыв книгу, продолжаешь мучиться вопросом: для кого, собственно, она была написана? С руководством Андрея Рябых «Как зарабатывать деньги в интернете. The True Moneymaker» таких проблем не возникает. С самого начала понимаешь, что держишь в руках… комиксы. Забавные человечки с беспалыми лапками встречают читателя на первых страницах – и сопровождают до конца. Несерьёзно? Возможно. Однако книга предназначена для тех, кто ещё только раздумывает, делать ли первые шаги в интернет-бизнесе. Таким неофитам нужны доступные и понятные руководства. А даже самые простые книжки пишут вполне серьёзные взрослые люди. Взять хотя бы сказки.

Андрей Рябых, придумавший себе персональный бренд «интернет-буржуй», человек в интернет-бизнесе состоявшийся. Предпринимательством...

Общее руководство по оценке качества поиска от Google. Версия 1.0

В начале марта 2013 года Google официально опубликовал версию 1.0 руководства для асессоров по оценке качества поиска. Документ насчитывает 43 страницы и является официальной сокращенной версией руководства, утвержденного в ноябре 2012 года. Любопытно, что ранее в интернет уже просачивалась версия 3.27 General Guidelines. Она была датирована 22 июня 2012 г. и содержала 161 страницу.

«Общее руководство по оценке качества поиска», прежде всего, предназначено для асессоров Google, работающих по всему миру, и оценивающих качество веб-страниц и поиска в целом. В документе приводится подробное изложение основных принципов, которыми должны руководствоваться асессоры Google в ходе своей работы. Руководство включает в себя инструкции по оценке качества поиска, кроме того, в нем рассматриваются подробные примеры оценки страниц, перечислены наиболее распространенные случаи сложностей, возникающих у асессоров при оценке сайта.

Основное, что следует усвоить веб-мастерам из приведенного документа: асессоры оценивают не домен в целом, а каждую страницу сайта в отдельности, присваивая ей определенный рейтинг. Далее, исходя из общего рейтинга страниц, сайту присваивается их усреденный рейтинг. Кроме того, в настоящее время все поисковые запросы Google делит на: навигационные - если пользователь осуществляет поиск конкретной веб-страницы по ссылке; информационные - когда ищут информацию по определенной теме; и деловые - когда пользователь ищет конкретный продукт или услугу.

Также представители Google напоминают, что весь основной контент интернет-гигант делит на следующие категории:

1. Основной контент: новостные статьи, записи в блогах, информация о продуктах и услугах, видео, поисковые блоки или области для ввода логина и пароля при входе на сайт.

2. Дополнительный контент: элементы внутренней навигации, ссылки на похожие продукты или ссылки на видео.

3. Рекламный контент: рекламные объявления, ссылки на спонсоров, списки спонсоров и т.п.

При этом, участники команды Google заявляют, что ни один из перечисленных типов контента не является доминирующим для поисковой системы. Это значит, что ни одному из типов контента автоматически не присваивается ни высокое, ни низкое качество. Также рейтинговая оценка не может быть выставлена только исходя из соответствия запросу. Асессоры обязаны выставлять оценки исключительно, исходя из качества контента опубликованного на странице.

Теперь рассмотрим документ Google подробнее:

Первая глава первой части Руководства посвящена оценке страниц сайтов в целом. В ней приводится руководство по работе с интерфейсом для асессоров, руководство по оценке URL, информация о безопасности в интернете, напоминания о том, каким критериям должны соответствовать асессоры Google.

Во второй главе даются более подробные инструкции по изучению и рассмотрению поисковых запросов и оценке контента на предмет соответствия запросам пользователей. Приводится классификация запросов, рассматриваются проблемы многозначных, информационных, локальных, навигационных и других наиболее «проблемных» поисковых запросов.

Третья глава «Общего руководства по оценке качества поиска» посвящена работе асессоров с языковой классификацией главных страниц сайтов (Landing page).

В главе 4 речь идет о присвоении страницам специальных категорий, исходя из их полезности для пользователей. На сегодняшний день в Google разработано 6 таких категорий: Vital, Useful, Relevant, Slightly Relevant, Off-Topic (Useless), Unratable.

Расскажем о каждой категории подробнее:

Категория Vital – присваивается страницам, когда поисковый запрос пользователя, связанный с ними, может быть многозначным. При этом одно из значений должно быть явно доминантным и превалировать над остальными. Запросы подобного рода часто задаются пользователями в отношении компаний, мест, продуктов, персон, организаций и т.п.

К категории Useful может быть отнесена релевантная страница с большой вероятностью полезности для пользователей, перешедших на нее из результатов поиска по конкретным запросам.

Категория Relevant – присваивается релевантным страницам, которые могут быть полезны для достаточно большого количества пользователей. Ее основное отличие от категории Useful заключается в том, что страница категории Relevant может быть несколько менее свежей или находиться на менее авторитетном ресурсе.

Категория Slightly Relevant (буквально: слабо соответствующая страница) присваивается странице, которая в соответствии с косвенными признаками могла бы быть полезной большинству пользователей и напрямую не связана с поисковым запросом. При этом, все же такие страницы должны присутствовать в выдаче, поскольку отдельные пользователи могут найти на них информацию, соответствующую именно их потребностям.

Категория Off-Topic (Useless) присваивается страницам, нерелевантным большинству поисковых запросов, а значит, и малополезным для пользователей страницам. Заключительная категория

Категория Unratable присваивается...

Ближайшие события

i-СOMference'2013

05.03.2013  в 09:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция

Search Marketing Expo - SMX West 2013

11.03.2013  в 07:00

San Jose McEnery Convention Center
Сан-Хосе, Калифорния
Платное
Конференция

«Капустник» Яндекс.Денег для стартапов

13.03.2013  в 11:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Конференция


В избранное