Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Яндекс.Метрике появился отчет «Переходы из социальных сетей»

Команда Яндекс.Метрики официально сообщила о появлении новой функции учета переходов пользователей из социальных сетей.

Новый отчет «Переходы из социальных сетей» позволит посчитать пользователей, которые перешли на сайт из той или иной сети, и измерить для них ...

В Pr.Sape появилась покупка ссылок в твиттер-аккаунтах

Компания Pr.Sape официально сообщила о появлении в интерфейсе Pr.Sape возможности покупки ссылок в твиттер-аккаунтах.

Чтобы купить твиты, в интерфейсе Оптимизатора необходимо кликнуть на ярлык «Увеличительное стекло» рядом с нужным проектом, а затем создать заявку, указав...

Google будет исключать из поиска по новостям сайты, торгующие ссылками

Как сообщает издание Web Pro News, 27 марта 2013 года представители Google официально заявили о том, что будут исключать из поиска по новостям Google News, сайты, торгующие ссылками путем размещения их в своих публикациях.

Напомним, что первое предупреждение от Google торговцам ссылками появилось...

Мэтт Каттс рассказал о планах Google на ближайшие 10 лет

Очередное обучающее видео для вебмастеров от Мэтта Каттса (Matt Cutts) было, скорее философским, чем практическим. В своем видео-обращеии руководитель службы по борьбе с веб-спамом Google попытался ответить на следующий вопрос пользователя из г. Остин, шата Техас: «Каким вы видите...

В Google+ появилась возможность загружать анимированные GIF-изображения

Начиная с 27 марта 2013 года, у пользователей Google+ появилась возможность добавлять в свой профиль анимированные изображения. Новость об этом была опубликована на странице Мэтта Штайнера (Matt Steiner), сотрудника Google. Собственно, он и стал одним из первых пользователей, загрузивших...

Сегодня в SEO-блоге

Rybo – поисковой сервис по открытой судебной информации

27 марта в публичное тестирование был запущен поисковой сервис Rybo, осуществляющий поиск по открытой судебной информации, об этом сообщило издание «Известия». Создатели сервиса - бывший главный редактор «Известий» Александр Малютин и управляющий партнер компании...

Рекламная сеть Яндекса представила новый вариант Помощи

Блог Рекламной сети Яндекса представил новый вариант Помощи, который будет полезен и новичкам и давним партнерам РСЯ.

В Помощи появились подробные инструкции для всей линейки продуктов. У каждого предложения появился самостоятельный подраздел, где можно найти инструкции...

Сервис SpyWords начал показывать динамику позиций в органическом поиске

Команда сервиса SpyWords сообщила об очередном обновлении данных, а также о появлении нового функционала, демонстрирующего динамику позиций в органическом поиске.

Теперь пользователям сервиса в отчете «Запросы домена в органическом поиске» доступна новая колонка ...

HubSpot: 20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий

На днях в интернете появилась интересная презентация «20 Do's & Don'ts for Clickable Calls-to-Action» («20 «полезных» и «вредных» принципов создания кнопок целевых действий»). Материал был опубликован компанией HubSpot из США, основная специализация которой заключается ...

Новый интерфейс Google Analytics Social Reports с отчетами о взаимодействиях с контентом и ссылках на него

Google изменил интерфейс Analytics Social Reports, упростив для пользователей слежение за активностью на различных площадках в рамках платформы Social Data Hub. Также было представлено два новых отчёта, касающихся этих данных:

- Data Hub Activity

- Trackbacks

Активность взаимодействия с контентом...

Что почитать

Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги

Жила-была компания – маленькая-маленькая, буквально на троих, включая хозяина. Однажды дела ее пошли настолько живо, что пришлось взять на работу четвертого… пятого… восьмого… Клиенты были в восторге. Пришлось нанять еще людей, найти новое помещение и… компания ушла в минус. Знакомая история?

По данным, приведенным в книге, в США только 4% всех компаний удается пережить переходный период от малого бизнеса к быстро растущей фирме; стать «газелью» - фирмой с ростом не менее 20% за год в течение четырех лет подряд. В Штатах только 0,4% от общего числа компаний добивается дохода в $10 млн, и лишь 17 тысяч из 23-х миллионов фирм преодолевают порог в $50 миллионов. За каждым скачком развития следует глубокий провал: сам процесс роста требует дополнительных ресурсов, и порой решение расширяться оказывается...

Пресс-релизы за сегодня

Новые возможности управления рекламными кампаниями с R-брокер

В конце марта 2013 года специалисты компании R-брокер объявили о выходе очередного обновления сервиса, расширение возможностей R-брокер связанно с изменениями в форме создания рекламных объявлений и добавлением входных фильтров в рекламных кампаниях.

В обновленный R-брокер...

Решение возникающих проблем при продвижении сайтов, использующих механизм обмена данными Ajax

Статья будет полезна для посетителей, которые сталкиваются с проблемами продвижения сайтов, использующих механизм обмена данными Ajax, или просто интересуются проблемами, которые могут возникнуть в случае использования этого механизма. Прочитав эту статью, владельцы сайтов могут избежать траты денег и времени впустую, потому что вовремя смогут проконтролировать процесс поискового продвижения своего ресурса и оперативно принять нужные меры в случае уже возникших проблем с индексацией сайта. Данная статья сможет развеять все сомнения, возникающие у разработчиков и заказчиков сайта, которые выбирают механизм обмена данными Ajax.

Выбирая технологию или функционал при создании сайта, рассчитанного на большой поток посетителей, все чаще предпочтение отдается механизму обмена данными Ajax. У этого механизма есть существенные преимущества по сравнению с привычным HTML, главным из которых является использование асинхронных запросов к серверу. Это позволяет уменьшить нагрузку на канал связи и, следовательно, повысить скорость работы сайта, отказоустойчивость серверов. Отличие синхронного и асинхронного запроса к серверу заключается в способе и методе передачи данных.

При синхронном запросе браузер на стороне клиента должен получить ответ сервера на посланный запрос, и некоторое время находится в состоянии ожидания. Это приводит к торможению процессов взаимодействия и часто к «зависанию» компьютера пользователя (если данные содержат большой объем информации). При асинхронном запросе браузер на стороне клиента не дожидается ответа сервера, а продолжает загрузку страницы. Это существенно повышает скорость работы и уменьшает нагрузку на сервер, потому что данные запрашиваются частями, без запроса всей страницы. Но поскольку в механизме Ajax для взаимодействия браузера и сервера используется JavaScript, который и передает данные в формате XML или JSON, возникают серьезные проблемы при индексации сайта поисковыми системами, в частности Яндекс и Google.

Порядок выполнения асинхронного запроса

Многие владельцы сайтов, использующих механизм Ajax, приводят серьезные аргументы в пользу отказа от этой технологии вследствие многочисленных проблем:

1. Отсутствие позиций сайта в поисковых системах

2. Низкая посещаемость сайта

3. Недостаток страниц сайта в индексе поисковых систем

4. Наложение санкций со стороны поисковых систем

5. Безрезультатное расходование денежных средств на SEO-продвижение

6. Значительные показатели отказов, малое количество просмотров страниц посетителями за одно посещение, короткое время пребывания на сайте.

Если рассмотреть каждый из приведенных выше пунктов, можно выявить первоначальную проблему, которая связана со сложностью индексации сайта поисковыми системами, а остальные проблемы являются только ее следствием.

Если существует сложность с индексацией страниц сайта, то нет смысла говорить об отсутствии позиций, посещений, плохих показателях поведения посетителей, а также о нерациональности расходования денежных средств на SEO-продвижение ресурса. Сначала нужно добиться успешной индексации сайта поисковыми системами. И Яндекс и Google рекомендуют для каждой страницы сайтов, использующих технологию Ajax, создавать HTML копию со специальными вставками в URL адресах вида «?_escaped_fragment_=», а URL соответствующих им Ajax-страниц метить специальными символами «#!», по которым поисковые роботы будут понимать место нахождения HTML-страницы. Единственным условием будет полное совпадение содержания для страниц на Ajax и соответствующих им HTML копий.

Пример:

URL: http://www.sait.ru/#razdel
Заменим на: http://www.sait.ru/#!razdel
Положим HTML-контент на URL: http://www.sait.ru/?_escaped_fragment_=razdel

Этот способ настройки позволяет решить проблему, связанную с индексацией страниц, содержащих в URL адресах спецсимвол «#», после которого индексация URL адреса поисковыми машинами прекращается; а также трудности индексации страниц сайта, использующих JavaScript для вывода данных.

Для примера хочу привести один крупный молодой портал http://www.tvbreak.ru, который специализируется на транслировании телевизионных каналов в режиме online, а также предоставляет возможность просмотра других видеоматериалов. При создании сайта разработчики в первую очередь позаботились о посетителях, для которых скорость работы сайта играет ведущую роль. Так как сайт изначально создавался с учетом возможности постоянной работы для большого количества посетителей, единственным оптимальным решением было использовать механизм передачи данных Ajax. Как было сказано выше, этот механизм вносит специфические нюансы в индексацию сайта поисковыми системами, для которых сложно, а иногда даже невозможно проиндексировать содержимое страницы сайта. Поисковые системы Яндекс и Google отказывались индексировать страницы сайта www.tvbreak.ru из-за наличия в URL адресах спецсимвола «#» и контента, который выводился посредством языка JavaScript. Для решения проблемы...

Ближайшие события

CodeFest 2013

30.03.2013

ул. Станционная, 104
Новосибирск
Платное
Конференция

Imagine Cup 2013

06.04.2013

Москва
Конкурс

Я.Субботник

06.04.2013  в 10:00

ул. Кугу, 24
Рига
Бесплатное
Семинар

MARINAD

08.04.2013

Московский пр-т, 97
Санкт-Петербург
Платное
Конференция

Форум Технологий Mail.Ru Group

09.04.2013  в 09:00

1-й Зачатьевский переулок, дом 4 м. Кропоткинская, м. Парк Культуры, микрорайон Остоженка
Москва
Бесплатное
Конференция


В избранное