Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Услуга платного продвижения постов в Facebook стала доступна пользователям из Украины и России

Сегодня, 27 марта 2013 года, отдельные пользователи из Украины и России заметили, что в их лентах на Facebook появилась возможность продвижения постов за деньги. Услуга позволяет сделать отдельные личные посты пользователя более заметными для его друзей.

Напомним, что тестировать...

Мэтт Каттс рассказал о том, как вернуть позиции «упавшему» сайту

В очередном обучающем видео для вебмастеров от Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как вернуть позиции в выдаче сайту после продолжительного падения.

Вопрос сотрудника Google в Лондоне Пьерра Фара (Pierre Far) звучал следующим образом: «Мой веб-сайт не работал пару дней,...

Facebook запускает новый формат пользовательских комментариев

Как сообщается в официальном блоге Facebook, начиная с 25 марта 2013 года, соцсеть приступила к постепенному запуску для пользователей из различных стран возможности отвечать на комментарии напрямую их авторам.

Кроме того, специально для онлайн-публикаций СМИ соцсеть запустила,...

Full Value of Mobile - новый способ оценки эффективности мобильной рекламы от Google

Компания Google представила новый инструмент Full Value of Mobile, который позволит маркетологам оценить ценность, которую мобильные коммуникации приносят бизнесу.

Калькулятор оценивает значимость звонков, мобильных приложений, мобильного сайта на различных портативных устройствах....

Сегодня в SEO-блоге

Сервис Яндекс.Такси начал работать в Санкт-Петербурге

Компания Яндекс сообщила о начале работы сервиса Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге. Теперь жители и гости Северной столицы без проблем могут быстро найти машину, не обзванивая все таксопарки, им достаточно иметь при себе iPhone или Android-смартфон с приложением Такси.

В Петербурге...

Новые возможности настройки внешнего вида выдачи в Яндекс.Поиске для сайта

Блог Яндекс.Поиска для сайта сообщил о появлении у вебмастеров возможности самостоятельно прописывать необходимое оформление выдачи Яндекс.Поиска для сайта, встраивая HTML-структуру результатов поиска в HTML-структуру сайта.

Раньше результаты поиска можно было встроить...

Чем занят отдел обработки запросов в Поиске Mail.Ru

Команда Поиска Mail.ru начала публикацию материалов об обработке и классификации запросов.

Чем занимаются специалисты отдела обработки запросов Поиска Mail.ru? Они пытаются «понять» пользовательский запрос - осуществляют подготовку запроса к поиску, приводят его в вид,...

Открыт набор на летнюю стажировку в Яндексе

Компания Яндекс сообщила об открытии набора на летнюю стажировку. Приглашаются студенты, выпускники и аспиранты ВУЗов со всей России и стран СНГ – разработчики и исследователи.

Летняя стажировка в Яндексе – это три месяца постоянного обучения в боевых условиях. Точные...

Facebook снова делает ставку на сегмент игр

Как сообщает издание All Things D, в ближайшее время Facebook планирует сосредоточить усилия на формировании мощной игровой площадки внутри соцсети. Об этом в рамках Game Developers Conference заявили: менеджер по продукту компании Джордж Ли (George Lee ) и руководитель разработки игровой платформы...

Локальный поиск Yelp представил новый инструмент оценки прибыли

Как сообщается в официальном блоге локального поиска товаров и услуг Yelp, начиная с 25 марта 2013 года, все клиенты ресурса получили возможность воспользоваться новой статистикой «Revenue Estimate» («Оценка доходов»). Инструмент позволяет рекламодателям оценить вклад Yelp...

Разработчики игр для Facebook заработали $2.8 миллиарда

Разработчики игр для платформы Facebook заработали в прошлом году $2.8 миллиарда, сообщили руководители социальной сети.

>На конференции Game Developers Conference, проходящей в Сан-Франциско, руководитель отдела по партнерству с разработчиками игр Шон Райан (Sean Ryan) сообщил о том, что...

Что почитать

Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги

Жила-была компания – маленькая-маленькая, буквально на троих, включая хозяина. Однажды дела ее пошли настолько живо, что пришлось взять на работу четвертого… пятого… восьмого… Клиенты были в восторге. Пришлось нанять еще людей, найти новое помещение и… компания ушла в минус. Знакомая история?

По данным, приведенным в книге, в США только 4% всех компаний удается пережить переходный период от малого бизнеса к быстро растущей фирме; стать «газелью» - фирмой с ростом не менее 20% за год в течение четырех лет подряд. В Штатах только 0,4% от общего числа компаний добивается дохода в $10 млн, и лишь 17 тысяч из 23-х миллионов фирм преодолевают порог в $50 миллионов. За каждым скачком развития следует глубокий провал: сам процесс роста требует дополнительных ресурсов, и порой решение расширяться оказывается...

eTarget-2013: «Академия интернет-рекламы»: продвижение сайта, соцмедиа и работа с аудиторией

21 и 22 марта в московском центре Digital October прошла главная российская конференция по интернет-рекламе eTarget 2013: «Управление аудиторией и маркетингом в интернете».

Секцию «Академия интернет-рекламы»: продвижение сайта, соцмедиа и работа с аудиторией провел Сергей Полковниченко, директор по региональному развитию «Ашманов и партнеры». Речь шла об увеличении посещаемости сайта с помощью поискового продвижения, присутствии компаний в соцмедиа, создании и поддержке групп и сообществ, SMM как инструменте для продвижения среднего и малого бизнеса.

Алексей Шмырев («Ашманов и партнеры») рассказал о SMM, о выборе площадок, инструментах в работе, стратегии, позиционировании компании в соцсетях.

Говоря о стратегии, Алексей отметил, что главное ― четко понимать, кто является целевой аудиторией. В зависимости от этого выбирается площадка и инструменты.

Выбрав площадку и создав страницу, нужно придумать для нее интересный контент. И коммуницировать с пользователями, особенно с активными, которые не только лайкают, но им интересно и высказаться самим, они сами являются создателями уникального контента. Таких пользователей нужно находить и поддерживать, вступать с ними в дискуссию.

Контент делится несколько частей ― на брендированный и развлекательный. Для хорошего планирования кампании важно составить контент-план, подготовить примеры, создать шаблоны; нужно понять, нужен ли уникальный контент, который дороже, или достаточно будет обойтись шаблонными постами.

Чтобы все эффективно работало, нужно составить стратегию, понять, что интересно аудитории. Территория бренда может быть абсолютно любой. Главное ― четко понять, что мы хотим сказать целевой аудитории.

Продвижение будет зависеть от выбранной площадки. В Facebook работает продвижение страницы, продвижение отдельных постов. ВКонтакте ― таргетированная реклама и посев, есть очень много популярных страниц, на которых можно разместить рекламу. В Одноклассниках используется только таргетированная реклама, к тому же, не с лучшими настройками. Поэтому в Одноклассники имеет смысл идти, только если нужна очень широкая аудитория.

В Facebook можно создать страницу, не имея сайта, максимально приближенную по содержанию к сайту. К тому же, это существенно удешевит цену клика.

Также можно размещать сообщения у профессиональных блогеров. Помимо размещения постов, с блогером можно разработать интересные спецпроекты, например, путешествия или презентации. К тому же, по каждой узкой тематике найдется блогер, у которого среди читателей есть нужная целевая аудитория.

Не менее важны и форумы ― у них есть четкая тематика. В форумах важен посев, работа с негативом, инициирование. Работа с негативом должна вестись как в форумах, так и в соцсетях и блогах.

Также важно проводить мониторинг того, насколько эффективна наша работа и работа конкурентов.

Вопрос: Можно ли применять такую методику продвижения для сегмента В2В?

Алексей Шмырев: Можно таргетироваться по группам интересов, можно таргетироваться по территориальному признаку, можно находить людей, причастных именно к бизнесу, и находить В2В клиентов.

Вопрос: Насколько соцсети полезны компаниям, предлагающим кредиты? Вот мы собрали группу клиентов, люди взяли кредит и ушли ― они же не делают это постоянно.

Алексей Шмырев: Можно связать свою стратегию продвижения с брендированием и имиджем. А если говорить о продажах ― то больше упор надо делать на скидки и акции, дать понять пользователей, что их интересы совпадают с вашими.

Кирилл Кадывкин (Smart Media) рассказал о том, как сделать пользователя лояльным к бренду, сделать его адвокатом бренда.

После того, как пользователь ставит «лайк», происходит множество процессов. Можно разбить пользователей на несколько типов, в зависимости от того, как они соприкасаются с брендом.

Самое базовое соприкосновение с брендом ― когда пользователь увидел рекламу и перешел по ссылке. Такое взаимодействие с рекламой слабо влияет на узнаваемость бренда.

Нужно обращать внимание не на количество подписчиков а именно на качество. В небольших группах больше процент адвокатов бренда, и целевая тематическая активность выше. Адвокаты бренда создают, а не имитируют активность, защищают бренд от группы, способствуют вирусному охвату, готовы к целевому действию. Стимулируют к активности других пользователей. В будущем это дополнительная...

Ближайшие события

«Комплексный анализ статистики при работе с РСЯ»

28.03.2013  в 16:00

Бесплатное
Вебинар

Анализ поведения пользователей: сегментируем активность

28.03.2013  в 19:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар

CodeFest 2013

30.03.2013

ул. Станционная, 104
Новосибирск
Платное
Конференция

Скидки на участие в профильных мероприятиях

OWOX.Analyze 2013 - подписчикам Searheсngines.ru предоставляется специальная скидка 5% по промокоду 1610-1940-4379-3467

В избранное