Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Yahoo готовится приобрести контрольный пакет акций видео-портала Dailymotion

Как сообщают западные СМИ, в настоящее время Yahoo Inc. ведет переговоры с представителями France Telecom SA о покупке, принадлежащего агентству видео-портала Dailymotion. Согласно информации из осведомленных источников, сделка может стать первым крупным приобретением Yahoo, с того момента...

Bing тестирует функцию "авторство"

В поисковой выдаче Bing рядом со сниппетами статей появились картинки с фотографиями авторов. Кроме информационного блока с деталями биографии справа от основной выдачи, которые отображаются Bing достаточно давно, слева от сниппетов Bing отображает небольшой портрет авторов статьи....

Majestic SEO выпустил расширение для Firefox

Во вторник, 20 марта 2013 года, сервис поиска и анализа ссылочной массы сайта Majestic SEO объявил о выходе специального расширения для браузера Firefox.

Отметим, что расширение для Firefox вышло, спустя несколько месяцев, после запуска расширения для Chrome, которое, в свою очередь, состоялось...

Google лоббирует обновление законов, защищающих электронную переписку

Представители Google Inc. обратились к конгрессменам США с просьбой пересмотреть законы, касающиеся электронной почты и других форм электронных коммуникаций, назвав существующие «устаревшими и неполными».

По мнению директора по работе с правоохранительными органами...

Сегодня в SEO-блоге

MegaIndex добавил в статистику учет звонков

В системе web-аналитики MegaIndex Stat появилась возможность полнофункционального call tracking’а, системы по отслеживанию рекламных источников, которая предоставляет возможности определения эффективности различных видов рекламы, позволяя в онлайн-режиме отслеживать количество поступающих...

Календарь Mail.Ru вышел из беты

Компания Mail.ru Group сообщила об официальном запуске Календаря Mail.Ru и выходе из статуса беты.

Календарь Mail.Ru сохранил все преимущества, которые пользователи смогли оценить за время работы бета-версии. Сервис позволяет легко планировать и создавать события, визуально разделяя...

Twitter запатентовал свой сервис микроблогов

Как сообщают западные издания, руководство Twitter получило патент на сервис микроблогов. Официальный документ о праве владения патентом был выдан на имя двух основателей компании: Джека Дорси (Jack Dorsey) и Биза (Исаака) Стоуна (Christopher Isaac Stone).

Отметим, что заявка на патент была...

Facebook: инструмент «Похожие аудитории» повышает эффективность вложений в рекламу на 94%

Как сообщает техноблог Mashable, 20 марта 2013 года, социальная сеть Facebook официально объявила о том, что инструмент таргетинга «Похожие аудитории» (Lookalike Audiences), работающий на базе функционала «Пользовательские аудитории» (Custom Audience), вышел из стадии тестирования.

Как...

Google Drive Realtime API - инструменты разработки приложений для совместной работы

Google запустил проект Google Drive Realtime API, набор инструментов, позволяющий разработчикам создавать приложения для совместной работы в режиме реального времени с функционалом, аналогичным приложениям Google Drive.

По словам представителей Google, API позволяет «решать задачи сетевых...

Hangouts Capture - приложение для снимков видеовстреч Google+

Google представил новое приложение Hangouts Capture для видеоконференций Встречи, позволяющее сделать снимки во время звонка. Видеовстречи Google+ позволяют организовать видеосвязь в режиме конференции с несколькими участниками сразу.

Приложение доступно для мобильных устройств...

Что почитать

Рунетология. Кто управляет русским интернетом

Почему Wi-Fi пошел в мир не из России, почему в стране мало стартапов, ниже какого уровня доля пиратов не может опуститься в принципе, кто учил веб-дизайну Артемия Лебедева… Это бесконечно малая часть вопросов, ответы на которые можно найти в этой книге.

«Рунетология. Кто управляет русским интернетом?» - это сборник из 20-ти интервью. Точнее было бы сказать, что это рунет в лицах: в книгу вошли беседы с людьми, о которых абсолютное большинство интернет-пользователей понятия не имеет, зато отлично знакомо с продуктами и сервисами, которые те создали или которыми управляют. Среди героев интервью - Давид Ян (ABBYY), Илья Широков (Odnoklassniki.ru), Илья Сегалович («Яндекс»), Алексей Басов (Begun.ru, Finam.ru, Mail.Ru Group), Дмитрий Степанов («Рамблер»/«Афиша»), Александр Галицкий (Almaz Capital Partners).

Максим Спиридонов – интернет-предприниматель,...

Базовые принципы составления хорошего отчета по комплексному продвижению

Отчетность — одна из основных составляющих работ по комплексному продвижению сайта. В отношениях «клиент-исполнитель» эта самая составляющая занимает первое место до тех пор, пока не появится еще более важный и неопровержимый фактор — результат. Вместе с тем, момент, когда конкретные ощутимые клиентом результаты достигнуты — это не момент, когда можно прекратить предоставлять отчетность, она должна предоставляться в течение всего времени сотрудничества, и сегодня мы поговорим о том, как сделать ее лучше.

1. Шаблонность

В случае с построением отчетов, шаблонность не является негативным фактором. Наличие шаблона скорее говорит о подготовленности и слаженности в предоставлении периодических отчетов.

Шаблон отчета по комплексному продвижению ни в коем случае не должен быть нерушимой единожды принятой догмой. Составляя базовый шаблон для отчета, необходимо понимать, что внести дополнения и улучшения в него может понадобиться спустя несколько дней, когда клиент своим вопросом подтолкнет вас к новой идее и новым полезным метрикам, которые стоит добавить в отчеты.

Грамотность — важный и очевидный момент, который надо по умолчанию включить не только в отчет, но и во все средства коммуникации.

2. Гибкость и индивидуальность

Каким бы идеальным по вашему мнению ни был бы шаблон отчета, не стоит следовать ему на все 100%. Каждый клиент индивидуален, а, следовательно, и отчет для него также должен составляться в соответствии с особенностями проекта и ключевыми показателями эффективности (KPI) вашей работы.

KPI необходимо определить с клиентом еще до начала работ. Естественно, они не должны выходить за рамки предоставляемых услуг. Лучшие отчеты строятся вокруг клиентских KPI, их улучшение и есть положительный промежуточный показатель эффективности работ по комплексному продвижению.

3. Доступность

Мы все специалисты и знаем массу умных и впечатляющих слов. Тем не менее, я ни в коем случае не рекомендую использовать в отчетах слова и обороты, понимание которых со стороны клиента вызывает у вас хоть каплю сомнения. Если нет возможности обойти какой-то профессиональный термин, дайте ему толкование прямо в тексте отчета. Поберегите время вашего клиента, избавьте его от расшифровки китайской грамоты, а себя от лишних уточняющих вопросов. Идеальный отчет, как комикс — понятно, доступно и с картинками.

4. Частотность и регулярность

Как часто предоставлять отчет о проделанных работах по продвижению клиенту?

С одной стороны, хочется быть максимально оперативным, с другой, не хочется ежедневно тратить свое время и время клиента заваливая его информацией о мелких и несущественных изменениях. Поэтому, при определении частоты отчетности, можно руководствоваться несколькими показателями:

1. Сроками договора о предоставлении услуг по продвижению

2. Динамикой изменения значений KPI

3. Внутренними процессами внутри компании и отношениями с клиентом

4. Пожеланиями клиента

В блогах зарубежных компаний часто можно прочесть о квартальных и полугодовых отчетах. Это прекрасно, но учитывая наши реалии я бы рекомендовал предоставлять отчеты по комплексному продвижению примерно раз в месяц, на сегодняшний день такая частота является оптимальной для большинства проектов.

Повышая частоту...

Ближайшие события

eTarget-2013

21.03.2013  в 09:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция

Встреча сообщества «Городская навигация (Wayfinding)»

21.03.2013  в 19:00

ул. Образцова, 11, строение 1А
Москва
Бесплатное
Вечерний семинар

SEO конференция 2013

22.03.2013  в 09:00

Цариградское шоссе 147
София
Бесплатное
Конференция


В избранное