Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google поменял формат апдейтов Panda

На конференции SMX West глава службы по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) анонсировал изменение формата апдейтов алгоритма Panda. В отличие от предыдущих апдейтов, которые инициировались вручную одномоментно, все последующие обновления алгоритма будут происходить постепенно,...

ВКонтакте отключает показ рекламных блоков всех рекламных сетей, кроме собственной

Начиная с 15 марта социальная сеть ВКонтакте запускает унифицированную рекламную сеть для разработчиков приложений и отключает на сайте показ рекламных блоков всех рекламных сетей, кроме собственной.

Такое решение официальные представители ВКонтакте объясняют необходимостью...

Google закрывает RSS-платформу Reader и API поиска по интернет-магазинам

Google закрывает RSS-платформу для чтения Reader и еще 7 своих программных продуктов и сервисов – сообщается в официальном блоге интернет-гиганта.

Среди «ожидающих закрытия»:

  1. RSS-платформа для чтения Google Reader.
  2. Инструмент Apps Script GUI Builder, позволяющий создавать и редактировать...

Новые возможности Twitter Ad Center

Сервис микроблоггинга Twitter внес ряд изменений в центр управления рекламными кампаниями Ads Center. Новшества разработаны с учётом отзывов и пожеланий рекламодателей и позволяют получить отчёты более высокого качества, наглядное отображение эффективности проводимых кампаний,...

eBay раскритиковал поисковую рекламу Google

Покупка ключевых слов с целью продвижения ресурса в поиске Google – напрасная трата времени и сил. К такому мнению пришли аналитики известной компании-лидера электронной коммерции eBay в своем исследовании. Результаты отчёта опубликовал The Guardian.

Не секрет, что Google строит...

Эрик Шмидт получит премию в размере $6 миллионов

Председатель Совета директоров Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) получит премию в размере $6 миллионов за работу в компании в 2012 году.

Кроме Шмидта миллионные премии получат: финансовый директор Патрик Пичетт (Patrick Pichette) — $2.8 миллиона, директор по правовым вопросам Дэвид Драммонд...

Сегодня в SEO-блоге

Исследование Google: в 45% случаев мобильный поиск инициирует совершение покупки

Корпорация Google совместно с агентством Nielsen провела исследование влияния мобильного поиска на конверсию. Результат превзошел все ожидания – четверть мобильных конверсий совершается в течение часа.

Для обеспечения достоверности исследования представители Google попросили...

Pinterest официально объявил о запуске сервиса веб-аналитики для бизнес-аккаунтов

Представители социального сервиса Pinterest разослали владельцам бизнес-аккаунтов официальные уведомления о том, что сервис статистики Pinterest Web Analytics официально запущен.

«Теперь вы можете просматривать, сколько людей добавляли контент с вашего сайта на свои «доски»...

Почтовые сервисы Microsoft не работали 15 часов

Как сообщают западные СМИ, 13 марта 2013 года в работе почтовых сервисов Microsoft: Hotmail и Outlook.com – на протяжении 15 часов наблюдались серьёзные сбои. В настоящее время все технические проблемы устранены.

Хронология инцидента выглядела следующим образом: в ночь с 12 на 13 марта ...

Facebook меняет вид пользовательских профилей

Вслед за значительными изменениями в ленте новостей Facebook, в среду 13 марта 2013 года было запущено обновление пользовательских профилей. Главной целью мероприятия стало «приведение в порядок» основных элементов страницы, а также добавление возможности дополнительной...

Google вдвое увеличит свою штаб-квартиру в Сиэтле

Google планирует вдвое увеличить площадь своей штаб-квартиры в пригороде Сиэтла Киркленде. Об этом сообщает Geekwire.com.

Представительство Google в Сиэтле является одним из самых больших после главной штаб-квартиры в MountainView. В трёх офисах, находящихся в метрополии Сиэтла, работает...

Twitter готовит свой музыкальный сервис?

По сообщению издания Cnet, Twitter купил поисковый музыкальный сервис We Are Hunted, на базе которого представит свое собственное поисковое приложение.

Приложение под названием Twitter Music может появиться в магазине приложений для iOS уже в конце этого месяца. По данным Cnet, SoundCloud предоставит...

Google связал Google Calendar с Gmail

Google анонсировал запуск нескольких новых функций, связывающих Google Calendar с почтой Gmail. Когда пользователь получает письмо с вложенным файлом формата .ics, обозначающего встречу в Google Calendar, у него появляется возможность в один клик добавить событие в календарь.

Кроме этого...

Чистим ссылочный профиль от «плохих» ссылок

Споры на тему плохих и хороших ссылок, а точнее того, что поисковые системы считают таковыми, идут довольно давно. При этом кто-то говорит, что качество площадки можно оценить по основным метрикам (тИЦ, PR и т.д.), кто-то использует хитрые методики, вычисляя статический вес ссылок и оценивая то, сколько статического веса донор способен передать акцептору. Но, несмотря на разные подходы, цель у всех методов общая – найти среди кучи ссылок только те, которые будут считаться поисковиками качественными, и, следовательно, принесут максимальную пользу с точки зрения SEO. Но получается это далеко не у всех компаний. Начнем, пожалуй, с последнего громкого случая наказания поисковой системой за использование неестественных ссылок.

Показательный расстрел Interflora.co.uk

Очень показателен недавний случай с сайтом крупного британского интернет магазина цветов – interflora.co.uk.

В 20-х числах февраля Google наложил санкции за некорректную, по его мнению, стратегию наращивания ссылочной массы. В результате данных санкций сайт, ранее державшийся в ТОП 1-3 по таким высокочастотным ключевым словам как [flowers], [florist], [flower delivery], [flowers online] и по многим другим, был удален из выдачи. Нетрудно догадаться, что из-за подобных действий со стороны Google компании был нанесен существенный финансовый урон.

Если проанализировать стратегию, которой придерживались оптимизаторы Interflora, то можно выявить несколько типов использованных ссылок: ∙ ссылки из тематических статей, размещенные на новостных ресурсах и других сайтах; ∙ постовые в тематических статьях; ∙ ссылки с социальных сетей и персональных блогов.

Схемы получения ссылок в случае с разными типами были примерно идентичны: пользователь писал о том, что якобы получил от Interflora бесплатный букет, статьи обычно сопровождались фотографиями и изобиловали большим количеством ссылок на сайт интернет-магазина. Ничего не напоминает, правда?

Случай с Interflora, на текущий момент, наиболее громкий показательный расстрел за использование некорректных методик наращивания ссылочной массы в 2013 году. Ранее в 2012 году Google так же применял санкции к ряду крупных сайтов, среди которых были такие гиганты как: JC Penney, Forbes и Overstock.

По состоянию на 4 марта сайт компании Interflora вернулся в TOP 10 Google по ряду ВЧ запросов: [flowers] – 9 позиция, [flower delivery] – 8 позиция, [flowers delivered] – 9 позиция, [roses] – 10 позиция. Стоит отметить, что отдел продвижения данного магазина сразу же после падения позиций начал рассылать письма вебмастерам с просьбой снять размещенные ранее материалы со своих сайтов. Из чего можно сделать вывод о том, что оптимизаторы изначально предполагали подобный вариант развития событий и были к нему готовы. Другой вопрос заключается в том, готов ли был сам магазин к такому повороту событий.

Ссылки всякие нужны, ссылки всякие важны

Возможно ли, как в случае с Interflora или любым другим сайтом, избежать столь негативных последствий? Можно с уверенностью сказать, что да, возможно. Но для этого необходимо использовать проверенные временем инструменты и методы.

Существует несколько подходов при отборе ссылок:

∙ Ручной отбор, при котором выживают только сильнейшие доноры – это хороший и проверенный временем метод для тех, кто все делает сам и имеет свое представление о том, что такое хорошие ссылки и чем они отличаются от плохих. По сути, он подойдет для профессиональных оптимизаторов, которые со ссылочными биржами «на ты» и не одну собаку съели на продвижении сайтов. Главное преимущество этого метода заключается в том, что каждый оптимизатор может сам составить для себя фильтры, т.е. критерии того, что, по его мнению, является качественным сайтом. Основным же минусом данного подхода является тот факт, что ручной отбор ссылок занимает уйму времени, при этом не оставляя его на другие работы, связанные, к примеру, с внутренней оптимизацией. Другими словами, можно сколь угодно хорошо подбирать ссылки на биржах, но рано или поздно появится проблема времени и «потолка» производительности и эффективности.

∙ Автоматизированный подбор, закупка и управление ссылочной массой – данный подход позволяет совместить в себе методы ручного отбора и автоматизации, что на выходе дает возможность быстро и качественно подбирать ссылочных доноров. Более подробно плюсы и минусы данного метода можно рассмотреть на примере сервиса Rookee.

В понимании разных пользователей разделение на плохие и хорошие ссылки очень условно. При этом оптимизаторы зачастую забывают о том, что не только внешним видом красив донор, а статическим весом, который он может передать акцептору. Поэтому качественный потоковый отбор доноров довольно сложен и наилучшим образом реализуется методом тестовых простановок и многоуровневой фильтрации.

Вышеупомянутый сервис использует этот метод в white-листах для отбора наиболее работоспособных ссылок, куда включаются не только тестовые простановки, но и элементы машинного обучения. Как показывает практика, при использовании многоуровневых white-листов, качество ссылок возрастает от уровня к уровню. При этом сам сервис позволяет не только настраивать пользовательские фильтры, а, по сути, делать выборки рабочих ссылок из глобального white-листа по своим собственным каскадам настроек.

Есть возможность сконфигурировать автозакупку так, чтобы в дальнейшем минимизировать необходимость постоянного контроля за купленными ссылками.

Что касается типов используемых ссылок, то их всего два: ссылки с посуточной оплатой и «вечные» ссылки....

Ближайшие события

Link Love London’13

15.03.2013  в 08:00

The Brewery, 52 Chiswell Street, City of London, EC1Y 4SD
Лондон
Платное
Конференция

То что вы хотели узнать о SEO, но боялись спросить

16.03.2013  в 09:00

ул. Горького 172
Киев
Платное
Семинар

Малый ШАД — лекции для старшеклассников

16.03.2013  в 17:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар


В избранное