Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Baidu приходит в Великобританию: Новые возможности для рекламы в Китае

Британские агентства CharmClick и Net Media Planet заключили эксклюзивное соглашение с китайским поисковиком Baidu, что позволит европейским брэндам вести рекламные кампании на рынке Китая.

Китай является страной, где лидером поискового рынка является не Google, а поисковая система Baidu,...

Мэтт Каттс: о возможностях попадания в выдачу Google для одностраничных сайтов

В очередном обучающем видео от Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как поисковая система относится к сайтам, содержащим всего одну страницу, а также о том как алгоритмы распознают их.

Вопрос пользователя из Германии звучал следующим образом: «Что «думает» Google...

Социальная сеть Одноклассники представила обновленный сервис «Видео»

Cоциальная сеть Одноклассники сообщила о запуске обновленного сервиса «Видео», который поможет пользователям лучше ориентироваться в огромном количестве видеоконтента в социальной сети.

Теперь кнопка «Видео» размещается в верхнем тулбаре Одноклассников:...

В расширенных кампаниях Google AdWords появился адресный таргетинг

Команда Google AdWords сообщила о появлении функции расширенных адресов в расширенных кампаниях AdWords.

Новое расширение для кампаний позволяет не только показывать адреса филиалов предприятия рекламодателя в объявлениях, но и задать геотаргетинг на области вокруг этих адресов,...

Pinterest представил новый дизайн с большим количеством «пинов»

Социальная сеть Pinterest представила пользователям новый дизайн. Обновления касаются как внешнего вида страниц, так и функционала.

Редизайн, который Pinterest начал тестировать ещё в январе, был нацелен на перестройку сайта и инфраструктуры таким образом, чтобы удерживать внимание...

Google тестирует экспериментальный поиск Instant Search Within

Google экспериментирует с Живым поиском, предлагая некоторым пользователям функцию Instant Search Within.

Новинка работает следующим образом: после первых букв в названии брэнда, Google выводит не только подсказку полного названия брэнда, но также предлагает опцию "search within", которая...

Сегодня в SEO-блоге

Слух: Google объединит все мессенджеры в единый сервис Babble

Google планирует объединить платформу для передачи сообщений в едином сервисе под названием Babble. В настоящий момент у Google имеется несколько независимых платформ, которые дублируют функции друг друга, но не пересекаются и не взаимодействуют между собой: Google Talk, Hangout, Voice, Messenger,...

ICANN ужесточит правила показа информации об администраторах доменных имен

Международная некоммерческая организация ICANN, регулирующая вопросы, связанные с доменными именами, IP-адресами и прочими аспектами функционирования интернета, приняла решение ужесточить систему предоставления данных владельцев доменных имен, в связи с участившимися случаями...

Top Inspector реализует API и новый экспорт данных

Команда сервиса бесплатного съема позиций в поисковых системах Top Inspector сообщила о новых изменениях и улучшениях, реализованных в последнем релизе.

Главным нововведением стала реализация API двумя базовыми методами - методом получения общего списка проектов и методом получения...

Поиск авиабилетов от Google заработал в пяти европейских странах

Как сообщают западные СМИ, 18 марта 2013 года,  Поиск авиабилетов от Google заработал в пяти европейских странах: Великобритании, Франции, Италии, Испании, а также в Нидерландах. До этого момента сервис был доступен только пользователям из США и Канады.

Напомним, что данный инструмент...

В Google Street View появились панорамы высочайших горных вершин

Как сообщается в официальном блоге гиганта поиска, в Street View Карт Google добавили панорамные снимки высочайших горных вершин мира, таких как: Аконкагуа (Южная Америка), Килиманджаро(Африка), Эльбрус (Европа), Эверест (Азия).

«Каждая из добавленных в сервис гор является самой...

Microsoft перестанет поддерживать Windows Phone 7.8 и 8 в следующем году

Согласно официальной информации от Microsoft, компания планирует завершить основную поддержку версий Windows Phone 7.8 и 8 к 9 сентября и 8 августа 2014 года, соответственно.

Так, согласно таблице, начало жизненного цикла Windows Phone 7.8 приходится на 9 февраля 2013 г., а Windows Phone 8 - на 14 декабря...

Новый Папа Римский активировал аккаунт в Twitter’е

В воскресенье, 17 марта 2013 года, Twitter-аккаунт Папы Римского @Pontifex, приостановленный в связи с отречением от престола главы Римской католической церкви Бенедикта XVI, снова заработал. Избранный 13 марта текущего года понтифик Франциск уже успел отправить пастве свой первый твит:...

Google применил санкции только к одной статье BBC News

В конце прошлой недели один из наиболее авторитетных новостных сайтов BBC News получил предупреждение от сотрудников Google о том, что на сайте замечено применение техник «неестественного наращивания ссылочной массы».

Данная информация получила определённый резонанс,...

Что почитать

Рунетология. Кто управляет русским интернетом

Почему Wi-Fi пошел в мир не из России, почему в стране мало стартапов, ниже какого уровня доля пиратов не может опуститься в принципе, кто учил веб-дизайну Артемия Лебедева… Это бесконечно малая часть вопросов, ответы на которые можно найти в этой книге.

«Рунетология. Кто управляет русским интернетом?» - это сборник из 20-ти интервью. Точнее было бы сказать, что это рунет в лицах: в книгу вошли беседы с людьми, о которых абсолютное большинство интернет-пользователей понятия не имеет, зато отлично знакомо с продуктами и сервисами, которые те создали или которыми управляют. Среди героев интервью - Давид Ян (ABBYY), Илья Широков (Odnoklassniki.ru), Илья Сегалович («Яндекс»), Алексей Басов (Begun.ru, Finam.ru, Mail.Ru Group), Дмитрий Степанов («Рамблер»/«Афиша»), Александр Галицкий (Almaz Capital Partners).

Максим Спиридонов – интернет-предприниматель,...

Пресс-релизы за сегодня

Новая картография от Globooz.com

Больше не нужно тонуть в море бесполезной информации: отсечь лишнее поможет новый интернет-проект Globooz, после 3 лет разработки представленный интернет-пользователям.

Основатели проекта нацелены на создание собственной высокоэффективной системы геопоиска, способной составить...

Тренинг Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях»

25 и 26 апреля Дамир Халилов проведет тренинг в Петербурге: «Маркетинг в социальных сетях» посвящен практической работе в Social Media Marketing (SMM). Подробно разобраны основные инструменты продвижения (Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter, блогосфера), системы мониторинга социальных сетей...

Расширенные кампании Google AdWords: теория великого объединения устройств


Мэтт Ван Вагнер (Matt Van Wagner) – интернет-маркетолог, крупнейший специалист по платному поисковому продвижению разработке стратегий онлайн-продвижения продающих ресурсов. Вице-президент компании Find Me Faster , специализирующейся на платном продвижении ресурсов на интернет-рынках США и Канады. Мэтт также является почетным спикером конференции SMX и ряда других международных отраслевых мероприятий.


Еще в прошлом веке Альберт Эйнштейн буквально перевернул мир, опубликовав свой знаменитый труд «Относительность: специальная и общая теории». Его теория буквально попрала не менее знаменитые и уважаемые учеными законы Ньютона, которые успешно объясняли ряд известных нам явлений до того момента.

Аналогичным образом поступил и Google, запустив свои расширенные кампании. Я бы обозначил это как «Теория великого объединения устройств» (Grand Unification Theory of Devices). Основная идея масштабного проекта в том, чтобы создать единую, универсальную масштабную рекламную площадку, которая позволит учитывать тип устройства, намерения клиента, его местоположение и время суток, когда пользователь видит рекламу. Кроме того, настройки можно постоянно изменять, повышая эффективность рекламной кампании.

В следующей части статьи рассмотрим, какие математические формулы использовали инженеры Google для создания концепции расширенных кампаний. Это позволит нам проанализировать потенциальную эффективность нововведения, которое увидит свет уже в следующем квартале.

Закон относительной эквивалентности устройств

Для того, чтобы расширенные кампании функционировали четко, слаженно и безошибочно для различных устройств Google, прежде всего, необходимо избавиться от одной «досадной неприятности» - специфики устройств. Дело в том, что эффективность одной и той же кампании, запущенной для разных устройств может быть различной. Так, реклама, адаптированная под планшет может быть абсолютно неэффективной для стационарного ПК и наоборот. Это обусловлено не только размером экрана, но и целым рядом серьезных факторов, к примеру, производительностью устройства.

До того момента, как Google анонсировал скорый запуск расширенных рекламных кампаний абсолютно все специалисты по рекламе и интернет-маркетологи сходились во мнении: до тех пор, пока производительность устройств не сравняется, ни о каких универсальных рекламных платформах не может быть и речи. Это справедливое утверждение и привело инженеров корпорации к разработке «Закона относительной эквивалентности устройств». Если говорить коротко – специальная формула описывает поведение различных устройств, для которых планируется кампания а уже, исходя из этого, специальная программа подбирает оптимальные параметры для максимально эффективного транслирования компании на каждом конкретном устройстве.

Формула, описывающая соотношение характеристик ПК и планшета, выглядит следующим образом:

ρ(t)=ρ(d)

Где (ρ) – коэффициент эффективности рекламы; ρ(t) – коэффициент эффективности рекламы, запущенной для планшета; ρ(d) - коэффициент эффективности рекламы, запущенной для десктопного устройства. Таким образом, приравнивая типы устройств друг к другу в своих расширенных кампаниях, Google существенно упрощает процесс оптимизации рекламных объявлений под эти два различных типа устройств.

Чем же объясняется запуск расширенных рекламных кампаний? Дело в том, что сегодня планшетные компьютеры практически полностью вытеснили газеты и журналы. Люди пьют утренний кофе, смотря в планшет; едут в транспорте, держа его в руках; не расстаются с ним, вернувшись с работы домой, и так далее.

В компании Google на этот факт обратили внимание довольно давно, а проведенные исследования только укрепили команду интернет-гиганта во мнении, что эра мобильных устройств, действительно, наступила. Приведем внутреннюю статистику Google:

Справедливости ради добавим: сегодня все большее количество конверсий обеспечивается именно пользователями планшетов.

Вернемся, однако, к технической стороне вопроса. Еще одним важным моментом является то, что, благодаря нововведению Google, ставки для ключевых слов при показе рекламы на мобильных устройствах теперь могут быть интерпретированы как производные от ставок для ключевых слов для десктопных устройств. На практике это означает, что при запуске расширенной кампании рекламодатель может выбирать для всех устройств ставки по умолчанию. При этом в случае необходимости можно использовать корректировки, повышая или понижая расценки в зависимости от типа устройства или иных параметров (к примеру, местоположения или времени суток). Причем ставки при показе рекламы на мобильных устройствах в рамках одной рекламной кампании могут устанавливаться отдельно.

В переводе на «язык математики» это означает, что по умолчанию величина ставки для мобильных устройств будет рассчитываться как производная функции ставок для стационарных...

Ближайшие события

eTarget-2013

21.03.2013  в 09:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция

Встреча сообщества «Городская навигация (Wayfinding)»

21.03.2013  в 19:00

ул. Образцова, 11, строение 1А
Москва
Бесплатное
Вечерний семинар

SEO конференция 2013

22.03.2013  в 09:00

Цариградское шоссе 147
София
Бесплатное
Конференция


В избранное