Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс.Деньги запустили новый сервис для передачи денег через Твиттер

Компания Яндекс.Деньги представила новый сервис, запущенный совместно с Твиттером - Twym.ru.

Сервис Twym.ru предназначен для передачи денежных средств через Твиттер. Он был официально представлен компанией Яндекс в первый день i-СOMference'2013, которая проходит 5-6 марта в Москве. При...

Ларри Пейдж и Сергей Брин опередили Марка Цукерберга в списке Forbes

На днях журнал Forbes опубликовал ежегодный список богатейших людей мира, в котором по традиции оказалось немало руководителей высокотехнологичных и и нтернет-корпораций. Так, второе место рейтинга четвертый год подряд занимает основатель компании Microsoft Билл Гейтс (Bill Gates)...

Google и Yahoo расширят партнёрство в сфере рекламы

Google, который оказывает рекламные услуги некоторым крупным порталам, в том числе Yahoo, заявил о своей заинтересованности в расширении партнёрства с Yahoo в сфере Интернет-рекламы.

По словам старшего вице-президента Google Никеша Арора (Nikesh Arora), соглашение, которое было подписано...

Клиенты критикуют функционал платного продвижения постов в Facebook

Уже не первый день западные издания обсуждают проблему недовольства клиентов функцией платного продвижения постов в Facebook - Highlight. По заявлению представителей соцсети, данная возможность позволяет за деньги поднимать записи в новостной ленте выше остальных и удерживать...

Крупнейшие интернет-компании о распространении нового типа мошенничества в интернете

Компании Google, Group-IB, Mail.Ru Group, ВКонтакте, «Доктор Веб», «Лаборатория Касперского» и Яндекс предупреждают о распространении нового типа мошенничества. В последнее время пользователи интернета все чаще сталкиваются с объявлениями, в которых их просят ввести номер...

Мэтт Каттс о принципах ручной фильтрации веб-спама в Google

Глава службы по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) в своём новом видео-ролике рассказал о принципах, которых придерживается команда при ручной фильтрации веб-спама. Каттс заявляет, что Google никогда не блокирует ресурс, на котором критикуют компанию. Google, по его словам,...

Сегодня в SEO-блоге

Подведены итоги конкурса «Блог рунета 2013»

Конкурс «Блог рунета» был учережден в 2009 году. В этом году состоялось вручение уже пятой премии за достижения в сфере социальных медиа.

В качестве ведущих церемонии награждения, которая прошла в центре Digital October, выступили главный редактор журнала «Интернет в Цифрах»...

Еще один «футбольный» Яндекс.Браузер для турецкого спортклуба «Бешикташ»

Компания Яндекс 28 февраля представила специальную брендированную версию своего браузера для турецких пользователей – поклонников спортклуба «Бешикташ» (BJK). Таким образом охватив все три крупнейшие группы футбольных фанатов Турции.

Как мы уже сообщали, ранее...

YouTube готовится к запуску потокового музыкального сервиса

YouTube планирует запустить новый музыкальный онлайн-сервис потокового вещания уже в середине текущего года – сообщает блог Tech Crunch. В настоящее время руководство Google озадачено вопросом получения музыкальным сервисом дохода. Рассматривается два варианта: 1. публикация на...

Все друзья на карте – новая версия Google Maps для iPhone

Первое обновление Google Maps 1.1 для iPhone появилось в Apple App Store. Основное нововведение заключается в том, что «все Google-контакты пользователя теперь интегрированы в Google Карты», - заявляют разработчики в официальном блоге приложения.

Таким образом, пользователь iPhone при поиске...

Google анонсировал статистику запросов о пользователях от ФБР

Google анонсировал обновление своего Transparency Report. Теперь в нем появилась информация о количестве запросов о пользовательской активности от ФБР, называемых National Security Letter. ФБР имеет полномочия запрещать компаниям упоминать о подобных запросах. Однако, Google искал пути показать ...

Китайское министерство озабочено сильными позициями Android в стране

Китайское министерство промышленности и информационных технологий выразило опасение тем, что рынок мобильных операционных систем и разработки приложений в стране слишком зависим от Android. Об этом говорится в отчете академии телекоммуникационных исследований, курируемой...

Real Time - главный тренд управления интернет-рекламой

Павел Гительман (RTA) во второй секции первого дня i-СOMference'2013 рассказал, что главный тренд управления интернет-рекламой на сегодняшний день ― это работа и анализ результатов в режиме реального времени.

Павел перечислил правила, которые на сегодняшний день не работают.

Первое ― что критерием эффективности Awareness-кампании является количество уникальных показов. Но рекламные показы не всегда равны узнаваемости. Плюс еще недостоверная статистика: по данным comScore, 35% людей вообще не долистывают до места, где находится баннер, или пролистывают его быстрее, чем за 1 секунду. При анализе считаются не реальные люди, а куки, которых гораздо больше. Фуллскрины обеспечивают просмотр, но вызывают негативную реакцию, в связи с чем количество отказов после перехода с фуллскринов достигает 90-99%.

Нужно ставить более сложные цели, чем показы и клики. Сегодня уже можно считать время просмотра страницы, когда отображается баннер; количество наведения мышки на баннер; количество взаимодействий внутри баннера, если он интерактивный. Эти показатели позволяют понять, сколько людей реально увидели сообщение.

На всех этапах размещения нужно использовать аналитические инструменты для того, чтобы понимать, что реально происходит. Нужно использовать интерактив в баннерах. При размещении креатива необходимо учитывать содержание страницы. Обращаться к пользователю по имени, что сейчас соцсети уже позволяют. Создавать в рамках баннера полезный контент.

Второе неработающее правило ― в том, что главным критерием выбора площадки является два параметра: охват и аффинитивность. Эти показатели мало о чем говорят.

Нужно устанавливать более показательные критерии выбора площадки: нужно посмотреть, какое среднее время пребывания на площадке; какой процент постоянной аудитории; какие разделы пользуются популярностью ― через системы статистики, а не системы опросов; какое количество страниц просматривает пользователь. И все эти параметры бесплатны.

Следующее нерабочее правило ― креативы для размещения должны предоставляться за 3 рабочих дня до старта рекламной кампании.

Невозможно грамотно планировать рекламную кампанию без креатива, невозможно выбрать площадку, не зная, что именно будет на ней размещаться. Один и тот же креатив по-разному работает на разных площадках. Необходимо совместить планирование креатива с планированием площадок, даже если над этим работают разные агентства. Клиент должен утверждать креатив вместе с медиапланом.

Еще одно правило ― что для эффективного баинга необходимо закупать трафик через крупных селлеров и заключать коммитменты. Но это неоправданно дорого.

Нужно искать качественные альтернативы. Павел привел статистику Live Internet, к которому «подключена...

Ближайшие события

Search Marketing Expo - SMX West 2013

11.03.2013  в 07:00

San Jose McEnery Convention Center
Сан-Хосе, Калифорния
Платное
Конференция

«Капустник» Яндекс.Денег для стартапов

13.03.2013  в 11:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Конференция

SEO-коучинг 3.0

14.03.2013

Москва
Платное
Семинар


В избранное