Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс.Метрика добавила новый фильтр от ботов

В Яндекс.Метрике добавлен новый фильтр и новый отчет «Роботы» (Отчеты группы Мониторинг). Теперь можно управлять фильтрацией роботов.

Настроить фильтрацию можно по одному из трех значений:

  • полностью отключить фильтрацию роботов; 
  • фильтровать роботов только...

Яндекс.Директ с 28 марта будет с картинками

Яндекс предлагает новый формат объявлений для показа в своей Рекламной сети. Теперь рекламодатели Директа могут размещать в РСЯ объявления с иллюстрациями, что поможет пользователям быстрее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов. Объявления...

Yahoo купила стартап социальных рекомендаций Jybe

Интернет-компания Yahoo приобрела стартап Jybe, основанный пятью бывшими сотрудниками. По словам представителей компании, Jybe предоставляет технологию «персонализированных рекомендаций, способный помочь найти любимые вещи на основании трендов социального окружения»....

Klout представил аналитический сервис для бизнеса

Сервис социальной аналитики Klout представил долгожданный многими специалистами в сфере SMO набор инструментов для измерения влияния тех или иных брэндов в социальных медиа. Klout for Business является первым продуктом компании, ориентированным исключительно на коммерческое применение....

Pinterest приобрела сервис рекомендаций Livestar

Pinterest приобрела стартап Livestar, в течение двух лет разрабатывающий мобильное приложение для сбора рекомендаций ресторанов, фильмов и музыки. Условия сделки не разглашались.

Сайт Livestar был сразу же закрыт, что, вероятнее всего, означает переход команды разработки в штат Pinterest,...

Сегодня в SEO-блоге

В Google Тренды добавлен поиск по YouTube

Компания Google анонсировала расширение функций сервиса Google Тренды, в который теперь добавлен поиск по контенту сайта YouTube.

Теперь Google Тренды можно использовать для поиска наиболее актуальных тенденций сайта YouTube по всему миру.

Для ограничения результатов поиска Google...

Alibaba Group прогнозирует переход 30% всех покупок в он-лайн

Глава крупной китайской Интернет-компании Alibaba Group, Джек Ма (Jack Ma) заявил, что в течение пяти лет компания прогнозирует переход 30% всех розничных покупок в сферу он-лайн.

Директор влиятельной группы сообщил в своем выступлении на конференции Credit Suisse Asian Investment в Гонконге, что...

Google по ошибке удалил новостной сайт Digg из индекса

Бывший сайт социальных закладок, а ныне новостной сайт Digg.com, был полностью удален из индекса Google. Одним из первых полную пропажу сервиса из результатов поиска отметил специалист по Интернет-маркетингу Мартин МакДональд (Martin MacDonald). По его словам, создавалось впечатление, что...

Что почитать

Рунетология. Кто управляет русским интернетом

Почему Wi-Fi пошел в мир не из России, почему в стране мало стартапов, ниже какого уровня доля пиратов не может опуститься в принципе, кто учил веб-дизайну Артемия Лебедева… Это бесконечно малая часть вопросов, ответы на которые можно найти в этой книге.

«Рунетология. Кто управляет русским интернетом?» - это сборник из 20-ти интервью. Точнее было бы сказать, что это рунет в лицах: в книгу вошли беседы с людьми, о которых абсолютное большинство интернет-пользователей понятия не имеет, зато отлично знакомо с продуктами и сервисами, которые те создали или которыми управляют. Среди героев интервью - Давид Ян (ABBYY), Илья Широков (Odnoklassniki.ru), Илья Сегалович («Яндекс»), Алексей Басов (Begun.ru, Finam.ru, Mail.Ru Group), Дмитрий Степанов («Рамблер»/«Афиша»), Александр Галицкий (Almaz Capital Partners).

Максим Спиридонов – интернет-предприниматель,...

Конец той воронки продаж, которую мы знали


Автор: Николь Келли (Nichole Kelly) – Президент Social Media Explorer и автор книги «Как измерить социальные сети». Команда Николь Келли помогает компаниям понять, как можно использовать социальные сети для достижения их целей, а затем разрабатывает соответствующую стратегию, использующую «правильный» набор социальных каналов.


На самом деле, процесс продаж больше похож на нейронную сеть.

Если мы занимаемся бизнесом, то воронка продаж всегда находится рядом с нами. Этот инструмент используется для визуализации всего, начиная от процесса продаж и заканчивая влиянием маркетинга на организацию. Автор и сам является большим поклонником воронки продаж. Пытаясь объяснить руководству какой-нибудь компании потенциал социальных сетей и интернет-маркетинга для их бизнеса, она использует данный инструмент для визуального представления собственных утверждений. Но правда состоит в том, что традиционная модель воронки продаж постепенно теряет свою силу; однако мы еще осознали этого до конца. Так почему, выдвигая подобное заявление, автор по-прежнему прибегает к помощи воронки продаж? Потому-что людям легче понять ее. Хотя эта концепция и несовершенна, но она позволяет достичь определенного прогресса при оптимизации нашей деятельности.

Поведение покупателей в последнее десятилетие претерпело сильные изменения. Настолько сильные, что разрушилась та воронка продаж, которую мы знаем. Однако старые привычки отмирают с трудом, поэтому сейчас трудно сказать с полной уверенностью, насколько обоснованно использование данной модели для описания концепций процесса продаж. В связи с этим, Николь отмечает наличие серьезных проблем при попытке адаптации воронки продаж к условиям современного рынка.

Поведение покупателей нелинейно

Воронка продаж построена на предположении, что люди попадают в нее сверху, а снизу – появляются продажи. Но так ли обстоят дела в современном мире? Должны ли мы начинать в самом вверху и проходить весь путь до конца? Или, начиная сверху, мы выходим из воронки, перепрыгиваем через уровни, выходим из нее снова, возвращаемся в самое начало, и прямо сверху переходим к покупке? Отвечает ли поведение покупателей линейной модели или они хаотически взаимодействуют с продавцом, время от времени переходя к стадии покупки?

По мнению Николь, ошибочно полагать, что большинство клиентов проходит строго определенный путь к совершению онлайн-покупки. Попытка смоделировать путь, ведущий к конверсии, является одним из ее любимых упражнений. И если вы сами проследите путь, ведущий к конверсии, то согласитесь с позицией автора.

Допустим, вы попали на сайт по ссылке из публикации в блоге, о котором узнали благодаря твиту. Вы зашли на страницу сайта, ознакомились с имеющейся тут информацией. И что, вы уже что-то покупаете? Вероятно, нет. А, может быть, вы что-то искали в Google и попали на этот сайт. Вы перешли по ссылке из органической выдачи и ознакомились с материалами. Теперь вы покупатель? Вряд ли.

Вы не посещаете этот сайт на протяжение нескольких месяцев. Но в Facebook кто-то из ваших друзей поделился ссылкой на один из продуктов, продаваемых на сайте. Вы вернулись на него и прочитали статью о данном продукте. Электронная книга, которая здесь продается, в данный момент представляет для вас особый интерес....

Ближайшие события

SEO конференция 2013

22.03.2013  в 09:00

Цариградское шоссе 147
София
Бесплатное
Конференция

European Conference on Information Retrieval (ECIR 2013)

24.03.2013

Платное
Конференция

SES New York 2013

25.03.2013  в 07:30

New York Marriott Marquis 1535 Broadway New York, NY 10036
Нью-Йорк, США
Платное
Конференция


В избранное