Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Рекламодатели Facebook, возможно, получат новую метрику

Блог Inside Facebook опубликовал весьма любопытную информацию: в минувшие дни некоторые рекламодатели Facebook обнаружили в панели Ads Manager новую метрику «возвращенная ценность» (“Returned Value”). В свою очередь, представители Facebook заявили, что отображение данной метрики было вызвано...

В AOL назначен новый исполнительный директор

Как сообщают западные СМИ, вчера, 28 февраля 2013 года представители AOL официально объявили об уходе из компании старшего исполнительного директора Артура Минсона (Artie Minson) и назначении на его должность Сьюзан Лайн (Susan Lyne). Информация о новом назначении уже появилась на официальном...

Facebook начал тестировать обновленную «Хронику»

Facebook начал публичное тестирование обновленного дизайна пользовательского интерфейса «Хроника» - сообщает Mashable. В доказательство техноблог опубликовал фото нового дизайна интерфейса, которыми поделились с редакцией пользователи из Новой Зеландии.

Вот как выглядит...

MegaIndex идет на Запад

Компания MegaIndex выходит на Западный рынок и собирается составить конкуренцию сервису SEOmoz, об этом редакции Searchengines.ru сообщил Николай Хиврин, руководитель компании MegaIndex.

Как известно, недавно MegaIndex выпустил новую версию своего сервиса. Этот продукт стал результатом многих...

Сегодня в SEO-блоге

Твиттер-аккаунт @Pontifex свободен

Все твиты Папы Римского Бенедикта XVI (@Pontifex) были сегодня удалены. Профиль понтифика, отрекшегося 28 февраля от престола, уже пуст, а вместо имени надпись: "sede vacante", что в переводе с латыни означает «место вакантно».

Напомним, аккаунт Папы был создан 12 декабря...

Search Engine Watch: как выйти в топ Новостей Google?

Издание Search Engine Watch со ссылкой на ресурс Сomputerworld.com еще раз напомнило владельцам новостных холдингов и крупных порталов о том, каким требованиям Google необходимо соответствовать, чтобы сохранить или даже улучшить свои позиции в поиске по новостям.

Дело в том, что в настоящее...

Германия разрешит Google сниппеты новостей

На фоне конфликтов и преследований во Франции, Испании и других европейских странах, у Google может появиться повод для радости. Немецкий законопроект об условиях копирайта позволяет Google бесплатно публиковать короткие обзоры новостных материалов. Об этом сообщает SearchEngineLand.com....

Facebook купил у Microsoft рекламную платформу Atlas

Facebook официально объявил о покупке рекламного сервиса Microsoft Atlas, сообщает агентство The Verge. В заявлении по случаю завершения сделки Facebook сообщает, что Atlas даст возможность рекламодателям увидеть, как проходят их кампании. Кроме того, это позволит сравнить кампании в социальной...

Google тестирует новую навигацию по сервисам

Google тестирует новую навигацию по своим сервисам прямо с главной страницы поиска.

Теперь вместо черной полосы вверху экрана с названиями сервисов, пользователи могут увидеть выпадающее меню с перечнем основных продуктов Google. Выпадающее меню очень похоже на меню Apps в Google...

Bing Maps анонсирует крупное обновление карт

Bing Maps объявил о добавлении 13 миллионов квадратных километров новых спутниковых снимков к своей базе данных. Об этом сообщает агентство TheNextWeb. Кроме того, изменения коснулись вида морского дна на картах Bing. Если раньше, водное пространство отображалось однородным цветом морской...

Инфографика: Ссылочный апокалипсис

Пресс-релизы за сегодня

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2013

Ruward объявил результаты «Золотой Сотни российского Digital 2013» – уникального для российского рынка рейтинга, в котором впервые в истории представлены компании из всех сегментов отрасли интерактивных коммуникаций: веб-разработок, SEO-продвижения, контекстной рекламы,...

Аналитика накрутки поведенческих факторов

Доклад был представлен автором проекта userator.ru Романом Морозовым на All in Top Conf 2013, которая прошла 13-14 февраля в Москве.

В рунете существуют черные и белые методы продвижения. Белые методы - это когда сайт делается для людей, учитывая персонализацию, делается для целевой аудитории.

Чем плохи белые методы? При белой раскрутке и белом продвижением теряется время, и потеря может быть астрономической. Например, можно получить замечательные ссылки, если писать хороший контент. Вопрос в том, за какое время. Можно получить замечательные поведенческие факторы, улучшая юзабилити, улучшая сайт, до безумия доводить все интерфейсы. Вопрос в том, сколько лет на это уйдет, и получите ли вы нужный трафик. За это время другие, кто будет использовать покупные ссылки, накрученные поведенческие факторы либо накрученные социальные факторы, могут собирать клиентов, быть в топе, получать трафик. Но у них существуют другие риски ― попасть в бан.

Роман отметил, что на сегодняшний день нет серьезных банов за поведенческие факторы. Например, ссылочный взрыв сейчас Яндекс, по большей части, игнорирует. Если сайт достаточно трастовый, убить его поведенческими факторами невозможно. То есть, используя темные методы продвижения, вы, в худшем случае, не получить ничего, а в лучшем случае ― очень хороший трафик, посетителей и аудиторию.

Все покупные методы можно реализовать абсолютно естественным путем, затратив серьезное время.

Говоря об общей статистике по накрутке поведенческих факторов, Роман привел данные: на сегодняшний день 52% ― это Яндекс, 32% ― Google, усиление ссылок ― 15%. Также крутят по вендорам ― около 1000 запросов в день.

При накрутке поведенческих факторов люди больше доверяют ботам, автоматической накрутке (66%), хотя есть и абсолютно ручные методы, когда поведенческие факторы накручиваются живыми людьми (34%). Человеку дается задание ― зайти на сайт, сделать скриншот, почитать одну страницу, другую... То есть, люди делают абсолютно живые действия, и никакие системы статистики и системы аналитики не могут отличить живых людей, которые ходят по сайту за деньги, и живых людей, которые ходят не за деньги. Такие способы еще не придуманы. И ручной метод, по мнению Романа, самый надежный.

Геонезависимые запросы (9,2) продвигаются чуть лучше, чем геозависимые (8,4). По регионам впереди, как всегда, Москва (68%), второе место ― Питер (16%).

Есть еще запросы по названию бренда или по названию домена. Эти запросы имеют вес в том плане, что они изменяют общий рейтинг сайтов. Если говорить о накрутке, то примерно 6% пользователей занимаются именно такой накруткой. Остальные занимаются стандартной накруткой. Если доменных запросов сайта много, то почему-то в Яндексе этот сайт имеет очень хорошую эффективность показов. Если ваш сайт люди набирают вручную и переходят на него, то, как ни странно, вы очень хорошо видитесь по всем остальным запросам. Эта оценка достаточно спорная.

Белые методы накрутки поведенческих факторов: накрутка поисковых подсказок, метод «шиворот — навыворот», накрутка групп и сообществ в социальных сетях.

Самые белые и самые безопасные методы накрутки поведенческих факторов, за которые нельзя получить никаких санкций ― это накрутка поисковых подсказок.

Второй метод ― метод шиворот-навыворот. Можно накрутить количество поисковых запросов по тем запросам, по которым вы находитесь на первых позициях.

Накрутка групп в социальных сетях ― метод достаточно популярный, но он работает, в первую очередь, в Google. Если вас интересует какой-то среднечастотный запрос, создаете группу с точным вхождением поискового запроса. Затем нагоняете человек 200, создаете там обсуждения, трафик. Через две недели эта группа автоматом объявляется в Google где-то на 20-м месте. Дальше нагоняете ее поведенческим фактором, дотягиваете ее до топа и получаете в топе группу, которая может приводить трафик, совершенно не подставляя ваш основной сайт.

Популярные ошибки накрутки поведенческих факторов ― это увеличение количества переходов более чем на 70% от естественных переходов и низкое качество оптимизации сайта.

Можно соединять поведенческие и социальные факторы. Есть соцсети, есть накрутки в соцсетях, есть накрутки в постах, группах, и так далее. Можно пустить по данным социальным сетям трафик. Этот трафик учитывается Яндексом, влияет на общую формулу ранжирования.

На сегодняшний день Яндекс учитывает около 1000 факторов, и один из них ― когда совершено прямое воздействие. Есть еще всевозможные кейсы косвенного воздействия. Есть такое задание ― поиск по ключевому слову. Например, ключевое слово [сломался iPhone]. И получаем людей, у которых сломался iPhone. Каждому из них можно написать, что есть фирма, где быстро и качественно чинят iPhone, за два дня. Без ссылки. Фирму они при желании смогут найти и по названию. И существует определенная вероятность получить абсолютно естественный поведенческий фактор от живых людей, которым будет интересно, что это за фирма, которая...

Ближайшие события

Томита – инструмент извлечения фактов из текста

04.03.2013

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар

i-СOMference'2013

05.03.2013  в 09:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция

Search Marketing Expo - SMX West 2013

11.03.2013  в 07:00

San Jose McEnery Convention Center
Сан-Хосе, Калифорния
Платное
Конференция

«Капустник» Яндекс.Денег для стартапов

13.03.2013  в 11:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Конференция

SEO-коучинг 3.0

14.03.2013

Москва
Платное
Семинар


В избранное