Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google опубликовал «шпаргалки» для начинающих оптимизаторов

14 марта 2013 года в блоге Google для вебмастеров появилась информация о том, что инженеры по поисковому продвижению интернет-гиганта разработали и опубликовали специальные руководства, призванные помочь начинающим оптимизаторам в продвижении их ресурсов в поисковой системе....

Яндекс разместит в ходе SPO 7,5% акций по цене $22,75 за штуку

Представители компании Яндекс официально объявили цену и точное количество акций, которые будут размещены на бирже в ходе SPO. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании от 14 марта 2013 года.

Так, андеррайтеры SPO публично заявили о том, что компания в ходе вторичного...

В Google+ появилась функция контроля потока постов от «Сообществ»

Начиная с 14 марта 2013 года, в Google+ интегрировали возможность контроля количества новостей и постов от «Сообществ» в персональной ленте пользователя. Об этом сообщила в своем посте в соцсети сотрудница Google Анна Улин (Ana Ulin).

«Вы говорили, что хотите видеть больше ...

Facebook готовится запустить хэштеги

Как сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, в настоящее время команда крупнейшей в мире соцсети Facebook работает над запуском хэштегов.

Согласно замыслу разработчиков, специальные теги существенно облегчат пользователям процесс отслеживания...

Сегодня в SEO-блоге

Почему Google закрывает Reader? Он никогда не приносил дохода

Как известно, 13 марта 2013 года представители Google официально объявили о намерении закрыть RSS-платформу для чтения Reader и еще 7 своих программных продуктов и сервисов.

Решение о прекращении поддержки RSS-читалки, начиная с 1 июля 2013 года, вызвало волну беспокойства в среде пользователей...

Давать ли контекстную рекламу, если сайт в ТОПе

Недавно аналитики известной компании-лидера электронной коммерции eBay провели эксперимент и удалили платную рекламу из MSN и Yahoo. «Результаты исследования показывают, что реклама названия бренда компании не приносит никаких краткосрочных выгод, и доходы от рекламы по другим...

Google Play удалил приложения, блокирующие рекламу

Google удалил приложения, блокирующие показ рекламы, из магазина Google Play в связи с нарушением руководства для разработчиков.

По официальному заявлению представителей компании: «После анализа мы выявили, что ваше приложение не авторизированным способом мешает работе или...

Вышло приложение Twitter для Windows 8

Twitter выпустил официальное приложение для Windows 8, оптимизированное специально под устройство Microsoft Surface.

Выход приложений наиболее  распространенных сервисов очень важен для популяризации новой операционной системы Microsoft. С момента выхода Windows 8 26 октября прошлого года, ...

Google сокращает подразделение Google Maps

Google Inc. сократит подразделение, занимающееся разработкой картографического и региональных коммерческих сервисов. Команда разработки Google Maps перейдет в подразделение разработки поиска под руководством Алана Эустейса (Alan Eustace), а разработкой коммерческих сервисов компании...

Расширенные кампании AdWords - крупнейшее обновление в работе системы контекстной рекламы Google за последнее время

В начале марта контекстно-медийная сеть Google AdWords сообщила о введении новой функции в аккаунтах AdWords – «расширенных кампаний».

Новый инструмент предназначен для того, чтобы помочь владельцам бизнеса управлять всеми аспектами рекламы централизованно – больше не нужно создавать несколько разных кампаний, настраивать расширения и анализировать отчеты по каждой из них. Расширенные кампании позволяют учитывать различные факторы и показывать потенциальным клиентам нужные объявления в нужный момент.

Сейчас расширенные кампании доступны рекламодателям как дополнительная функция, а в середине 2013 г. контекстно-медийная сеть Google AdWords планирует полностью перейти на них. В преддверии этого события, редакция Searchengines.ru обратилась в компанию Google Россия с просьбой подробнее рассказать расширенных кампаниях AdWords. На наши вопросы ответил руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Google Россия Александр Миттельман.

SE: Google анонсировала, что внесла значительные изменения в работу с AdWords. В чем они заключаются? Что имеется в виду под понятием «расширенные кампании»?

Александр Миттельман: Запуск расширенных кампаний AdWords стал крупнейшим обновлением в работе системы контекстной рекламы Google за последнее время. Если раньше рекламодателю приходилось создавать несколько рекламных кампаний для таргетинга на различные устройства (ПК, смартфоны, планшеты), то теперь это можно сделать централизованно - в рамках единой расширенной рекламной кампании. Кроме того, система позволяет учитывать намерения потенциальных клиентов, а также их местоположение и время суток. Приведу конкретный пример, чтобы стало понятнее: предположим, вы - владелец ресторана. Также у вас есть интернет-сайт, на котором можно заказать доставку еды. В рамках расширенной кампании вы можете не только подобрать заголовки и текст объявлений, но и настроить целевые страницы таким образом, чтобы пользователи смартфонов при клике на вашу рекламу оказывались, например, на странице с заказом столиков, а пользователи ПК - на странице с меню. При этом в рабочее время заведения в рекламе вы можете указать ссылку на ваш адрес, а пользователи смартфонов могут получить еще и номер телефона, для звонка по которому достаточно одного клика. Для тех пользователей, которые ищут информацию о ресторане в часы, когда заведение закрыто, вы можете настроить рекламу таким образом, чтобы видна была только ссылка на страницу с формой заказа на сайте.

SE: Доступны ли расширенные кампании всем рекламодателям в России?

Александр Миттельман: Да, сейчас все рекламодатели могут попробовать поработать с расширенными кампаниями. Уже в середине этого года мы планируем перевод всех клиентов AdWords на этот формат.

SE: Если тот или иной рекламодатель не планирует переходить на расширенные кампании, будете ли вы переводить его на них принудительно?

Александр Миттельман: Приблизительно через полгода все рекламодатели будут иметь в доступе только функционал расширенных кампаний. Мы надеемся, что рекламодателям самим захочется им пользоваться и они по достоинству оценят его преимущества. Если они не захотят прибегать к каким-то новым инструментам, то многие старые возможности останутся для них доступными.

SE: Вызовет ли переход на расширенные кампании увеличение...

Ближайшие события

То что вы хотели узнать о SEO, но боялись спросить

16.03.2013  в 09:00

ул. Горького 172
Киев
Платное
Семинар

Малый ШАД — лекции для старшеклассников

16.03.2013  в 17:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар

PR в сфере ИТ

19.03.2013  в 09:00

ул. Тверская улица, д. 3
Москва
Платное
Конференция


В избранное