Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Nasdaq заплатит за нарушения IPO Facebook 62 млн. долл. США

Как сообщает издание All Things D, американские регуляторы одобрили требование инвесторов к Nasdaq OMX Group Inc. выплатить неустойку в размере 62 млн. долл. США за технический сбой, повлекший за собой задержку начала торгов в ходе первичного публичного размещения акций соцсети.

Напомним:...

Google позволит конкурентам убрать контент из пяти вертикалей поиска

Для приведения своих сервисов в соответствие требованиям Федеральной торговой комиссии США, которые она выдвинула в обмен на завершение антимонопольного расследования против Google, компания предоставила веб-мастерам инструмент, позволяющий выборочно исключить свой сайт...

Yahoo купила Summly – новостной стартап, созданный школьником

Как сообщается в официальном блоге компании Yahoo, поисковая корпорация завершила сделку по приобретению стартапа Summly. Сервис способен генерировать короткие описания статей, предоставляя пользователю возможность знакомиться с содержанием новостей и формировать собственную...

Google запустил инструмент расширенной аналитики Universal Analytics

Как сообщается в блоге Google, в конце прошлой недели функционал Universal Analytics («Универсальная аналитика») официально вышел из стадии бета-тестирования и стал доступен всем пользователям сервиса Google Analytics.

 

«Universal Analytics призвана помочь владельцам бизнеса еще точнее...

Google закрывает сервис блокировки нежелательных результатов SERP

Вслед за анонсом закрытия таких проектов как Reader, Exchange ActiveSync и Voice для BlackBerry, Google сообщил о том, что закроет сервис, позволявших блокировать определённые сайты в результатах поиска Google.

Изначально инструмент задумывался как средство борьбы со спамом и помогал фильтровать...

Сегодня в SEO-блоге

Вышла новая версия Директ Коммандера 2.5

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера 2.5 с ускоренными фильтрами, новыми шорткатами и дополнительными счетчиками Метрики.

В новой версии появилась возможность редактировать дополнительные счетчики Метрики. Это можно сделать...

Яндекс.Перевод для iOS получил англоязычный интерфейс

Как сообщается в блоге TechCrunch, компания Яндекс анонсировала запуск приложения Яндекс.Перевод для iOS в новом англоязычном интерфейсе. Кроме того, мобильное приложение стало поддерживать большее количество языков.

Так, на сегодняшний день, Яндекс.Перевод для iOS позволяет...

REG.RU передал платежной системе Яндекс.Деньги родовые доменные имена

Российский доменный регистратор REG.RU передал платежной системе Яндекс.Деньги доменные имена yandexdengi.ru, dengiyandex.ru, moneyyandex.ru, yandexmoney.ru.

Сотрудничество двух крупных игроков национальной интернет-индустрии имеет давнюю историю. Яндекс.Деньги много лет принимают платежи за услуги...

Новый модуль управления контекстной рекламой от SeoPult

Команда SeoPult сообщила о том, что всем пользователям Системы стал доступен новый модуль управления контекстной рекламой. Теперь завести эффективную контекстную кампанию сможет любой человек, даже без опыта работы с контекстом, потому что работать с обновленным модулем стало...

В Google Переводчике появился индивидуальный разговорник

В Google Переводчике появилась функция сохранения часто переводимых слов и выражений в специальном разделе «Мой разговорник». Нововведение предназначено для того, чтобы облегчить пользователю перевод часто употребляемых языковых конструкций, а также ускорить процесс...

Ранжирование в Яндексе: что это и какие задачи решает

Яндекс начал публикацию материалов о машинном обучении, а также инструментах, которые избавили разработчиков поисковой системы от рутинных действий и помогли сфокусироваться на главном - изобретении новых подходов к улучшению поиска.

Поисковая отрасль устроена так,...

На Картах Google обновились карты всех городов России и спутниковые снимки

Блог Google Россия сообщил о новом масштабном обновлении Карт Google, на которых появились подробные карты еще 103 российских городов. Кроме того были обновлены все существующие карты городов России и спутниковые снимки.

С сегодняшнего дня пользователям maps.google.ru стали доступны...

Что почитать

Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги

Жила-была компания – маленькая-маленькая, буквально на троих, включая хозяина. Однажды дела ее пошли настолько живо, что пришлось взять на работу четвертого… пятого… восьмого… Клиенты были в восторге. Пришлось нанять еще людей, найти новое помещение и… компания ушла в минус. Знакомая история?

По данным, приведенным в книге, в США только 4% всех компаний удается пережить переходный период от малого бизнеса к быстро растущей фирме; стать «газелью» - фирмой с ростом не менее 20% за год в течение четырех лет подряд. В Штатах только 0,4% от общего числа компаний добивается дохода в $10 млн, и лишь 17 тысяч из 23-х миллионов фирм преодолевают порог в $50 миллионов. За каждым скачком развития следует глубокий провал: сам процесс роста требует дополнительных ресурсов, и порой решение расширяться оказывается...

eTarget-2013: «Академия интернет-рекламы»: постановка целей и планирование рекламной кампании»

21 и 22 марта в московском центре Digital October прошла главная российская конференция по интернет-рекламе eTarget 2013: «Управление аудиторией и маркетингом в интернете».

В первой половине дня конференции состоялась секция «Академия интернет-рекламы»: постановка целей и планирование рекламной кампании». Модератором выступил Алексей Иванов, ведущий эксперт компании ISEE Marketing. В рамках секции были рассмотрены следующие вопросы: как правильно планировать рекламную кампанию в зависимости от целей; проблемы медиапланирования и использования всех инструментов интернет-маркетинга; вопросы взаимоотношений рекламодателя и агентства.

Александр Колб (Promodo) рассказал о прогнозировании продаж интернет-магазина.

Александр выделил три ключевых показателя, которые участвуют в формировании уровня продаж магазина:

∙ трафик,
∙ конверсия,
∙ уровень исполняемости заказов.

Прогнозирование продаж основано на двух источниках трафика ― поисковом (выдача поисковой системы) и контекстном.

В первую очередь следует обратить внимание на «емкость» ниши. Ресурс активной интернет-аудитории в рунете ограничен. Сколько пользователей придут на сайт можно узнать из двух источников: это анализ конкурентов и данные, основанные на опыте.

Более грубый и требующий немалого опыта в толковании цифр ― это прогноз, основанный на изучении статистики пользовательского спроса с помощью инструментов Google Keywords Tool, Яндекс Wordstat, плюс наложение данных на Google Trends и другие инструменты, примерами которых может быть Alexa. Не лишним будет шпионаж в посещаемости сайтов схожих тематик.

Прогноз трафика из Google на основании сервиса Rookee удобен тем, что дает прогноз переходов на сайт по ключевым запросам с точностью до региона и позиции в выдаче. Прогноз величины трафика для Яндекса лучше сделать на основании статистики Wordstat.

На основе составленного семантического ядра для каждого запроса нужно собрать статистику посещений для определенного региона.

При прогнозе трафика, привлекаемого за счет контекстной рекламы, применяются те же методы, что и в поисковой оптимизации, т.е. каждая категория товаров имеет свою емкость.

Важно определить группы ключевых запросов, по которым будет настраиваться рекламная кампания. Это можно сделать на основании существующих рекламных кампаний или же на основании прогнозов Яндекс Wordstat и Google Adwords.

Большая доля поискового трафика зависит от модельного ряда (величины базы товаров).

В прогнозировании нужно учитывать этот факт и задаваться вопросом, а сколько же товаров в базе. Фактически каждый товар ― это +1 в карму и позиций, и трафика интернет-магазина.

На практике соотношение модельного трафика к информационному может быть 60% к 40%, а то и все 75% к 25%, если товарная база составляет десятки тысяч позиций.

Важно учитывать сезонные всплески по топовым товарным категориям, которые могут оказывать существенное влияние как на трафик, так и на продажи.

На примере графиков из Google Trends и Google Analytics реального интернет-магазина мы видим достаточно точное совпадение роста потребительских всплесков на ноутбуки (начало учебного года, Новый год).

Нужно учитывать всплески по топовым товарным позициям, которые также оказывают влияние и на трафик, и на продажи.

Для прогнозирования нужно учитывать группы запросов,...

Ближайшие события

«Комплексный анализ статистики при работе с РСЯ»

28.03.2013  в 16:00

Бесплатное
Вебинар

Анализ поведения пользователей: сегментируем активность

28.03.2013  в 19:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар

CodeFest 2013

30.03.2013

ул. Станционная, 104
Новосибирск
Платное
Конференция


В избранное