Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 25 декабря 2006 г.


25 декабря 2006 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Программа семинара "Эффективная реклама нефтегазового оборудования"

Программа семинара "Эффективная реклама нефтегазового оборудования"

Первый день
09.00-10.00
Регистрация участников семинара, приветственный кофе
10.00-11.30 Первая часть. Темы:
. Выбор стратегии. Свой рекламный отдел или аутсорсинг? 
Марина Тиунова, директор по рекламе ПК Генерация
. Тактика построения рекламной кампании 
Александр Бородко, директор по маркетингу компании Анод
. Реклама продукции промышленного назначения 
Юрий Мишин, директор по развитию РА ПАПА
11.30-12.00 Кофе-брейк
12.00-13.30 Вторая часть. Темы:
. Инструменты международной рекламы, выведение компании на новые внутренние и внешние рынки, повышение узнаваемости бренда 
Пэт Дэвис Шимчак, главный редактор журнала OIL-GAS & Eurasia
. Принципы подбора медиа-носителей. Обзор отраслевых СМИ 
Кирилл Николаев, директор компании NIKOLAEV e: Consulting
13.30-14.30 Ланч
14.30-16.00 Третья часть. Темы:
. Специфика продвижения нефтегазового оборудования и услуг с помощью Интернет
Елена Молчанова, генеральный директор Агентства инновационного маркетинга Promo Interactive
Сергей Спивак, директор Интернет-агентства PRIOR
16.00-16.30 Кофе-брейк
16.30-18.00 Четвертая часть. Темы:
. Дизайн и полиграфия, как неотъемлемая часть продвижения промышленной продукции 
Роман Юсубов, генеральный директор типографии БДЦ-пресс
. Принципы подбора подрядчиков 
Игорь Репников, директор по маркетингу Нефтяной компании Нобель Ойл

Второй день
10.00-12.00 Первая часть. Темы:
. Создание презентаций и рекламных роликов 
Андрей Скворцов, директор Группы Меркатор
. Эффективное участие в отраслевых мероприятиях 
Наталья Медведева, директор промышленных выставок Выставочного холдинга МВК
. Эффективность бизнес-коммуникаций в ТЭК (НГК) 
Ирина Сычева, руководитель проектов ИД Нефть и Капитал
12.00-12.30 Кофе-брейк
12.30-13.30 Вторая часть. Темы:
. Особенности продвижения промышленной продукции на зарубежные нефтегазовые рынки 
Валентина Морозова, менеджер по связям с общественностью PR-отдела компании Негус Экспо
. Оценка эффективности рекламной кампании 
Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала Индустрия рекламы
13.30-14.00 Подведение итогов семинара



Выскажите свое мнение


В избранное