Если верить сайту Steam Tools, который работает с базами данных Steam, несколько часов назад
Valve начала массово удалять малопонятную продукцию с полок своего магазина. Таких товаров буквально сотни — PC Gamer насчитал 982 приложения, которые больше недоступны в Steam.
Как пояснил представитель Valve в комментарии для PC Gamer, компания обнаружила, что некоторые партнёры злоупотребляли инструментарием Steamworks — это и стало причиной для удаления из
Steam.
В чём конкретно проявляется злоупотребление, неизвестно. В обсуждении на Reddit объявился разработчик OutDrive — эта игра тоже попала в волну банов. По словам девелопера, Valve прислала письмо и сообщила, что его игру удаляют из Steam за преднамеренное использование уязвимостей в системе «бандлов» магазина. Bloodbath Kavkaz.
Пользователи отмечают, что в списке заблокированных игр особенно много проектов издательств Dagestan Technology и Siberian Digital — судя по всему, это одна и та же компания. Она занималась всяким трешем в духе Bloodbath Kavkaz и You Green
Elephant (отсылка к тому самому «Зелёному слонику»).
Впрочем, под вывеской Siberian Digital появлялись и более-менее внятные игры с хорошими оценками от аудитории. Но, как пишет разработчик OutDrive, Siberian Digital действительно занималась махинациями со Steamworks. Девелопер об этом знал, а год назад расстался с Siberian Digital и
стал распространять OutDrive самостоятельно, попытавшись отстраниться от сомнительного издателя.
Не помогло: похоже, Valve заблокировала вообще все игры, которые как-то связаны с брешами в системе, — и неважно, кто сейчас записан в издателях.
Скорее всего, удалённые игры останутся в библиотеках покупателей — их можно скачивать и запускать как обычно. Но новых пользователей они больше не привлекут.
Пользователь Reddit пишет, что в прошлую субботу CD Projekt устроила встречу с фанатами в Польше и ответила на вопросы о Cyberpunk 2077. Ниже — выжимка самого главного.
Сюжет
∙ В кинематографическом трейлере персонаж Киану Ривза (Keanu Reeves) произносит фразу: «Время сжечь этот город». Разработчики говорят, что город можно сжечь в буквальном смысле.
∙ Основная сюжетная линия Cyberpunk 2077
короче, чем в The Witcher 3, но гораздо вариативнее.
∙ Игру можно продолжить после финала — ради этого разработчики придумали какой-то очень крутой приём.
∙ Если во время диалога вы слишком долго выбираете ответную реплику, в некоторых ситуациях это может иметь последствия.
∙ По всей видимости, побочные квесты в Cyberpunk 2077 влияют на другие побочные квесты, а иногда и на основную сюжетную
линию.
∙ Большинство локаций будут доступны игрокам вне зависимости от того, какие сюжетные решения они приняли.
Машины
∙ Кажется, у CD Projekt RED есть какие-то планы на кастомизацию транспорта.
∙ Физику транспорта планируют сделать реалистичнее, чем в GTA или других похожих играх, но всё же не на уровне автосимуляторов.
∙ В гоночные мини-игры на машинах добавят некие киберпанковые элементы.
Геймплей
∙ В Cyberpunk 2077 будет бесполезный лут. Но бесполезен он только для игрока — для других персонажей игры он может быть чем-то важным. Такие вещи необходимы для поддержания правдоподобности игрового мира.
∙ Полиция игнорирует мелкие проступки главного героя. Например,
копы пройдут мимо, если вы бьёте случайного прохожего на улице, — такое в Найт-Сити происходит слишком часто. А вот если вы открыли стрельбу или переехали кого-то на машине, то это уже серьёзное преступление.
∙ В окружении можно уничтожить около 75 % ассетов, но, разумеется, разнести целый квартал не дадут.
∙ Геймплей не меняется от динамической погоды, но мир на неё реагирует. Например, во время дождя кто-то открывает зонты, а кто-то бежит прятаться под навесом.
∙ Цикл дня
и ночи может повлиять на прохождение заданий: например, в тёмное время суток некоторые охранники будут спать.
∙ Некоторые киберапгрейды можно установить только у специалиста, а некоторые — самостоятельно, прямо на месте.
∙ У главного героя сразу есть аугментация-переводчик, но она распознаёт лишь базовые языки. Что-то более экзотическое (например, креольский язык) потребует отдельных улучшений.
Остальное
∙ Для сцен секса записали много анимаций с захватом движений. Как считает студия, количество интима понравится всем.
∙ Квартира главного героя будет видоизменяться на протяжении сюжета.
∙ Разработчикам пришлось создать новую систему пропуска кат-сцен и диалогов — для неё потребовалось примерно десять разных прототипов. CD Projekt RED довольна тем, что она придумала, но считает,
что игроки должны узнать об этом сами.
∙ Границы мира устроены так же, как в The Witcher 3: вас информируют, что дальше идти нельзя, и заставляют развернуться обратно.
∙ У каждого важного персонажа уникальный набор анимаций для передвижения, диалогов и боя.
∙ Очень скоро CD Projekt RED в подробностях поговорит о музыке в игре.
Cyberpunk 2077 уже не за горами — пора бы начинать подготовку к путешествию в мир недалёкого будущего! Как? Ну, хотя бы с помощью селфи-фильтров в Instagram от CD Projekt RED, которые дают возможность примерить на себя облик персонажей
игры.
Разработчики представили четыре фильтра: два относительно простых, которые рисуют на вашем лице симметричные технопрожилки, и два куда более комплексных. Последние превращают верхнюю часть физиономии в жуткую железную фиговину со светодиодами — всё это ещё мигает и двигается.
Чтобы опробовать фильтры, достаточно открыть с мобильного устройства на Android или iOS ссылку в твите ниже или отыскать их самостоятельно на официальной
странице игры в социальной сети.
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.